Иконка ресурса

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #1
[NM] MP RespawnLevel

Версия: 1.1.0b [fix - 20.11.2016]


Совместим с:
Sourcemod "1.7+" :
sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).


Предыстория:
Спавнкиллер (Kill Respawn) -
это заложена в карту "enity" которая активируется от события, либо спустя время.
При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1")
скажем "убивает" спавнкиллер.


Описание:
Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти, либо сначала раунда,
в зависимости от настройки.
К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся в AFK.
Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.


Настройки(CVARs):
nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").
Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
0 - Респавн игроков и KillRespawn,
1 - Только KillRespawn.
nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
PHP:
    "all" - все карты;
    "one" - Если на карте только один Респавн CT или T;
    prefixMaps_antagonist - на картах разрешить присоединится только к T, например "mg_T";
    prefixMaps_protagonist - на картах разрешить присоединится только к CT, например "surf_CT";
    prefixMaps_ - на карте по категории, например "mg_" или "surf_" и т.д.
nm_mplevel_spawnbegin - С Последнего уровня 'last teleport' или Сначала начинать прохождения карты: (по умолчанию - 1).
1 - С последнего уровня,
0 - Сначала.

nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
(по умолчанию - 0).
nm_mplevel_imkill - Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_spawnbsec - Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
nm_mplevel_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
nm_mplevel_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
(по умолчанию - 25 раз).
nm_mplevel_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
(по умолчанию - 10 раз).
nm_mplevel_killrespawn_tsec - Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
(по умолчанию - 6 сек).


Установка:
- Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).


Настройка:
- Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.


ChangeLog:
C-подобный:
Версия 1.0.0 - 18.03.2015: Релиз плагина.
Версия 1.0.1 - 19.03.2015: [Add+] Респавн игрока с последнего уровня, либо с начала карты.
Версия 1.0.2 - 19.03.2015: [Fix*] Респавна игрока с помощью радикального метода.
Версия 1.0.3 - 20.03.2015: [Fix*] Изменен код детекта enity.
Версия 1.0.4 - 22.03.2015: [Add+] Detect Kill Respawn + Teleport, где происходит kill.
Версия 1.0.5 - 23.03.2015: [Add+] cvar Detect Kill Respawn + Teleport
Версия 1.0.6 - 24.03.2015: [Add+] cvar nm_mplevel_killrespawn
Версия 1.0.7 - 24.03.2015: [Fix*] Исправление мелких ошибок
Версия 1.0.8 - 25.03.2015: [Fix*] Теперь слежение Респавна ведеться за каждом игроком.
Версия 1.0.9 - 17.01.2016: [Fix*] Множество изменений (post #102).
Версия 1.0.9f - 19.02.2016: [Fix*] - Detect Kill Respawn после обновы от 18.02.2016 для CS:GO (post #105)
Версия 1.1.0 - 17.11.2016: [Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0" (post #119).
Версия 1.1.0b - 20.11.2016: [Fix*] Отключения/включения квара на картах.
                                               [OFF]                                               В созерцательном:
Версия 1.1.1 - Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование).
А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект.
В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...),
но и при этом будет улучшен детект/эфект "Уровня".[/OFF]



Скачать в разделе Ресурсы: [NM] MP RespawnLevel.
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #3
Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

Пишем, если на какой-то карте не работает.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

Один вопрос. Зачем этот плагин?
Ведь afk kill timer's для этого и создают, чтобы не ждать афкашников, пока тех слейнут или они ливнут.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #5
Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

Hejter, http://hlmod.ru/forum/counter-strike-global-offensive/27682-afkkill-map-minigame.html

mg_simpsons_course_v3
mg_minecraft_course_jb_b4
mg_metal_course_level
mg_mars_course_fix
mg_mario_course_v1_1
mg_kegs_course_v3_fixed3_csgo
mg_draw_course_v1_final

Таких карт 95% которые киллят.Я скинул карты которые у меня были.

Фактически карта предложенная выше, не может распознать afk игрок или нет, она просто килльнёт всех, один раз, кто находиться на респе через 10 сек., от начала раунда.
 
L

L1GHT

Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

Я хотел сделать МГ с возрождением, поэтому и обратился сюда.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #8
Re: [CS:GO/CSS] MGnoKillRespawn

Так как предлагали http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/212-stripper-source.html и всё делать вручную и по советам сообщения:

DarklSide, интересное решение задачи, только есть неточности и ошибочки) Оффтоп В логах со временем проявится.
И может стоит тему плагина сразу создать?
Создал эту тему. Но изменил сам факт детекта. Чем предлагал ранее, т.к. точка респавна может быть не только на закупке.
Найти координаты entity (которая убивает игрока) и координаты закупки (либо всех респавна1 и респавна2), и если они пересекаються, то кильнуть entity.

Цена бесполезности измениться после добавления:
Вообщем нужны MG карты, которые не убивают игрока, а Spawнят их на тот уровень на котором они умерли, а не в начало карты.

Добавлено через 9 часов 10 минут
Выход версии 1.0.1 - Изменил главную функцию плагина, теперь он спавнит игроков на последний уровень, который не смог пройти. Но и оставил, как дополнение (AFK no kill Respawn)
 
Последнее редактирование:
L

L1GHT

re: MGRespawnLevel

Вообщем, после того как умер кидает обратно на базу и еще в текстурах застреваеш.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #10
re: MGRespawnLevel

Выход версии 1.0.2 - Теперь должно правильно Респавнить игрока.

