[CS: GO] Перенос моделей из EFT в CS:GO

Holopsicon

Участник
Сообщения
136
Реакции
59
Выперли? С чего бы? 😄 На каких основаниях позволь полюбопытствовать ))) Я неплохой командир отряда, и отряд у меня достаточно сильный - чистим Лабу по C/D. А то что я делаю в свободное от игры в СОБРе время - мое личное дело. Так что, не, у меня все хорошо. Но мне лестно, что тебе не все равно 😘

А по поводу EFT. Я в EFT.. уже 4 года? 🤨 Даже чуть больше. И я очень люблю эту игру! Нет, серьезно, она задала некую планку, и если какая-то другая игра ниже этой планки, я не буду в нее играть. НО! Прошло 4 года - как были баги/лаги/десинки, так и остались. Сетевой код как был так и остался - помойка (пример 1, пример 2). У меня процентов 20-25 смертей - это смерти за углами.. когда у себя я уже за углом, а на сервере еще в проходе. Пикаюсь на челика, ухожу за угол - умираю. Тиммейт приходит на мой труп и говорит, что я лежу в проходе, а не за углом (пример). А про читеров я вообще молчу (пример 1, пример 2 - веселый кстати пример, я убил его). Сейчас еще тенденция у них пошла - гасить в наглую сразу на спауне через бетонные стены. Вообще без вариантов. Плюс ко всему, порой хочется чуть больше динамики, понимаешь. Не тыкаться в инвентарь и не играть в тетриз, просто реснуться и начать воевать (BSG кстати обещали арену, причем еще давно, но обещания BSG это как.. ну понятно в общем). Вот тут-то и появилась идея сделать что-то свое (или для тебя "свое"). Тарков без бесконечных десинков/багов/лагов со своими доработками, а если придет читер, то его тут же покарает админ. Это же чудесно! А что касается BSG - эта вечная бета им выгодна. Они ж не несут никакой ответственности ни перед кем, пока у них бета. И, может я тебя удивлю, читеры им тоже выгодны! Они банят их тысячами раз в какой-то промежуток времени (раньше был раз в месяц), а они (читеры) вновь покупают аккаунты, а минимальный акк стоит 1 600 рублей. Это, как говорится, stokns. Ты может скажешь, мол, читеры в любой игре есть. Да, это так. Но когда тебя в той же самой CS убивает читер - пофиг, ты реснулся и побежал дальше. А в EFT, сам знаешь, ты теряешь ВСЕ что у тебя было. Тратишь часы на то, чтобы побегать в фулл гире, но на респауне тебя срезает софтер через 3 бетона. Это.. ощутимо неприятно (в честном бою умереть не обидно). Плюс, в EFT анти-чит система корявая и дырявая настолько, что нас один читер на Лабе насиловал МЕСЯЦ. Месяц, Карл! Репорты мы, разумеется, отправляли. А к нам в клан недавно пытался вступить типчик с идеальной статистикой.. в офф дисе EFT еще постоянно тусил, петушился, выпендривался. Мы его проверили (рабочий стол по стриму и все такое) - читер. Челик более 1К часов, держу в курсе ))0) Я не пытаюсь тебя там переубедить или что-то такое, делай что хочешь, твое право. Это я тебе к тому, что ты весь такой защищаешь BSG, но они сами провоцируют вот таких как я просто взять и сделать то, что действительно нужно людям (то, что давным-давно должны были сделать они), а не то что выгодно их кошельку с наплевательским отношением к работягам.
Сорян, но я уже второй вайп скипаю... Да, есть читеры, да есть баги. Но эта игра для меня всегда будет чем-то на миллионы голов лучше чем другие проекты.
Мне игры после таркова не приносят удовольствия.
Делай своё, зачем красть? Ты нарушаешь правила лицензионного соглашения, а так же DMCA.
 

Archdevil

Участник
Сообщения
21
Реакции
15
Сорян, но я уже второй вайп скипаю... Да, есть читеры, да есть баги. Но эта игра для меня всегда будет чем-то на миллионы голов лучше чем другие проекты.
Мне игры после таркова не приносят удовольствия.
Делай своё, зачем красть? Ты нарушаешь правила лицензионного соглашения, а так же DMCA.

