Объясняю:
Некоторые карты использует 2 Entity функции point_servercomman и logic_auto именно в point_servercommand вписываются переменные которые создатель карты туда впихнуло дабы они не изменялись на стороне сервера поэтому наверно каждый из нас видел на примере той же карты 35hp_beta3 такие сообщения в начале каждого раунда типо 'Serverv cvar 'имя переменной' changed to 'зачение переменной'' .Но такие сообщения высвечиваются только тогда когда консольная переменная имеет флаг NOTIFY. Но если консольная команда не имеет флага NOTIFY.Тогда консольная переменная просто делается ее изменение каждый раунд. Именно у тебя такая ситуация если ты говришь о том что твои обекты отлетают посмотри значение таких консольных команд в своей консоли как phys_pushscale и phys_timescale если они отличны от значений которые по умолчанию то есть как пример вписываем в консоль
"phys_timescale" и видим ее подробный комментарий с флагами команды то есть :
"phys_timescale" = "1"
game
- Scale time for physics
Если ты вводишь вот так тогда вводи phys_pushscale но если предыдущая консольная команда (phys_timescale) выдаст тебе (как пример)
"phys_timescale" = "2" ( def. "1" )
game
- Scale time for physics
Значит карта поменяла консольной команде значение отсюда следует вывод чтобы такого не было нужно каждую команду которая была на карте ставить в то значение на котором владелец сервера ее хочет видеть.То есть ее значение которое устраивает владельца сервера надо прописать в server.cfg