[OS] Overlay System

[OS] Overlay System 2.5

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Загрузки прописал , файлы скачались . Но вот при показе выигравшей команды вместо оверлея черный экран .
// Путь к оверлею, если победила команда КТ, без папки materials/ и БЕЗ указания расширения.
// -
// Default: ""
sm_win_ct_overlay "overwin\ct\counterterroristwinv4"

// Включить оверлей победившей команды?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_win_overlay "1"

// Путь к оверлею, если победила команда Т, без папки materials/ и БЕЗ указания расширения.
// -
// Default: ""
sm_win_t_overlay "overwin\t\terroristwinv4"
А вы смешной человек однако, я же скинул специально папку с оверлеями, а вы взяли и поместили их в свои папки. Логично что черный экран. Вы же пути поменяли.
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
А вы смешной человек однако, я же скинул специально папку с оверлеями, а вы взяли и поместили их в свои папки. Логично что черный экран. Вы же пути поменяли.
Где было сказано что пути менять нельзя ? В упор не вижу этого . Или то что в голове у вас , по дефолту должны знать все ?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Где было сказано что пути менять нельзя ? В упор не вижу этого . Или то что в голове у вас , по дефолту должны знать все ?
Мне нужно было написать что в ксго у текстур прописываются пути?
Сообщения автоматически склеены:

Вы же когда скачиваете плагины, не кидаете их куда попало. Здесь та же история.
 
Последнее редактирование:

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Мне нужно было написать что в ксго у текстур прописываются пути?
Сообщения автоматически склеены:

Вы же когда скачиваете плагины, не кидаете их куда попало. Здесь та же история.
Значит мой косяк, жаркая неделя выдалась .
Всё работает , извини и спасибо !
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Мне нужно было написать что в ксго у текстур прописываются пути?
Сообщения автоматически склеены:

Вы же когда скачиваете плагины, не кидаете их куда попало. Здесь та же история.

ну сравнение так себе. Ведь внутри папки plugins можно ещё много папок создать
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
ну сравнение так себе. Ведь внутри папки plugins можно ещё много папок создать
Я грубо говоря сказал. Чисто для примера.
Если вы закинете плагин в папку disabled, а потом станете наезжать на автора плагина (Мол почему у меня плагин не работает он же у меня в папке plugins).
А в disabled я его закинул, чтобы не потерять.
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
с версией 2.5 тоже самое. Попробуйте 2.0
Черный экран из-за неправильной vtf модели, либо ошибки в полном пути (как в этом варианте). Адекватно сохраняет оверлей VTFEdit версии 1.2.5.
Если плагин после события показывает черный экран - значит плагин работает отлично, а вот человек который устанавливал оверлеи в чем-то ошибся :)
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Черный экран из-за неправильной vtf модели, либо ошибки в полном пути (как в этом варианте). Адекватно сохраняет оверлей VTFEdit версии 1.2.5.
Если плагин после события показывает черный экран - значит плагин работает отлично, а вот человек который устанавливал оверлеи в чем-то ошибся :)

Добавь в !overlay возможность отключать оверлей когда выигрывает одна из команд. по-моему сейчас такой возможности нет.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Добавь в !overlay возможность отключать оверлей когда выигрывает одна из команд. по-моему сейчас такой возможности нет.
Разве?
Также можно настроить:
1. Флаг, при наличии которого оверлеи не будут показываться. (Можно например назначить админам и випам.)
2. Команда !overlay - в конфиге можно включить доступ всем игрокам для данной команды, она позволяет отключить оверлей при спавне и оверлей при смерти.
3. Поддержку в vip меню, чтобы игрок с vip - мог отключать оверлеи по своему желанию.
20200518160327_1.jpg
 
Последнее редактирование:

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Использую VDS у меня не работают оверлеи. У друга своя выделенная у него все работает.

Плагин скачан отсюда последний, в память загружен.

OS: Debian 9 + GameAP
Игра: CSS v34

meta list:
[01] SourceMod (1.11.0.6551) by AlliedModders LLC
[02] CS Tools (1.11.0.6551) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.11.0.6551) by AlliedModders LLC
[04] SDK Hooks (1.11.0.6551) by AlliedModders LLC

Логги ошибок - пусто.

Не понимаю в чём проблема
 
Последнее редактирование:

MrEvgen

Участник
Сообщения
117
Реакции
38
Использую VDS у меня не работают оверлеи. У друга своя выделенная у него все работает.

Плагин скачан отсюда последний, в память загружен.

OS: Debian 9 + GameAP
Игра: CSS v34



Логги ошибок - пусто.

Не понимаю в чём проблема
Может у тебя на клиент не скачиваются из-за того, что не добавил в fastdl?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Ты сам ответил на свой вопрос. Разница лишь в том, насколько качественна исходная картинка. Но я сомневаюсь что люди с 16:9 скажут потом тебе спасибо.
 

Numithrax

Участник
Сообщения
45
Реакции
27
Пользователь Sure666 разместил новый ресурс:

[OAD] Overlay After Death - Показывает оверлей игрокам, которые умерли и убирает его при возрождении.



Узнать больше об этом ресурсе...
Доброго времени суток.
При компиляции выдает несколько варнингов, можно их как то исправить и на что они влияют (затеняет переменную на предыдущем уровне) не совсем понял
// C:\Users\ys-of\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\1.11\OverlaySystem_v2_5.sp(361) : warning 219: local variable "g_szOverlayPath" shadows a variable at a preceding level
// C:\Users\ys-of\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\1.11\OverlaySystem_v2_5.sp(361) : warning 219: local variable "g_szSoundPath" shadows a variable at a preceding level
// C:\Users\ys-of\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\1.11\OverlaySystem_v2_5.sp(431) : warning 219: local variable "g_szOverlayPath" shadows a variable at a preceding level
// C:\Users\ys-of\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\1.11\OverlaySystem_v2_5.sp(431) : warning 219: local variable "g_szSoundPath" shadows a variable at a preceding level
 

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
@phillodelnaris Переменные объявлены несколько раз в коде локально, когда уже объявлены глобально. Даже не помню почему не стал фиксить ошибку, на работу никак не влияют.
Как руки дойдут пофикшу, хотя надо бы полностью все переработать и убрать ненужные функции как Welcome Overlay.
 

Numithrax

Участник
Сообщения
45
Реакции
27
@phillodelnaris Переменные объявлены несколько раз в коде локально, когда уже объявлены глобально. Даже не помню почему не стал фиксить ошибку, на работу никак не влияют.
Как руки дойдут пофикшу, хотя надо бы полностью все переработать и убрать ненужные функции как Welcome Overlay.
Понял, спасибо за ответ.
Буду ждать обновление))
 
Сверху Снизу