The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Синий экран при убийстве игрока
Вам же уже скинули ссылку:
1566921210274.png
Там чуть-чуть пролистать, и:
1566921231295.png
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ищу плагины/исходники плагинов, т.к. свои утерял (CS:GO):
1.Синий экран при убийстве игрока
2.Плагин установки клиенту серверных биндов-команд (sm_ws, sm_rules на F3, F4 прим.)
3.Стабильный (в плане отображения на всех разрешениях/соотношениях сторон) плагин, который бы всегда показывал один и тот же текст в какой-либо части экрана (хочу туда запихнуть инфу о биндах итд)

3: [OS] Overlay System
2: (думаю вы разберётесь что и как тут...)
C++:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Button_F4, "rebuy");
    AddCommandListener(Button_F3, "autobuy");
}

public Action:Button_F4(client, String:command[], args)
{
   FakeClientCommand(client, "sm_menu");
   return Plugin_Continue;
}
public Action:Button_F3(client, String:command[], args)
{
   FakeClientCommand(client, "sm_cmdlist");
   return Plugin_Continue;
}
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
2.Плагин установки клиенту серверных биндов-команд (sm_ws, sm_rules на F3, F4 прим.)
У человека должен быть бинд rebuy на F4 (Какой-то текст шоб не словить варн)
public OnPluginStart() AddCommandListener(Button_F4, "rebuy");

public Action:Button_F4(client, String:command[], args)
{
FakeClientCommand(client, "команда");
return Plugin_Continue;
}
Оффтоп
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Последнее редактирование:

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Нужен плагин, который по команде в чат, будет ставить стандартную скорость только для т.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Нужен плагин, который по команде в чат, будет ставить стандартную скорость только для т.

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    RegAdminCmd("sm_tspeed", tspeed, ADMFLAG_BAN);
}

public Action tspeed(int client,int args) {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2) {
            SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        }
    }
}
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    RegAdminCmd("sm_tspeed", tspeed, ADMFLAG_BAN);
}

public Action tspeed(int client,int args) {
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2) {
            SetEntPropFloat(i, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        }
    }
}

мне нужно для всех игроков
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
как ты сверху и написал, оно по админ команде "!tspeed" ставит нормальную скорость для всех игроков за т.
Ты не понял.
Мне нужно чтобы обычный игрок не админ, ставил себе обычную скорость за т.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ты не понял.
Мне нужно чтобы обычный игрок не админ, ставил себе обычную скорость за т.
C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_tspeed", tspeed);
}

public Action tspeed(int client,int args)
{
    if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2)
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
    else ReplyToCommand(client, "Команда доступна только живым террористам!");
}
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Ты не понял.
Мне нужно чтобы обычный игрок не админ, ставил себе обычную скорость за т.

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public void OnPluginStart() {
    RegConsoleCmd("sm_tspeed", tspeed);
}

public Action tspeed(int client, int args) {
        if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) == 2) {
            SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        }
    }
}

упс, уже опередили.
 

Steammer

Участник
Сообщения
443
Реакции
187
Приветы, может кто натыкался на плагин: Моделька над союзниками подсвечивается через всю карту (как при наблюдении светится модель игрока), или кому-то будет не сложно написать. Раньше покупал данный плагин у @Tonki_Ton, но потерял и теперь он просит ещё денег чтобы скинуть его :-( .
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Steammer, я у себя над турельками такую же фигню делал.
Вешаешь env_sprite над игроком после его спавна и через SDKHook_SetTransmit показываешь только союзникам игрока.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Ищу плагин для cs go.
Чтобы игрок мог включить индивидуально для себя только хедшоты по команде в чате.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Ищу плагин для cs go.
Чтобы игрок мог включить индивидуально для себя только хедшоты по команде в чате.

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

bool hsonly[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

public void OnPluginStart() {
    RegConsoleCmd("sm_hsonly", cmdhsonly);
}

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}  

public Action cmdhsonly(int client, int args) {
    if(!hsonly[client])
        hsonly[client] = true;
        //PrintToChat(client, "Only Headshots Enabled");
    else if(hsonly[client])
        hsonly[client] = false;
        //PrintToChat(client, "Only Headshots Disabled");
}
   
public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3]) {
    if(!ValidClient(attacker)) return Plugin_Continue;
    if(hsonly[attacker]) {
        if(damagetype & CS_DMG_HEADSHOT) {
            return Plugin_Continue;
        }      
        return Plugin_Handled
    }
    return Plugin_Continue;
}  
       
bool ValidClient(int attacker) {
    return(0 < attacker <= MaxClients && IsValidEntity(attacker) && IsClientConnected(attacker) && IsClientInGame(attacker) && IsPlayerAlive(attacker));
}
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Ребят ищю нормальный плагин на дезран таймер
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
Подскажите плагин, который разбивает запись демок, записанные сервером, на определённые временные отрезки
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

bool hsonly[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

public void OnPluginStart() {
    RegConsoleCmd("sm_hsonly", cmdhsonly);
}

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
} 

public Action cmdhsonly(int client, int args) {
    if(!hsonly[client])
        hsonly[client] = true;
        //PrintToChat(client, "Only Headshots Enabled");
    else if(hsonly[client])
        hsonly[client] = false;
        //PrintToChat(client, "Only Headshots Disabled");
}
  
public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3]) {
    if(!ValidClient(attacker)) return Plugin_Continue;
    if(hsonly[attacker]) {
        if(damagetype & CS_DMG_HEADSHOT) {
            return Plugin_Continue;
        }     
        return Plugin_Handled
    }
    return Plugin_Continue;
} 
      
bool ValidClient(int attacker) {
    return(0 < attacker <= MaxClients && IsValidEntity(attacker) && IsClientConnected(attacker) && IsClientInGame(attacker) && IsPlayerAlive(attacker));
}
При открытие PrintToChat вылетает кучу ошибок
 
Сверху Снизу