Написание плагинов

cmb

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Всем привет, как можно сохранять позицию игрока при его выходе с сервера, чтобы когда он вернулся на сервер он стоял там же
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Всем привет, как можно сохранять позицию игрока при его выходе с сервера, чтобы когда он вернулся на сервер он стоял там же
Сохраняешь позицию в бд/куки при выходе, и при первом OnPlayerSpawn(с Post) телепортируешь его на позицию
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Базы данных
 

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Привет всем
Помогите не могу сделать выходит два раза в чате сообщение
 

Вложения

  • CM_AdminList.sp
    17.1 КБ · Просмотры: 7
  • Без имени.png
    Без имени.png
    22.1 КБ · Просмотры: 76

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1

Вложения

  • Без имени1.png
    Без имени1.png
    120.4 КБ · Просмотры: 88

lesha

Участник
Сообщения
84
Реакции
7
Странно: должно одной и той же спамить - predicted_viewmodel.
Как эта энтити может перед спавном класс сменить?


Минут - 0?
Во всех остальных случаях функция возвращает какой-либо текст.

@7pElllHuK, ну и ещё: емнип в новом синтаксисе (вроде начиная со SM1.11, не помню точно) должно быть stock char[] NumToName(int num, const int type) вместо stock char NumToName(int num, const int type) (после типа должны быть квадратные скобки, обозначающие, что выводится массив).
Сообщения автоматически склеены:

@lesha, причесал код =)
SM1.6.3:
//// AKC 2.0.2.sp
// Header size:           4764 bytes
// Code size:            26992 bytes
// Data size:             9336 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   57476 bytes
//
// Compilation Time: 0,33 sec
// ----------------------------------------

//// AKC 2.0.2_fix.sp
// Header size:           4760 bytes
// Code size:            24332 bytes
// Data size:             8892 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   54368 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
Но боюсь проблема в используемом SM, наверное.
Ну не может энтити predicted_viewmodel менять класс перед спавном, тем более на те, что в логе.
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Blaming: AKC 2.0.2_fix.smx
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [1] Line 539, C:\Users\SM\Desktop\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\AKC 2.0.2_fix.sp::SetTransmit_CallBack

Все хорошо работало, без ошибок, но вот сейчас начал спамить очень жестко вот этой ошибкой
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Blaming: AKC 2.0.2_fix.smx
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [1] Line 539, C:\Users\SM\Desktop\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\AKC 2.0.2_fix.sp::SetTransmit_CallBack

Все хорошо работало, без ошибок, но вот сейчас начал спамить очень жестко вот этой ошибкой
Скиньте исходник, попробую помочь
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Blaming: AKC 2.0.2_fix.smx
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 02/21/2024 - 15:00:55: [SM] [1] Line 539, C:\Users\SM\Desktop\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\AKC 2.0.2_fix.sp::SetTransmit_CallBack

Все хорошо работало, без ошибок, но вот сейчас начал спамить очень жестко вот этой ошибкой
А так?)
 

Вложения

  • AKC 2.0.2_fix.sp
    30.4 КБ · Просмотры: 8

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли выключить эффект огня от выстрела. Если да, то как (пример кода). Игра CSS v34
 

danil253467

💘Italo-Disco & Neon One Love💘
Сообщения
90
Реакции
52
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли выключить эффект огня от выстрела. Если да, то как (пример кода). Игра CSS v34
PHP:
#include <sdktools_tempents>

public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("MuzzleFlash", MuzzleFlash);
}

Action MuzzleFlash(const char[] te_name, const int[] Players, int numClients, float delay)
{
    return Plugin_Stop;
}
 

danil253467

💘Italo-Disco & Neon One Love💘
Сообщения
90
Реакции
52

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Help me please
Пробовал делать проверку на INVALID_HANDLE, всё равно ошибка:
public void OnClientDisconnect(int iClient)
{
    if(IsFakeClient(iClient)) return;

    char sBuffer[16];
      
    IntToString(g_iSkinCT[iClient], sBuffer, sizeof(sBuffer));
    SetClientCookie(iClient, g_hSkinCT, sBuffer);
      
    IntToString(g_iSkinT[iClient], sBuffer, sizeof(sBuffer));
    SetClientCookie(iClient, g_hSkinT, sBuffer);
  
    if(g_hTimer[iClient])
    {
        CloseHandle(g_hTimer[iClient]);
        g_hTimer[iClient] = null;
    }
}
C-подобный:
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Exception reported: Handle 3fcf0cba is invalid (error 3)
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Blaming: private_skins.smx
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM] Call stack trace:
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM]   [0] CloseHandle
L 02/21/2024 - 23:56:09: [SM]   [1] Line 170, c:\Users\alexa\AppData\Local\Temp\Rar$DIa3576.18474\private_skins.sp::OnClientDisconnect
L 02/21/2024 - 23:56:09: Error log file session closed.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Пробовал делать проверку на INVALID_HANDLE, всё равно ошибка:
По этому огрызку не понять что ты ещё с хэндлом таймера делаешь.
Судя по ошибке, таймер где-то убивается/завершается, а хэндл не обнуляется.
Проблема не в предоставленном куске кода, а где-то в другом месте.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
 

LeXon

Участник
Сообщения
317
Реакции
29
Народ, как можно запретить ботам ножи в cssob? У ботов есть такая особенность, что первые секунды раунда они бегут с ножом, и при ранней конфронтации просто беззащитны, хотя их уровень сложности установлен на 3 (в общем, на awp картах ножей у ботов не должно быть.)
Сообщения автоматически склеены:

команда от ксго типа bot_allow_knife 0 не работоспособна
 
Сверху Снизу