после того как умер кидает обратно на базу
Кидает на тот уровень, который был последний. Если 1 уровень (Респа), то конечно кинет на базу.

еще в текстурах застреваеш.
Наверно центр Появления, отличается от цента Сохранения... Поднял его на 5 юнитов
 
L

L1GHT

re: MGRespawnLevel

Наверно центр Появления, отличается от цента Сохранения... Поднял его на 5 юнитов

Попробую.

Добавлено через 28 минут
Наверно центр Появления, отличается от цента Сохранения... Поднял его на 5 юнитов

Кароче, респавнинт нормально, но позиции не на всех картах сохраняются
 
Последнее редактирование модератором:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #12
re: MGRespawnLevel

artem12397, Названия карт
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #14
re: MGRespawnLevel

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #16
re: MGRespawnLevel

Так как плагин имеет радикальный метод обнаружения "Уровня(Level)".
Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование). А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект. В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...), но и при этом будет улучшен детект "Уровня".
 
Последнее редактирование:
L

L1GHT

re: MGRespawnLevel

Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование). А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект. В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...), но и при этом будет улучшен детект "Уровня".

Да, сделай так.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

[NM] MGRespawnLevel

Версия: 1.0.2

Совместим с:
Sourcemod
1.7.0(CS:GO) - ниже не проверял.
Sourcemod
1.6.3(CS:S) -
ниже не проверял.

Описание:

Теперь при убивстве вас Spaw'нят на тот уровень, который не смогли пройти, либо сначала раунда.
Не убивает игроков находящихся в AFK, либо на Респе. По активации таймера от чего-либо или от начала раунда.

Настройки(CVARs):
sm_mggo_enable - Включить плагин (по умолчанию 1 - вкл)
sm_mggomaps_enabled - Включить только для mg карт (по умолчанию 1 - вкл)
sm_mggomaps_spawnbsec - Через сколько сек Респавн с начала (по умолчанию - 15.0 сек)
sm_mggomaps_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек)
sm_mggomaps_spawnbegin - С Последнего уровня или Сначала начинать прохождения карты, 1 - С последнего уровня, 0 - Сначала (по умолчанию - end Level)
sm_mggomaps_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала, 0 - бесконечно (по умолчанию - 50 раз)
sm_mggomaps_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня, 0 - бесконечно (по умолчанию - 10 раз)
sm_mggomaps_spawnon_immune - Флаг для иммунитета от количества разрешенных Респавнов, Пусто - нет имунитета (по умолчанию - b флаг)

Если sm_mggo_enable "0", то sm_mggomaps_enabled настройка не обязательна, так как зависит от неё.

Установка
- Добавить файл mgkillgo.smx в addons\sourcemod\plugins\

ChangeLog:
C-подобный:
Версия 1.0.0 - 18.03.2015: Релиз плагина.
Версия 1.0.1 - 19.03.2015: Добавил [B]Респавн игрока[/B] с последнего уровня, либо с начала карты.
И множество других фичей.
Версия 1.0.2 - 19.03.2015: Исправление [B]Респавна игрока[/B] на не радикальный метод.

Ты мог бы сделать плагин для кс го или поправить этот, чтобы люди возрождались на картах пока спавнкилер не включиться а на пвп картах плагин бы отключался самостоятельно.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
  • Автор ресурса
  • #19
re: MGRespawnLevel

Ты мог бы сделать плагин для кс го
Название темы читаем, для кого и для чего он.
или поправить этот, чтобы люди возрождались на картах "пока" спавнкилер не включиться
Для этого и делалась дополнительая функция Afk Kill Respawn.
Из-за:
по истечении определённого времени на карте (где-то 30 секунд) активируется Spawn Killer, то есть возрождаться заново нельзя, так как сразу убивает! Ты умираешь на карте, плагин тебя возрождает, но тут же убивает этот самый SK, и так бесконечно!
Только не "пока", а вообще убираем эту функцию с карты, т.к. для правильного детекта AFK есть плагины http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=17958 или AFK Manager CS:GO
а на пвп картах плагин бы отключался самостоятельно.
Для этого есть: sm_mggomaps_enabled - Включить только для mg карт (по умолчанию 1 - вкл)
Ты мог бы сделать плагин для кс го или поправить этот, чтобы люди возрождались на картах пока спавнкилер не включиться а на пвп картах плагин бы отключался самостоятельно.
Сначало бы прочитал тему, т.к. твое 'уведомление', уже реализовано в плагине.
 
Y

ybgr111

re: MGRespawnLevel

Название темы читаем, для кого и для чего он.

Для этого и делалась дополнительая функция Afk Kill Respawn.
Из-за:
Только не "пока", а вообще убираем эту функцию с карты, т.к. для правильного детекта AFK есть плагины http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=17958 или AFK Manager CS:GO

Для этого есть: sm_mggomaps_enabled - Включить только для mg карт (по умолчанию 1 - вкл)

Сначало бы прочитал тему, т.к. твое 'уведомление', уже реализовано в плагине.

Я не могу найти квар который будет отключать возрождение когда включиться спавнкилер.
 
Сверху Снизу