Попробуй заспавнить, как энтити env_screenoverlay - Valve Developer Community и покрасить через SetEntityRenderColor
DispatchKeyValue(iOverlay, "rendercolor", sColor);
DispatchKeyValue(iOverlay, "m_Color", sColor);
SetEntityRenderColor(iOverlay, GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255));
Да это как резервный план на крайний случай, так будет выгоднее чем качать втф, но всё равно это дополнительные файлы. Хотелось бы без этого конечноКак вариант юзать разные vmt файлы, которые используют 1 vtf. В vmt можно в proxies указать как красить
В смысле перед экраном?создавай env_sprite на экране игрока. там и цвет менять можно.
А чем будет отличаться? Да и это для го подойдет, а для ксс ужетбудет проблемой, если на об я и смогу поставить, то на 34 никакмб тогда партикль?
бери углы прицела игрока и координаты головы, а там находи центр или часть экрана где тебе надо показать. создай энтити, пропиши ему текстуру нужную и цвет, затем телепортируй к полученным координатам. можешь скрыть для других игроков через sdkhook_settransmitВ смысле перед экраном?
Как вариант, но боюсь это какая сильная нагрузка будет на 40 рыл скрыть, телепортировать каждые 0.1 секунду.. Но это рабочий вариант всё жебери углы прицела игрока и координаты головы, а там находи центр или часть экрана где тебе надо показать. создай энтити, пропиши ему текстуру нужную и цвет, затем телепортируй к полученным координатам. можешь скрыть для других игроков через sdkhook_settransmit
Кто сказал телепортировать каждые 0.1сек? Цепляй к игроку и двигай подобно маске/шапкеКак вариант, но боюсь это какая сильная нагрузка будет на 40 рыл скрыть, телепортировать каждые 0.1 секунду.. Но это рабочий вариант всё же
в хаммере(выделенные строки) подобным образом можно прикрепить любую энтитю к игроку, в данном случае прикрепляю модельку короны