NPC

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Как сделать NPC в CSGO через sourcepawn?
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Создаешь энтити, ставишь скин какой-нибудь, например.
Потом учишь его ходить, прыгать, поворачиваться, приседать - это вроде как надо ловить sequence'ы у моделей.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Создаешь энтити, ставишь скин какой-нибудь, например.
Потом учишь его ходить, прыгать, поворачиваться, приседать - это вроде как надо ловить sequence'ы у моделей.
Ага, пишешь алгоритм на каждое действие, считаешь геометрию.
А потом смотришь нагрузку на сервер, и задаешься вопросом, а нужны ли эти неписи то или все-таки нет?)
название ентити.
prop_dynamic например
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Ага, пишешь алгоритм на каждое действие, считаешь геометрию.
А потом смотришь нагрузку на сервер, и задаешься вопросом, а нужны ли эти неписи то или все-таки нет?)

prop_dynamic например

Ага, уже понял. Теперь надо найти пример создания NPC.

Оффтоп
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
SenatoR, У тебя есть другие идеи? Я не думаю, что это будет нести много нагрузки.

Hejter, попробуй какие-нибудь энтити из категории point_ или info_.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Ага, уже понял. Теперь надо найти пример создания NPC.

Оффтоп

Корейцы делали, еще в сурсе. Но что-то у них не зашло.
Пример, да легко, смотри например алгоритм написания курицы или просто алгоритм бота
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Корейцы делали, еще в сурсе. Но что-то у них не зашло.
Я знаю. Оффтоп
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
SenatoR, У тебя есть другие идеи? Я не думаю, что это будет нести много нагрузки.
допустим мы имеем 20 неписей, и (тикрейт)/c мы просчитываем их действия и логику, уверен, что нагрузка будет не большая?
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Такое не слышал. Может есть примеры?
У моделей бывает секвенсы - это разные положения моделей, например:
1. Приседание
2. Ходьба/бег
3. Движения рук (с новым скелетом в ксго возможно это появилось)
4. Прыгание
и т.д.

По идеи, можно заставить модельку выполнить какое-то движение.
Делаешь, к примеру, бег. Заставляешь модельку делать движение и перемещаешь энтити по координатам (чтобы было синхронно все, а не тупо объект телепортировался).
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
У моделей бывает секвенсы - это разные положения моделей, например:
1. Приседание
2. Ходьба/бег
3. Движения рук (с новым скелетом в ксго возможно это появилось)
4. Прыгание
и т.д.

По идеи, можно заставить модельку выполнить какое-то движение.
Делаешь, к примеру, бег. Заставляешь модельку делать движение и перемещаешь энтити по координатам (чтобы было синхронно все, а не тупо объект телепортировался).

Сложно, но можно попробовать.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
SenatoR, сначала хотя бы один NPC надо сделать, а потом уже их плодить. Эти NPC они должны еще уметь взаимодействовать друг с другом, а не как толпа баранов идти.
 
Сверху Снизу