Нужна помощь

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
247
Реакции
56
Всем доброй ночи.
Общем ставлю через sttriper
На карты там снеговик все нормально вроде но, он висит в воздухе над землёй а не стоит на земле. В чем проблема? Кординаты разние уже пробовал понижать и так далее читал много где. Как исправить что бы он на земле стоял а не весел в воздухе..
 
Последнее редактирование:

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
247
Реакции
56
ну тут главное координаты подобрать, причём неизвестно где у модели центр находится - типа одни модели с этими координатами будут висеть в воздухе, другие же будут стоять на земле
Я даже хз как лучше сделать тогда)
Через стрипер много заморачиваться..
Через блок пасес быстрее будет. Но, будет нагрузка типа.. то есть сервер будет подлагивать Я так понимаю)
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
434
Реакции
198
А в чем нагрузка будет? Людина вот писала. Если я тоже поставлю через блок пасес )
ну во мервых у тебя стриппер metamod->stripper, а БП - metamod->sourcemod->БП, во вторых БП каждый раунд тебе через себя спавнит пропы, а стриппер только при старте карты задаёт новые KV самой карте
Сообщения автоматически склеены:

Через блок пасес быстрее будет. Но, будет нагрузка типа.. то есть сервер будет подлагивать Я так понимаю)
ну если процессор более менее современный и нет тяжёлых плагинов, впринципе можешь и через БП сделать
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
247
Реакции
56
ну во мервых у тебя стриппер metamod->stripper, а БП - metamod->sourcemod->БП, во вторых БП каждый раунд тебе через себя спавнит пропы, а стриппер только при старте карты задаёт новые KV самой карте
Сообщения автоматически склеены:


ну если процессор более менее современный и нет тяжёлых плагинов, впринципе можешь и через БП сделать
Хорошо. А ещё вопрос ну так если я поставлю через этот блок пасес .. я так понимаю когда 5 на 5 будет игроков этот снеговик он пропадает бо це же прописи считаются.. а нужно что бы всегда стоял.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,611
Реакции
5,100
причём неизвестно где у модели центр находится
известно

Можно в вьювере дефолтном игры глянуть модель. Можно с помощью плагинов определить.

Я себе пилил плагин, который оси рисует у моделек, помимо отображения инфы о самой модели в прицеле.
Вот в этом: SourceMod-plugins/SM/scripting/sm_prop_ctrl.sp at master · Grey83/SourceMod-plugins
Сообщения автоматически склеены:

нужно что бы всегда стоял.
ну так это через параметры пропа в конфиге плагина всё задаётся
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
434
Реакции
198
известно

Можно в вьювере дефолтном игры глянуть модель. Можно с помощью плагинов определить.
для каждой модели может быть по разному, поэтому и сказал неизвестно, не факт что он только этого снеговика хочет поставить
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
247
Реакции
56
для каждой модели может быть по разному, поэтому и сказал неизвестно, не факт что он только этого снеговика хочет поставить
Це конечно всё хорошо.. но, мне бы простой способ что бы не заморачиваться с этим всем. Может есть якийсь плагин от дельний что бы ставить снеговиков как ёлки на картах к примеру.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,524
Реакции
533
Це конечно всё хорошо.. но, мне бы простой способ что бы не заморачиваться с этим всем. Может есть якийсь плагин от дельний что бы ставить снеговиков как ёлки на картах к примеру.
Самый простой вариант уже 100 раз сказали, блокер пейсес, ставишь его, прописываешь в пропсы пути к моделям и ставишь нужные модели на сервере. Если не хочешь чтоб удалялись по онлайну, то надо после сохзранения моделей в конфиге с коордианами удалить число игроков при котором удаляется предмет. Все максимально просто
 

Охотник НА ЗМЕЙ

Скользкий ТИП
Сообщения
247
Реакции
56
Самый простой вариант уже 100 раз сказали, блокер пейсес, ставишь его, прописываешь в пропсы пути к моделям и ставишь нужные модели на сервере. Если не хочешь чтоб удалялись по онлайну, то надо после сохзранения моделей в конфиге с коордианами удалить число игроков при котором удаляется предмет. Все максимально просто
Спасибо большое.. буду пробовать)
 
Сверху Снизу