От чего зависит хит-рег?

sqrLaF

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Может быть настройки есть или что-то в этом роде.

Часто слышу на HvH серверах, мол "сервер не зарегал, фу" "сервер нищий хиты не регает"
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Рискну предположить что сервер лагает - проседает тик - миссует попадания.
Второй вариант - просто обычный сервер на 64 тике. Возможно, народ поиграл на сотом или128-м тике, где стрельба и регистрация попаданий лучше - вот и жалуется.
 

sqrLaF

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
То-есть если не зарегал - виновато железо, верно?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
То-есть если не зарегал - виновато железо, верно?
Если не зарегал значит у людей бомбит, делали тестирование где ставили 30 с чем то 64 и 128 тик и скрывали это
А в конце матча справали на каком тике игрок играет и игроки не могу угадать наверняка тикрейт

Максимум что может мешать это пинг, но тут ничего не сделаешь
 

sqrLaF

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Тик на всех HvH серверах равен 64, так как приколы для игры на хвх не работают на 128 тике
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #6

Думаю, дает ясно понять что и почему не так.
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
То-есть если не зарегал - виновато железо, верно?
Это может быть банальный пинг (как выше говорили)
Или, в случае с hvh, есть еще такая тема как АА, fakeLag и прочее.

Так что не факт что человек вообще попал.
В случае с пингом:
Игрок А стреляет в игрока Б.
Клиент (игрока А) говорит - я попал.
Игрок Б в это время стрелял в игрока А.

При подсчете сервером всего этого, оказывается что игрок Б быстрее убил игрока А (убил быстрее чем игрок А выстрелил).
Игрок А думает что попал, клиент (игрока А) тоже так думает.
Но сервер такой - неа, игрок А уже умер тогда от игрока Б.

И все, 0 хитов, 0 дамага. (или не все попадания засчитало, такое тоже может быть).

Есть еще так званый предикшен (исправьте если я где-то ошибаюсь), когда клиент наперед считает что должно случиться, но по факту - этого не случилось.
Во многих играх есть такая "фича".
Взять тот же LR Наоборот (Rocket League), бывает что ты едешь на машинке, ударяешь мяч, думаешь что в него попопал, а он за долю секунды до удара, поднимается выше машинки. И все. Ты промазал.

PS: Это CSGO - Это Норма.
 
Сверху Снизу