А я играю каждый вайп, и каждый вайп очень внимательно слежу за состоянием игры, за тем, что делают разработчики (или чего не делают), и вот это вот все. И от вайпа к вайпу столько дичи, что просто.. как говорится, "подержите мое пиво, сейчас сделаю сам". Пришел в игру 4 с чем-то года назад, и такой "вааау, круто!". А потом смотрю.. тут косяк, там косяк, тут недоработка, там недоработка.. ну, не страшно, исправят же! И каждый патч BSG говорят "починим, поправим, улучшим.. а, это уже починили, это уже поправили". Однако, тем временем, у меня в схроне до сих пор (!!!) ошибка 228 вылетает (ошибке 4 года, и ее вроде как поправили), или появляется гирлядна из мигающих предметов (рассинхрон.. хотя Никита сказал на стриме что в EFT рассинхронов нет, лол). Верстак в убежке крашит игру, и тааак далее.. я могу перечислять бесконечно. Да, изначальная идея проекта топ, модели шикарные, все такое. Но время идет, а ничего критически не меняется, отчего создается впечатление, что меня жестко наеобманули. 5К за то, чтобы жрать бесконечные завтраки BSG, терпеть баги и унижения от читеров против которых BSG тупо не борятся, и так далее. Я заплатил свои деньги за тактический реалистичный шутер. Но по факту деньги заплатил, а реалистичный шутер не получил - помимо багов/лагов/десинков/читеров еще и казуалят игру как могут, превращая идею тактического шутера в аркадную стрелялку.. чтобы стримерам не мешать играть так, будто они зашли не в Тарков, а в ту же CS.

Делай свое, говоришь. Свое что? Нанимать моделеров и делать модели оружия, пилить анимации, самостоятельно писать звуки? Отлично, мне нравится! НО. Как ты себе это представляешь на ЗП рядового сотрудника банка? Нет у меня таких ресурсов. А если бы были - я бы занимался не моддингом на сервере в CS, я бы свою игру сделал, лол. Но, повторюсь, таких ресурсов у меня нет. А если нет ресурсов, тот тут два путя:
1. Ждать 2049го года (релиз Таркова.. если релиз вообще будет);
2. Копить бюджет до 2049го года чтобы создать свою игру.
Но тут уже другая проблема - в обоих случаях я не хочу ждать до 2049го года, я прихожу домой после работы и хочу поиграть в кайф уже сейчас - хорошие модели, хорошие анимации, без лагов, без багов, без софтеров и прочего. И тут больше подходит третий вариант:
3. Взять уже готовое, немного подкрутить там-сям, настроить - готово.
Да и вообще.. ты такие громкие слова говоришь.. красть, воровать. Я же не делаю отдельную игру, в которую просто пихаю все Тарковское. Я делаю блин сервер в игре, причем на очень небольшую аудиторию (для себя и для любителей жанра.. допустим, с онлайном в 20 человек), на некоммерческой основе. Вот если бы я сделал как эти ребята (ссыль на YouTube), то я бы еще понял предъявы - ребята взяли и просто сделали копи-паст EFT, и в любом случае они планируют на этом заработать.
 

Archdevil

Участник
Сообщения
21
Реакции
15
Мда, ну китайцы и черти...

Черти они или нет, но у них уже (!!!) реализовано запрыгивание/перепрыгивание препятствий, а в EFT до сих пор "ЧВК не может перешагнуть е**чий поребрик" - Роман Хорc (ц.) 😄

А у меня, кстати.. пока BSG продолжают казуалить игру, превращая тактический шутер в аркадную хрень для стримеров, я делаю обратное. Сейчас в EFT "черная" конечность не означает смерть - получая урон в конечность без HP, ты получаешь урон по всем остальным частям тела. У меня же, получая урон в конечность без HP, смерть наступает немедленно, при этом происходит следующее:
EPNuSVxtUlw.jpg

26Kjxz_3u4c.jpg

5mdTgRInlL4.jpg
И, по-моему, это ну очень круто и реалистично. Отрывание конечности зависит от калибра и типа боеприпаса. Чем больше калибр, тем выше вероятность отрыва конечности. Тоже самое, если берется экспансивный боеприпас, который ориентирован на урон по мясу. Такие дела. Так что.. копия это не всегда плохо. Я вот такой реализации что выше в Таркове не дождусь никогда
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу