Можно ли покрасить плагином оверлей?

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Можно ли покрасить плагином оверлей r_screenoverlay, либо есть ещё способы?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Попробуй заспавнить, как энтити env_screenoverlay - Valve Developer Community и покрасить через SetEntityRenderColor
C-подобный:
DispatchKeyValue(iOverlay, "rendercolor", sColor);
DispatchKeyValue(iOverlay, "m_Color", sColor);
SetEntityRenderColor(iOverlay, GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255));

Эти способы не работают
Сообщения автоматически склеены:

env_screenoverlay хороший способ отображения, но покрасить оверлей видимо не представляется возможным в этой игре

Исходники SourceEngine2007/env_screenoverlay.cpp at 43a5c90a5ada1e69ca044595383be67f40b33c61 · VSES/SourceEngine2007
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
405
Реакции
183
Как вариант юзать разные vmt файлы, которые используют 1 vtf. В vmt можно в proxies указать как красить
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Как вариант юзать разные vmt файлы, которые используют 1 vtf. В vmt можно в proxies указать как красить
Да это как резервный план на крайний случай, так будет выгоднее чем качать втф, но всё равно это дополнительные файлы. Хотелось бы без этого конечно
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
739
В смысле перед экраном?
бери углы прицела игрока и координаты головы, а там находи центр или часть экрана где тебе надо показать. создай энтити, пропиши ему текстуру нужную и цвет, затем телепортируй к полученным координатам. можешь скрыть для других игроков через sdkhook_settransmit
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
бери углы прицела игрока и координаты головы, а там находи центр или часть экрана где тебе надо показать. создай энтити, пропиши ему текстуру нужную и цвет, затем телепортируй к полученным координатам. можешь скрыть для других игроков через sdkhook_settransmit
Как вариант, но боюсь это какая сильная нагрузка будет на 40 рыл скрыть, телепортировать каждые 0.1 секунду.. Но это рабочий вариант всё же
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Как вариант, но боюсь это какая сильная нагрузка будет на 40 рыл скрыть, телепортировать каждые 0.1 секунду.. Но это рабочий вариант всё же
Кто сказал телепортировать каждые 0.1сек? Цепляй к игроку и двигай подобно маске/шапке
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
405
Реакции
183
1629913411383.png
в хаммере(выделенные строки) подобным образом можно прикрепить любую энтитю к игроку, в данном случае прикрепляю модельку короны
1629913693116.png
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
в хаммере(выделенные строки) подобным образом можно прикрепить любую энтитю к игроку, в данном случае прикрепляю модельку короны

Корону ты цепляешь а аттачу, проблем нет, а здесь к чему он будет цеплять? Если к активатору или форварду то не у каждой модели эти точки есть.
Вообще, голова двигается независимо от положения тела, это особенность физ.модели, поэтому нужен аттач именно на голове(или глазах), это нужно смотреть.
Да и вообще, вариант какой-то, мягко говоря, сомнительный. А вообще вопрос интересный.
Если бы все модели игроков перекомпилировать и сделать им спец. аттач на носу, для подобных изысканий, было бы отлично.
Сообщения автоматически склеены:

Хотя нет, ни на какие аттачи цеплять не стоит - бесполезно, цеплять нужно на камеру игрока, а вот как это сделать я не пробовал.
Но вопрос интересный.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу