Написание плагинов

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
вводишь в чат !com и выводит список всех доступных команд на сервере
http://hlmod.ru/forum/novye-plaginy/26603-menu-basic-commands.html.
Еще какие-нить версии будут?
Усложнённая есть, если саму гранату нельзя контролировать в этом плане.
 

Стасян Фетисов

Участник
Сообщения
111
Реакции
14
Доброго времени суток,видел такой плагин предупреждающий за 5 минут,о рестарте сервера....можно ли такой написать или он уже есть?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
видел такой плагин предупреждающий за 5 минут,о рестарте сервера....можно ли такой написать или он уже есть?
Есть, где-то писал, но он довольно неточный в силу технических особенностей самого таймера. Более адекватный - ещё надо постараться написать, предполагаю, что не столь уж мало (строк 75-100), если оптимально.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Стасян Фетисов,
AlmazON, если рестарт запланирован в пу то проще сделать rcon команду, которая выводит уведомление, и отправлять её так же через пу за некоторое время до рестарта
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Стасян Фетисов,
AlmazON, если рестарт запланирован в пу то проще сделать rcon команду, которая выводит уведомление, и отправлять её так же через пу за некоторое время до рестарта

А еще проще сделать перехват ркон команды _restart и заблокировать ее, создать таймер и после его выполнения, уже выполнить эту команду
 

Стасян Фетисов

Участник
Сообщения
111
Реакции
14
нужен плагин, для теста админов,например он пишет в чат команду !а открывается меню,где будут появляться последовательно вопросы и 5 вариантов ответа,с начислением баллов ..
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Сам лично проводи эти админские экзамены на форуме своем
Оффтоп
 
M

MihailM

Оффтоп
Вопрос решен - выключением сервера !!!
 
Последнее редактирование модератором:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
SteamM, в CSS можно высветить табличку с предложением перейти на другой сервер
 
M

MihailM

Черная вдова, Оффтоп
 
M

MihailM

Черная вдова, Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
M

MihailM

DarklSide,не этот способ точно не прокатит. У нас на игровом хостинге сервер.
p.s. Хотя уже всё не надо, проблему решили ...
 
Последнее редактирование модератором:

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
Оффтоп
Вопрос решен - выключением сервера !!!
При коннекте выполняй через FakeClientCommand команду "redirect айпи:порт"
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Привет!У меня сервер Counter-Strike Source v.34 DeathMatch.В Server cfg прописано sv_turbophysics 1.Когда бомба валяется котртерористы могут подойти к бомбе нажать на "е" и она отлетает.Вот так футболить её можно пока она куда нибудь не залетит что не достать.При sv_turbophysics 0 всё нормально - бомбу нельзя пнуть но мне надо чтобы sv_turbophysics 1.
Мне надо чтобы при sv_turbophysics 1 когда котртерористы нажимают на "е" бомба не отлетала а продолжала лежать на земле(это в случае когда тера убили или кто то из теров просто скинул бомбу).Это вообще можно сделать?Кто может написать плагин?
 
Последнее редактирование:

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Привет!У меня сервер Counter-Strike Source v.34 DeathMatch.В Server cfg прописано sv_turbophysics 1.Когда бомба валяется котртерористы могут подойти к бомбе нажать на "е" и она отлетает.Вот так футболить её можно пока она куда нибудь не залетит что не достать.При sv_turbophysics 0 всё нормально - бомбу нельзя пнуть но мне надо чтобы sv_turbophysics 1.
Мне надо чтобы при sv_turbophysics 1 когда котртерористы нажимают на "е" бомба не отлетала а продолжала лежать на земле(это в случае когда тера убили или кто то из теров просто скинул бомбу).Это вообще можно сделать?Кто может написать плагин?

Может так? Но я не уверен, но ты все же попробуй.

PHP:
#pragma semicolon 1

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
	if (buttons & IN_USE)
	{
		new String:classname[64];
		GetClientWeapon(client, classname, sizeof(classname));
		
		if (StrEqual(classname, "weapon_c4"))
		{
			buttons &= ~IN_USE;
		}
	}
}
Хотя в этом случае наверное разминирование заблокируется...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
GetClientWeapon получает оружие, что в руках игрока...
Хотя в этом случае наверное разминирование заблокируется
Заложенная бомба - это уже другой объект, конфликтовать не должно.
Надо посмотреть, что это за квар такой.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Hejter,
Как пиналась бомба так и осталось.Результат 0
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter,
Как пиналась бомба так и осталось.Результат 0

Надо значит от квара отталкиваться. Хотя я не уверен, что можно заблокировать эту переменную для КТ.
Думаю можно для C4 прибавить флаг start constrained, когда бомба выкинута, в этом случае бомбу нельзя будет столкнуть с места.
Но я не знаю как устанавливать флаг оружию, только как создать ентити с этим флагом.
 
Сверху Снизу