Написание плагинов

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
Ребят, есть у кого VIP Test без логирования? (Модуль плагина - [VIP] VIP Test)
Пытался сам убрать, ошибки выбивает

PHP:
plugin.sp(57) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
plugin.sp(277) : warning 234: symbol "VIP_SetClientVIP" is marked as deprecated: Use VIP_GiveClientVIP() instead
plugin.sp(277) : error 034: argument does not have a default value (argument 3)
plugin.sp(287) : warning 234: symbol "VIP_SetClientVIP" is marked as deprecated: Use VIP_GiveClientVIP() instead
plugin.sp(287) : error 017: undefined symbol "AUTH_STEAM"
2 Errors.
 

Вложения

  • VIP_TEST_1.0.3.smx
    8.6 КБ · Просмотры: 2
  • VIP_TEST_1.0.3.sp
    9.1 КБ · Просмотры: 10

Mensi1337

Участник
Сообщения
242
Реакции
16
Добрый вечер, кто может добавить в плагин показ группы у админа и срок?
 

Вложения

  • AdminList.sp
    15.6 КБ · Просмотры: 7

x330122

Участник
Сообщения
357
Реакции
152
Как можно сделать мультиаргументную функцию, т.е я могу вписывать сколько угодно аргументов и не выводило ошибку например, ListenStrings("vafli", "pechenki", "chay", "bubliki".....);
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
Ну, сколько угодно не получится, а вот много можно сделать
PHP:
void SomeFunction(char[] one = "", char[] two = "", char[] three = ""){}
но лучше передавать данные просто ссылкой на хендл (как в таймерах) или массив, например
Откуда ты планируешь данные брать? И для чего именно строковые параметры требуются?
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
Привет, нужно оптимизировать плагин, иногда не срабатывает, под последний sm 1.8 заранее спасибо.
 

Вложения

  • HeadShotExplode.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 10

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@LeXon, плагин написан нормально (можно и оптимизировать немного, но на срабатывании это не должно никак сказаться)
--- Добавлено позже ---
может быть он конфликтует с каким-нибудь другим плагином, который тоже обрабатывает событие смерти игрока
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Подскажите что нужно изменить в коде плагина,(был бы благодарен если бы скинули что изменить)
Хочется чтобы карты шли не по порядку при голосовании а рандомно перемешивались.(Сейчас они идут как в маплисте записаны,хочу чтобы он брал наугад,кроме тех что уже игрались)
 

Вложения

  • mapchooser.sp
    33.4 КБ · Просмотры: 2

eXtensiON

Дизайнер
Сообщения
133
Реакции
87
Подскажите что нужно изменить в коде плагина,(был бы благодарен если бы скинули что изменить)
Хочется чтобы карты шли не по порядку при голосовании а рандомно перемешивались.(Сейчас они идут как в маплисте записаны,хочу чтобы он брал наугад,кроме тех что уже игрались)
Насколько я помню, этот параметр можно изменить в конфиге плагина
cfg/sourcemod
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Насколько я помню, этот параметр можно изменить в конфиге плагина
cfg/sourcemod
Нет братан есть плагин randomcycle меня он не устраивает
И перед тем как советовать ты пожалуйста открой сначала конфиг и посмотри есть ли там параметр.
 
Последнее редактирование:

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
@Grey83, на некоторых картах работает нормально, на некоторых через раз, есть такие что вообще нет.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Уже третий час пытаюсь сделать particle к плагину, но их в игре не видно, помогите.
PHP:
    new parti = CreateEntityByName("info_particle_system"); 
    if(paintBall > 0){
        float shootPos[3];
        float position[3];
        float InitialAng[3];
        float shootVel[3];
        GetVectorAngles(shootVel, InitialAng);
        GetEntPropVector(parti, Prop_Send, "m_vecOrigin", position);

        TeleportEntity(parti, shootPos, InitialAng, shootVel);
        DispatchKeyValue(parti, "targetname", "particles/2j.pcf");
        DispatchKeyValue(parti, "parentname", "wcModel");
        DispatchKeyValue(parti, "effect_name", "trail_new_002");
        DispatchSpawn(parti);
        AcceptEntityInput(parti, "SetParent", parti, paintBall, 0);
        ActivateEntity(parti);
        AcceptEntityInput(parti, "start");
    }
 

Вложения

  • paintball.sp
    24.3 КБ · Просмотры: 3

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Loco, а у клиента эти партиклы (2j.pcf) есть?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Последнее редактирование:

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
@Grey83, привет, если есть возможность посмотреть этот плагин, в нём где-то небольшая ошибка, вместо скинов выдаёт error
Тема с плагином GunGame: Knife-level skin
 

Вложения

  • GunGame_Knife-level_Skin.zip
    2.8 МБ · Просмотры: 6

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
@Grey83, привет, если есть возможность посмотреть этот плагин, в нём где-то небольшая ошибка, вместо скинов выдаёт error
Тема с плагином GunGame: Knife-level skin
У меня одного такое там?
upload_2018-12-5_22-30-17.png
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@LeXon, проверьте наявность моделей из архива на стороне сервера и клиента (в описании есть ссылка на загрузчик),
проверьте наявность конфига cfg/sourcemod/gg_skins.cfg и его содержимого.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.2)
// ConVars for plugin "gg_skin.smx"
// Ножевая модель СТ
// -
// Default: "models/player/ct_urban.mdl"
gg_KnifeCTmodel "models/player/gg_knife/ct.mdl"
// Ножевая модель Т
// -
// Default: "models/player/t_phoenix.mdl"
gg_KnifeTmodel "models/player/gg_knife/terror.mdl"
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
@Loco, всё проверил, всё равно error, ещё не понятна строчка вот эта BuildPath(Path_SM, file, 255, "configs/gg_knife_skin.cfg");
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
@LeXon, а если вручную файлы в папку с игрой закинуть, то еррорки есть?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@Loco, всё проверил, всё равно error, ещё не понятна строчка вот эта BuildPath(Path_SM, file, 255, "configs/gg_knife_skin.cfg");
Попробуй вписать в server.cfg те конфиги, что в gg_skins

gg_KnifeCTmodel "models/player/gg_knife/ct.mdl"
gg_KnifeTmodel "models/player/gg_knife/terror.mdl"
 
Сверху Снизу