Написание плагинов

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@Grey83, Сделал вот так, ошибок нету в консоле но звук не играет. Хуках инфо о звуков вашем плагином и он показывает тот звук который указан в плагине и в server.cfg переменой. То есть все классно но звук не играет.
код:
Handle s_CvSound = INVALID_HANDLE;
char s_Sound[64] = "plug/pisk.wav";
char szBuffer[64];

public void OnPluginStart()
{
    s_CvSound = CreateConVar("sm_block_buy_weapon_sound", "plug/pisk.wav", "Путь к звуку");
}

public void OnMapStart()
{
    FormatEx(szBuffer, 64, "%s", s_Sound);
    AddFileToDownloadsTable(szBuffer);
    PrecacheSound(s_Sound);
}

public Action CS_OnBuyCommand(int client, const char[] weapon)
{
    GetConVarString(s_CvSound, s_Sound, 64);

    if (strcmp(weapon, "m4a1", false) == 0 || strcmp(weapon, "ak47", false) == 0)
    {
        PrintToChat(client, "\x04Запрещено");
        EmitSoundToClient(client, s_Sound);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

Ваш плагин попробовал, он пишет в консоле что звук не найден. Может кто проверит? Может именно у меня что то не так.
Так если пишет, что нет звука - то звука нет
Поставьте имеющийся, или какой либо из стандартных в игре
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@Nekro, Я проверял есть он или нет. Я же написал выше что моим плагином он не выдает ошибку но и звук не играет а от @Grey83, он пишет ошибку. Звук то один и тот же.
@Nekro Проверь посмотри пожалуйста.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@Nekro, Я проверял есть он или нет. Я же написал выше что моим плагином он не выдает ошибку но и звук не играет а от @Grey83, он пишет ошибку. Звук то один и тот же.
@Nekro Проверь посмотри пожалуйста.
Если пишет, что не найден значит не один и тот же. Смотрите ошибку путей
Сообщения автоматически склеены:

@KiKiEEKi, Скиньте, что пишет сюда
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@KiKiEEKi, если у Вас CSGO - там с этим есть проблемы. Выше ссылку давали на Вики AlliedModders, посмотрите ее.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@Nekro, Сделал, оказывается нельзя использовать звук который вшит в карту.
@Kruzya, Не у меня КСС

И мой плагин работает, но если не заполнить путь к звуку то крашит сервер =)
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
@Nekro, Сделал, оказывается нельзя использовать звук который вшит в карту.
с чего это вдруг?! конечно да, ты не можешь юзать звуки с карты de_blabla играя на карте cs_trintrin
C-подобный:
static int g_iSTSound;
...
public void OnMapStart()
{
...
    g_iSTSound = FindStringTable("soundprecache");
    if(g_iSTSound == INVALID_STRING_TABLE) SetFailState("Failed to find string table \"soundprecache\".");
...
}
...
AddToStringTable(g_iSTSound, ItemSample.File);
PrecacheSound(ItemSample.File, false); //ItemSample.File - путь к файлу без sound/
 

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Допустим, я показал клиенту содержимое файла через MOTD (см. скриншот). Можно ли считать текст из этого MOTD-окна и записать его в переменную?
motd.png
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Допустим, я показал клиенту содержимое файла через MOTD (см. скриншот). Можно ли считать текст из этого MOTD-окна и записать его в переменную?
никак, это на клиентской части лежит. сервер даже не знает, открылся ли вообще motd у игрока, он просто отправляет.
ты можешь сделать сайт с апи, который будет "общаться" с сервером через мотд.
 

paradoks5312

Участник
Сообщения
34
Реакции
7
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как сделать 1000хп заложникам для ксс в34 SourceMod (1.11.0.6522)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как сделать 1000хп заложникам для ксс в34 SourceMod (1.11.0.6522)
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Есть ли у кого образец, как можно создавать следы на полу в виде спрайтов под бегущим игроком + с исчезновением каждого спрайта через 10сек?
Нарыл только на cs1.6
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
@Grey83, Не, именно спрайт в виде следа на полу
 

Вложения

  • изображение_2021-03-08_211800.png
    изображение_2021-03-08_211800.png
    147.9 КБ · Просмотры: 85

Zirman

Участник
Сообщения
202
Реакции
59
Нужен человек, который за копеечку(или за спасибо)) вырежет функционал в одном плагине.
[CS:S/CS:GO] - Супер админка - надо вырезать всё и оставить только управление пропсами.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@0-BuTaJIuK-0, так может просто такая текстурка в трейле задействована (с прозрачностью)
Сообщения автоматически склеены:

так-то можно сделать и в виде меток вроде спрея/пулевых попаданий, но трейл проще
кстати, текстурки от пулевых попадений можно попробовать для трейла заюзать и глянуть что выйдет
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
@Grey83, что-то вроде этого?) Только нужно как-то организовать, что-бы спрайт оставался на полу с периодичностью
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@0-BuTaJIuK-0, т.е. тебе нужны следы только когда игрок стоит на чём-то?
Сообщения автоматически склеены:

@Zirman, в super_adminka.sp в строках 39 - 46 везде ставишь 0, кроме строки 44 (MOD_PROP) и после этого компилишь.
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Всем привет,вопрос следующего характера,что это баг или как это понимать?
Есть плагин выдачи денег со 2 раунда вроде бы работает все хорошо,но обнаружилась проблема.
Настройки:
C-подобный:
mp_startmoney "800" // Стартовое кол-во денег игроков
Пример:
Игрок Петя заходит на сервер ему выдается 800$,на сервер следом подключается игрок Вася,ему тоже выдается 800$,далее
игрок Петя убивает игрока Васю, кол-во побед становиться 1:0 обоим выдается 16000$ согласно
C-подобный:
// Устанавливает количество денег, выданных при спавне.
// -
// Default: "16000"
extra_cash_amount "16000"

А вот теперь самое интересное:
Васе не понравилось,что его убил Петя и он выходит с сервера,Подключается Миша,счет побед обнуляется 0:0 и игроку Мише выдает 800$,а Пете выдает 16000$,почему так ведь побед CT=0,T=0
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Всем привет,вопрос следующего характера,что это баг или как это понимать?
Есть плагин выдачи денег со 2 раунда вроде бы работает все хорошо,но обнаружилась проблема.
Настройки:
C-подобный:
mp_startmoney "800" // Стартовое кол-во денег игроков
Пример:
Игрок Петя заходит на сервер ему выдается 800$,на сервер следом подключается игрок Вася,ему тоже выдается 800$,далее
игрок Петя убивает игрока Васю, кол-во побед становиться 1:0 обоим выдается 16000$ согласно
C-подобный:
// Устанавливает количество денег, выданных при спавне.
// -
// Default: "16000"
extra_cash_amount "16000"

А вот теперь самое интересное:
Васе не понравилось,что его убил Петя и он выходит с сервера,Подключается Миша,счет побед обнуляется 0:0 и игроку Мише выдает 800$,а Пете выдает 16000$,почему так ведь побед CT=0,T=0
Может, через CS_GetTeamScore · cstrike · SourceMod Scripting API Reference лучше попробовать тогда? Вроде логичнее будет
 
Сверху Снизу