Написание плагинов

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Помогите, спасите, пожалуйста. Я, вроде бы, понимаю и одновременно не понимаю:
как я понял, строки 227,228,229 отвечают за путь моделек парашюта, но если я хочу другую папку или папку с другим именем, то после, того как я прописываю другой путь и выполняю компиляцию плагина, у меня не отображается модель парашюта.
в плагине вот так:
Format(path_model,255,"models/parachute/%s",PARACHUTE_MODEL);
Format(path_pack,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_PACK);
Format(path_texture,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
я меняю, например, на вот так:
Format(path_model,255,"models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_MODEL);
Format(path_pack,255,"materials/models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_PACK);
Format(path_texture,255,"materials/models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
и больше нет модельки парашюта...
что и на что нужно поменять, чтоб всё работало.
CSS v34 (sm 1.8)
все необходимые манипуляции с папками совершаю, все модельки загружаются на "клиет"
в логах ошибок нет.
Заранее спасибо!
В vmt файлах моделей пути надо менять потому что тоже.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Помогите, спасите, пожалуйста. Я, вроде бы, понимаю и одновременно не понимаю:
как я понял, строки 227,228,229 отвечают за путь моделек парашюта, но если я хочу другую папку или папку с другим именем, то после, того как я прописываю другой путь и выполняю компиляцию плагина, у меня не отображается модель парашюта.
в плагине вот так:
Format(path_model,255,"models/parachute/%s",PARACHUTE_MODEL);
Format(path_pack,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_PACK);
Format(path_texture,255,"materials/models/parachute/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
я меняю, например, на вот так:
Format(path_model,255,"models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_MODEL);
Format(path_pack,255,"materials/models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_PACK);
Format(path_texture,255,"materials/models/parachute_myserverfolder/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
и больше нет модельки парашюта...
что и на что нужно поменять, чтоб всё работало.
CSS v34 (sm 1.8)
все необходимые манипуляции с папками совершаю, все модельки загружаются на "клиет"
в логах ошибок нет.
Заранее спасибо!
Открываешь исходник парашюта и находишь эти строки

C-подобный:
public InitModel(){
    Format(path_model,255,"models/parachute_fix/%s",PARACHUTE_MODEL);
    Format(path_pack,255,"materials/models/parachute_fix/%s",PARACHUTE_PACK);
    Format(path_texture,255,"materials/models/parachute_fix/%s",PARACHUTE_TEXTURE);
}
Из этих строк следует,что у тебя должна быть созданы следующие папки
models/parachute_fix/
materials/models/parachute_fix/
В этих папках будут лежать файлы с текстурами,тебе нужно открыть все файлы с расширением .vmt и изменить пути,на те которые ты создал,в моем примере это:
"$baseTexture" "models/parachute_fix/pack"
Важно: не меняй название самих файлов в нашем примере это будет /pack
Т.е меняешь все до последнего /(слеша)
Далее пишешь новые пути и помещаешь саму модель на сервер,обновляешь контент хостинг,делаешь рестарт,профит!
 

Innomeni

Участник
Сообщения
320
Реакции
42
Может кто сделает...
Есть 2 плагина: менюшка сервера отсюда и переписанный вариант AlmazON'а для вызова меню по кнопке.
Хотелось бы собрать их в одно целое.
Заранее спасибо.
PS: в исходнике менюшки мои жалкие попытки сделать самостоятельно, разумеется, безуспешно.
 

Вложения

  • f4_menu.sp
    1 КБ · Просмотры: 11
  • imenubuilder.sp
    4.6 КБ · Просмотры: 6

sanya

Участник
Сообщения
117
Реакции
2
Кто поможет создать плагин на бесмертие террористов?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Есть у кого идея реализации VK Callback API без использования сайта?
P.S. Уже делаю через веб, но если есть у кого идеи - пишите.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Есть у кого идея реализации VK Callback API без использования сайта?
На RCON-порте можно поднять сайт, который будет работать полностью на SourcePawn. WebCon SourcePawn в Гугл.
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
почините и оптимизируйте плагин пожалуйста, он почему то не работает
 

Вложения

  • codmod4csgo_1.0.sp
    3.6 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
1just1, а подробности?
А то получается "сходи туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
1just1, а подробности?
А то получается "сходи туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
ну не работает должным образом, я не могу к примеру выбрать класс за которого хочу играть, нет не малейшей информации ни где хотя должен хоть что то выдавать PrintToChat, никакого меню не выскакивает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
1just1, вот так будет сообщать информацию о выбранном классе.
И выдавать оружие при каждом спавне.
Там ещё много изменений.
 

