Сохраняешь позицию в бд/куки при выходе, и при первом OnPlayerSpawn(с Post) телепортируешь его на позициюВсем привет, как можно сохранять позицию игрока при его выходе с сервера, чтобы когда он вернулся на сервер он стоял там же
Можно пример ?Сохраняешь позицию в бд/куки при выходе, и при первом OnPlayerSpawn(с Post) телепортируешь его на позицию
Базы данныхМожно пример ?
UPD. Обновил файл, забыл _ добавить перед перфиксамиПривет всем
Помогите не могу сделать выходит два раза в чате сообщение
спасибоUPD. Обновил файл, забыл _ добавить перед перфиксами
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalidСтранно: должно одной и той же спамить -predicted_viewmodel
.
Как эта энтити может перед спавном класс сменить?
Минут - 0?
Во всех остальных случаях функция возвращает какой-либо текст.
@7pElllHuK, ну и ещё: емнип в новом синтаксисе (вроде начиная со SM1.11, не помню точно) должно бытьstock char[] NumToName(int num, const int type)
вместоstock char NumToName(int num, const int type)
(после типа должны быть квадратные скобки, обозначающие, что выводится массив).
Сообщения автоматически склеены:
@lesha, причесал код =)
Но боюсь проблема в используемом SM, наверное.SM1.6.3://// AKC 2.0.2.sp // Header size: 4764 bytes // Code size: 26992 bytes // Data size: 9336 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 57476 bytes // // Compilation Time: 0,33 sec // ---------------------------------------- //// AKC 2.0.2_fix.sp // Header size: 4760 bytes // Code size: 24332 bytes // Data size: 8892 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 54368 bytes // // Compilation Time: 0,3 sec // ----------------------------------------
Ну не может энтитиpredicted_viewmodel
менять класс перед спавном, тем более на те, что в логе.
Скиньте исходник, попробую помочьL 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Blaming: AKC 2.0.2_fix.smx
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [1] Line 539, C:\Users\SM\Desktop\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\AKC 2.0.2_fix.sp::SetTransmit_CallBack
Все хорошо работало, без ошибок, но вот сейчас начал спамить очень жестко вот этой ошибкой
Скиньте исходник, попробую помочь
А так?)L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Blaming: AKC 2.0.2_fix.smx
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [1] Line 539, C:\Users\SM\Desktop\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\AKC 2.0.2_fix.sp::SetTransmit_CallBack
Все хорошо работало, без ошибок, но вот сейчас начал спамить очень жестко вот этой ошибкой
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли выключить эффект огня от выстрела. Если да, то как (пример кода). Игра CSS v34
#include <sdktools_tempents>
public void OnPluginStart()
{
AddTempEntHook("MuzzleFlash", MuzzleFlash);
}
Action MuzzleFlash(const char[] te_name, const int[] Players, int numClients, float delay)
{
return Plugin_Stop;
}
Спасибо, чуть позже проверю, отпишусьPHP:#include <sdktools_tempents> public void OnPluginStart() { AddTempEntHook("MuzzleFlash", MuzzleFlash); } Action MuzzleFlash(const char[] te_name, const int[] Players, int numClients, float delay) { return Plugin_Stop; }
Есть еще такой вариант, можно поиграться со значением m_fEffectsСпасибо, чуть позже проверю, отпишусь
public void OnClientDisconnect(int iClient)
{
if(IsFakeClient(iClient)) return;
char sBuffer[16];
IntToString(g_iSkinCT[iClient], sBuffer, sizeof(sBuffer));
SetClientCookie(iClient, g_hSkinCT, sBuffer);
IntToString(g_iSkinT[iClient], sBuffer, sizeof(sBuffer));
SetClientCookie(iClient, g_hSkinT, sBuffer);
if(g_hTimer[iClient])
{
CloseHandle(g_hTimer[iClient]);
g_hTimer[iClient] = null;
}
}
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Exception reported: Handle 3fcf0cba is invalid (error 3)
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Blaming: private_skins.smx
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] [0] CloseHandle
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] [1] Line 170, c:\Users\alexa\AppData\Local\Temp\Rar$DIa3576.18474\private_skins.sp::OnClientDisconnect
L 02/21/2024 - 23:56:09: Error log file session closed.
По этому огрызку не понять что ты ещё с хэндлом таймера делаешь.Пробовал делать проверку на INVALID_HANDLE, всё равно ошибка:
Help me please