Назначение .smd

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Добрый день, портирую модели 1.6 в go. Столкнулся с проблемой, не нашёл как правильно записывать "6-тую анимацию" , вот маленький список .smd
[HIDE=".smd"]draw
idle
ref_deonly
reload
shoot_empty
shoot1
shoot2
f_ak47_template
pressbutton
pullpin
deploy
ref
hnds
holster[/HIDE]
Если есть гайд, можете скинуть?
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Добрый день, портирую модели 1.6 в go. Столкнулся с проблемой, не нашёл как правильно записывать "6-тую анимацию" , вот маленький список .smd
***Скрытый текст***
Если есть гайд, можете скинуть?
День добрый и Вам не хворать:)
Куды записывать анимацию?
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Не получилось нормализовать анимацию, вынимается без анимации, перезарядка - это анимация доставания, но со стрельбой всё ок)
[HIDE="Список всех файлов smd"]shoot2.smd
shoot1.smd
shoot_empty.smd
rhand.smd
reload.smd
ref_deonly.smd
lhand.smd
idle1.smd
draw.smd[/HIDE]
 

Вложения

  • v_deagle.txt
    1.2 КБ · Просмотры: 1

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Не получилось нормализовать анимацию, вынимается без анимации, перезарядка - это анимация доставания, но со стрельбой всё ок)
***Скрытый текст***
Порядок неправильный. Сегодня в 5 раз урок запишу, если всё нормально пройдёт - выложу)
 

Вложения

  • v_deagle.txt
    2 КБ · Просмотры: 7
  • Мне нравится
Реакции: xek

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Порядок неправильный. Сегодня в 5 раз урок запишу, если всё нормально пройдёт - выложу)
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
Порядок неправильный. Сегодня в 5 раз урок запишу, если всё нормально пройдёт - выложу)
[HIDE="Переменные "]ACT_VM_DRAW,
ACT_VM_HOLSTER,
ACT_VM_IDLE,
ACT_VM_FIDGET,
ACT_VM_PULLBACK,
ACT_VM_PULLBACK_HIGH,
ACT_VM_PULLBACK_LOW,
ACT_VM_THROW,
ACT_VM_PULLPIN,
ACT_VM_PRIMARYATTACK, // fire
ACT_VM_SECONDARYATTACK, // alt. fire
ACT_VM_RELOAD,
ACT_VM_DRYFIRE, // fire with no ammo loaded.
ACT_VM_HITLEFT, // bludgeon, swing to left - hit (primary attk)
ACT_VM_HITLEFT2, // bludgeon, swing to left - hit (secondary attk)
ACT_VM_HITRIGHT, // bludgeon, swing to right - hit (primary attk)
ACT_VM_HITRIGHT2, // bludgeon, swing to right - hit (secondary attk)
ACT_VM_HITCENTER, // bludgeon, swing center - hit (primary attk)
ACT_VM_HITCENTER2, // bludgeon, swing center - hit (secondary attk)
ACT_VM_MISSLEFT, // bludgeon, swing to left - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSLEFT2, // bludgeon, swing to left - miss (secondary attk)
ACT_VM_MISSRIGHT, // bludgeon, swing to right - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSRIGHT2, // bludgeon, swing to right - miss (secondary attk)
ACT_VM_MISSCENTER, // bludgeon, swing center - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSCENTER2, // bludgeon, swing center - miss (secondary attk)
ACT_VM_HAULBACK, // bludgeon, haul the weapon back for a hard strike (secondary attk)
ACT_VM_SWINGHARD, // bludgeon, release the hard strike (secondary attk)
ACT_VM_SWINGMISS,
ACT_VM_SWINGHIT,
ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED,
ACT_VM_IDLE_LOWERED,
ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE,
ACT_VM_RECOIL1,
ACT_VM_RECOIL2,
ACT_VM_RECOIL3,
ACT_VM_PICKUP,
ACT_VM_RELEASE,

ACT_VM_ATTACH_SILENCER,
ACT_VM_DETACH_SILENCER,[/HIDE]
Нашел некоторые переменные, но в каком порядке их записывать?
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Оффтоп
--- Добавлено позже ---

***Скрытый текст***
Нашел некоторые переменные, но в каком порядке их записывать?
Как идут анимации, так и вставляй
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Порядок неправильный. Сегодня в 5 раз урок запишу, если всё нормально пройдёт - выложу)
[HIDE="Переменные "]ACT_VM_DRAW,
ACT_VM_HOLSTER,
ACT_VM_IDLE,
ACT_VM_FIDGET,
ACT_VM_PULLBACK,
ACT_VM_PULLBACK_HIGH,
ACT_VM_PULLBACK_LOW,
ACT_VM_THROW,
ACT_VM_PULLPIN,
ACT_VM_PRIMARYATTACK, // fire
ACT_VM_SECONDARYATTACK, // alt. fire
ACT_VM_RELOAD,
ACT_VM_DRYFIRE, // fire with no ammo loaded.
ACT_VM_HITLEFT, // bludgeon, swing to left - hit (primary attk)
ACT_VM_HITLEFT2, // bludgeon, swing to left - hit (secondary attk)
ACT_VM_HITRIGHT, // bludgeon, swing to right - hit (primary attk)
ACT_VM_HITRIGHT2, // bludgeon, swing to right - hit (secondary attk)
ACT_VM_HITCENTER, // bludgeon, swing center - hit (primary attk)
ACT_VM_HITCENTER2, // bludgeon, swing center - hit (secondary attk)
ACT_VM_MISSLEFT, // bludgeon, swing to left - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSLEFT2, // bludgeon, swing to left - miss (secondary attk)
ACT_VM_MISSRIGHT, // bludgeon, swing to right - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSRIGHT2, // bludgeon, swing to right - miss (secondary attk)
ACT_VM_MISSCENTER, // bludgeon, swing center - miss (primary attk)
ACT_VM_MISSCENTER2, // bludgeon, swing center - miss (secondary attk)
ACT_VM_HAULBACK, // bludgeon, haul the weapon back for a hard strike (secondary attk)
ACT_VM_SWINGHARD, // bludgeon, release the hard strike (secondary attk)
ACT_VM_SWINGMISS,
ACT_VM_SWINGHIT,
ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED,
ACT_VM_IDLE_LOWERED,
ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE,
ACT_VM_RECOIL1,
ACT_VM_RECOIL2,
ACT_VM_RECOIL3,
ACT_VM_PICKUP,
ACT_VM_RELEASE,

ACT_VM_ATTACH_SILENCER,
ACT_VM_DETACH_SILENCER,[/HIDE]
Наше
Как идут анимации, так и вставляй
А как понять, как они идут?
 
Сверху Снизу