Вложения

  • codmod4csgo 1.1.0.sp
    3.7 КБ · Просмотры: 8

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
1just1, вот так будет сообщать информацию о выбранном классе.
И выдавать оружие при каждом спавне.
Там ещё много изменений.
weapon_fists не выбирает что то, я в исходнике его добавил, но что то игрок не берет
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
weapon_fists не выбирает что то, я в исходнике его добавил, но что то игрок не берет
Замени
C-подобный:
GivePlayerItem(client, "weapon_fists");
на
C-подобный:
EquipPlayerWeapon(client, GivePlayerItem(client, "weapon_fists"));
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет народ
Не у кого не завалялось плагина,чтоб убивало игрока или шлепало после трех прыжков?
А то прыгать надоедают,игроки жалуются)
Хотелось бы чтоб игрок мог сделать 2-3 прыжка допустим,а на 3-4 его шлепало по 10 хп или кикало или там убивало сразу.
Ну что то в этом роде.
Подобного нет наверное,ну вдруг у кого и завалялось что то.
Видел на одном сервере,после 4 прыжков кикало с причинной.
Вот подобное что то кидали.
В нем можно сделать чтоб убивало после скольких то прыжков,ну в нем засчитывает каждый прыжок.
Даже если я просто прыгнул один раз,он уже засчитывает как прыжок)через что то просто перепрыгнул,засчитывает как прыжок)
То-есть как то не так работает) может можно как то подправить или какой то код дописать,чтоб он засчитывал только тогда,когда игрок делает по 3-4 прыжка сразу.
А то как то не правильно,что игрок если куда то запрыгнул или перепрыгнул что то,у него это засчитывается как прыжок)
Заранее благодарю.
Думаю если подправить,будет всем полезен
 

Вложения

  • anti_bhop.sp
    2.4 КБ · Просмотры: 7

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
не работает для ксго, не отнимает хп, в смоку врагам
 

Вложения

  • poisonsmoke.sp
    10.4 КБ · Просмотры: 6

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Поясните пожалуйста
Это файл color.inс
По таблице есть 3 штуки \x03 . Как выбрать нужный цвет?
/* ****************************************************
** [ CS:S v34 ] **
**************************************************** */
static const String:CTag[][] = {
"{default}", "{green}",
"{lightgreen}", "{red}",
"{blue}", "{olive}" };
static const String:CTagCode[][] = {
"\x01", "\x04",
"\x03", "\x03",
"\x03", "\x05" };
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
DoDo, это цвет команды. Их вообще 4: серый, зелёный, розовый и голубой.
Никак.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Нужен плагин для CS:GO, который увеличивает урон от AWP в 1,5, а то и в 2 раза.
Сообщения автоматически склеены:

@Grey83 help pls;3
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Поясните пожалуйста
Это файл color.inс
По таблице есть 3 штуки \x03 . Как выбрать нужный цвет?
/* ****************************************************
** [ CS:S v34 ] **
**************************************************** */
static const String:CTag[][] = {
"{default}", "{green}",
"{lightgreen}", "{red}",
"{blue}", "{olive}" };
static const String:CTagCode[][] = {
"\x01", "\x04",
"\x03", "\x03",
"\x03", "\x05" };
Можно за счёт подмены индекса инициатора сообщения, в какой-то либе это было реализовано
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Вложения

  • AWPDamageScale.sp
    927 байт · Просмотры: 15
  • AWPDamageScale.smx
    4.9 КБ · Просмотры: 2
Сверху Снизу