DarklSide
Участник
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 468
- Автор ресурса
- #1
[NM] MP RespawnLevel
Версия: 1.1.0b [fix - 20.11.2016]
Совместим с:
Sourcemod "1.7+" : sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).
Предыстория:
Спавнкиллер (Kill Respawn) - это заложена в карту "enity" которая активируется от события, либо спустя время.
При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1") скажем "убивает" спавнкиллер.
Описание:
Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти, либо сначала раунда,
в зависимости от настройки.
К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся в AFK.
Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.
Настройки(CVARs):
nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").
Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
0 - Респавн игроков и KillRespawn,
1 - Только KillRespawn.
nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
nm_mplevel_spawnbegin - С Последнего уровня 'last teleport' или Сначала начинать прохождения карты: (по умолчанию - 1).
1 - С последнего уровня,
0 - Сначала.
nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
(по умолчанию - 0).
nm_mplevel_imkill - Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_spawnbsec - Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
nm_mplevel_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
nm_mplevel_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
(по умолчанию - 25 раз).
nm_mplevel_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
(по умолчанию - 10 раз).
nm_mplevel_killrespawn_tsec - Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
(по умолчанию - 6 сек).
Установка:
- Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).
Настройка:
- Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
ChangeLog:
Скачать в разделе Ресурсы: [NM] MP RespawnLevel.
Версия: 1.1.0b [fix - 20.11.2016]
Совместим с:
Sourcemod "1.7+" : sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).
Предыстория:
Спавнкиллер (Kill Respawn) - это заложена в карту "enity" которая активируется от события, либо спустя время.
При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1") скажем "убивает" спавнкиллер.
Описание:
Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти, либо сначала раунда,
в зависимости от настройки.
К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся в AFK.
Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.
Настройки(CVARs):
nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").
Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
0 - Респавн игроков и KillRespawn,
1 - Только KillRespawn.
nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
PHP:
"all" - все карты;
"one" - Если на карте только один Респавн CT или T;
prefixMaps_antagonist - на картах разрешить присоединится только к T, например "mg_T";
prefixMaps_protagonist - на картах разрешить присоединится только к CT, например "surf_CT";
prefixMaps_ - на карте по категории, например "mg_" или "surf_" и т.д.
1 - С последнего уровня,
0 - Сначала.
nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
(по умолчанию - 0).
nm_mplevel_imkill - Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_spawnbsec - Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
nm_mplevel_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
nm_mplevel_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
(по умолчанию - 25 раз).
nm_mplevel_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
(по умолчанию - 10 раз).
nm_mplevel_killrespawn_tsec - Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
(по умолчанию - 6 сек).
Установка:
- Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).
Настройка:
- Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.
Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.
ChangeLog:
C-подобный:
Версия 1.0.0 - 18.03.2015: Релиз плагина.
Версия 1.0.1 - 19.03.2015: [Add+] Респавн игрока с последнего уровня, либо с начала карты.
Версия 1.0.2 - 19.03.2015: [Fix*] Респавна игрока с помощью радикального метода.
Версия 1.0.3 - 20.03.2015: [Fix*] Изменен код детекта enity.
Версия 1.0.4 - 22.03.2015: [Add+] Detect Kill Respawn + Teleport, где происходит kill.
Версия 1.0.5 - 23.03.2015: [Add+] cvar Detect Kill Respawn + Teleport
Версия 1.0.6 - 24.03.2015: [Add+] cvar nm_mplevel_killrespawn
Версия 1.0.7 - 24.03.2015: [Fix*] Исправление мелких ошибок
Версия 1.0.8 - 25.03.2015: [Fix*] Теперь слежение Респавна ведеться за каждом игроком.
Версия 1.0.9 - 17.01.2016: [Fix*] Множество изменений (post #102).
Версия 1.0.9f - 19.02.2016: [Fix*] - Detect Kill Respawn после обновы от 18.02.2016 для CS:GO (post #105)
Версия 1.1.0 - 17.11.2016: [Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0" (post #119).
Версия 1.1.0b - 20.11.2016: [Fix*] Отключения/включения квара на картах.
[OFF] В созерцательном:
Версия 1.1.1 - Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование).
А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект.
В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...),
но и при этом будет улучшен детект/эфект "Уровня".[/OFF]
Скачать в разделе Ресурсы: [NM] MP RespawnLevel.
Последнее редактирование: