The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
При открытие PrintToChat вылетает кучу ошибок
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

bool hsonly[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

public void OnPluginStart() {
    RegConsoleCmd("sm_hsonly", cmdhsonly);
}

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}   

public Action cmdhsonly(int client, int args) {
    if(IsClientInGame(client)) {
        if(!hsonly[client]) {
            hsonly[client] = true;
            PrintToChat(client, "Only Headshots Enabled");
        }   
        else if(hsonly[client]) {
            hsonly[client] = false;
            PrintToChat(client, "Only Headshots Disabled");
        }   
    }       
}
    
public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3]) {
    if(!ValidClient(client)) return Plugin_Continue;
    if(hsonly[attacker]) {
        if(damagetype & CS_DMG_HEADSHOT) {
            return Plugin_Continue;
        }       
        return Plugin_Handled
    }
    return Plugin_Continue;
}   
        
bool ValidClient(int attacker) {
    return(0 < attacker <= MaxClients && IsValidEntity(attacker) && IsClientConnected(attacker) && IsClientInGame(attacker) && IsPlayerAlive(attacker));
}
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

bool hsonly[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

public void OnPluginStart() {
    RegConsoleCmd("sm_hsonly", cmdhsonly);
}

public void OnClientPutInServer(int client) {
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}  

public Action cmdhsonly(int client, int args) {
    if(IsClientInGame(client)) {
        if(!hsonly[client]) {
            hsonly[client] = true;
            PrintToChat(client, "Only Headshots Enabled");
        }  
        else if(hsonly[client]) {
            hsonly[client] = false;
            PrintToChat(client, "Only Headshots Disabled");
        }  
    }      
}
   
public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3]) {
    if(!ValidClient(client)) return Plugin_Continue;
    if(hsonly[attacker]) {
        if(damagetype & CS_DMG_HEADSHOT) {
            return Plugin_Continue;
        }      
        return Plugin_Handled
    }
    return Plugin_Continue;
}  
       
bool ValidClient(int attacker) {
    return(0 < attacker <= MaxClients && IsValidEntity(attacker) && IsClientConnected(attacker) && IsClientInGame(attacker) && IsPlayerAlive(attacker));
}
Через смерть как то работает)) 1 жизнь только hs, вторую по обычному
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Через смерть как то работает
Да вроде всё у него в коде нормально было
Попробуй ещё так:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>

bool hsonly[MAXPLAYERS+1];

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_hsonly", cmdhsonly);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public void OnClientDisconnect_Post(int client)
{
    hsonly[client] = false;
}

public Action cmdhsonly(int client, int args)
{
    if(client && IsClientInGame(client))
    {
        hsonly[client] = !hsonly[client];
        PrintToChat(client, "Only Headshots %s", hsonly[client] ? "Enabled" : "Disabled");
    }
    return Plugin_Handled;
}
    
public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype)
{
    if(client == attacker || !attacker || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker)
    || !IsPlayerAlive(attacker) || !hsonly[attacker] || damagetype & (1 << 30))
        return Plugin_Continue;

    damage = 0.0;
    return Plugin_Handled;
}
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Ищу плагин для CSGO.
NoBlock для противников.
П.с. Surf, карты с телепортами, люди застревают и сталкиваются.
 

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Ищу плагин для CSGO.
NoBlock для противников.
П.с. Surf, карты с телепортами, люди застревают и сталкиваются.
тут есть, у меня стоит, попробуйте
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
тут есть, у меня стоит, попробуйте
На сервере нужны подсказки, по этому если вырубается их, то очень плохо...
 

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Ищу плагин, чтобы если игроков на сервере меньше нужного кол-ва - игроку не смогли сменить карту или же могил поменять, но только на некоторые , кто-то видел что-то подобное?
 

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
Ищу плагин, чтобы если игроков на сервере меньше нужного кол-ва - игроку не смогли сменить карту или же могил поменять, но только на некоторые , кто-то видел что-то подобное?
Попробуй, если на сервере больше 4-х игроков, то голосование будет доступно, если меньше - напишет сообщение в чат.
 

Вложения

  • rockthevote.sp
    6 КБ · Просмотры: 3

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Как обойти фейк дамаг при 64 тикрейте? То-есть когда есть звук урона (зачастую ножом это слышно больше всего, и слышит его обычно атакующий) не проходит на жертву, и урон составлят 0.

Или хотя бы костыль,
C++:
SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, Output);
через который не будет проходить звук если дамаг равен нулю.
 

GLUCK

Участник
Сообщения
82
Реакции
9
Нужен плагин дуели когда игроки остаются 1 на 1 типака как "аднер дуель" но чтобы можно было ставить любое оружие а не только снайперские винтовки и гранаты. И чтобы можно было ставить музыку. Уже месяц ищу, и все безтолку. Помогите!
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Нужен плагин дуели когда игроки остаются 1 на 1 типака как "аднер дуель" но чтобы можно было ставить любое оружие а не только снайперские винтовки и гранаты. И чтобы можно было ставить музыку. Уже месяц ищу, и все безтолку. Помогите!
Ну как бы в нём же есть такой функционал...
45805
 

GLUCK

Участник
Сообщения
82
Реакции
9
Ну как бы в нём же есть такой функционал...
Ну как бы да. Но люди играют на том оружие что я задал у конфинге. Там нету выбора типо чтобы игроки сами могли выбрать на чом играть
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
C++:
public OnPluginStart()
{
    AddCommandListener(Button_F3, "autobuy");
}

public Action:Button_F3(client, String:command[], args)
{
   FakeClientCommand(client, "sm_menu");
   return Plugin_Continue;
}
Решил протестить на CSS OB
Плагин работает, но не функционирует. Без еррор логов... Управление сбрасывал даже
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ну как бы да. Но люди играют на том оружие что я задал у конфинге. Там нету выбора типо чтобы игроки сами могли выбрать на чом играть

Строки что можешь поменять, что бы добавить ещё оружия:
734 - для основного оружие
766 - для пистолетов
791- для автоматической выдачи, для гранат будет полезно
Игроку при начале дуели будет преддложено меню, если требуется указать разное меню с оружием для команд, то отпишите, поправлю код для создания двух меню.
Сообщения автоматически склеены:



Решил протестить на CSS OB
Плагин работает, но не функционирует. Без еррор логов... Управление сбрасывал даже
В ксс бинды слегка другие
C-подобный:
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
Плагин хукает если игрок нажмёт данную кнопку из биндов.
В ксс autobuy стоит на кнопке F1, попробуйте её нажать, если ничего не происходит то забиндите команду sm_menu на "drop", кнопка g на клаве (выброс оружия) и посмотрите будет ли меню, если да, то трабл в бинде
 

Вложения

  • abner_duel-master.zip
    46.3 КБ · Просмотры: 6

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
DoDo, может потому, что возвращать нужно было Plugin_Handled?
Ну или юзать фэйковую команду "say !menu"
Сообщения автоматически склеены:

В ксс бинды слегка другие
AddCommandListener(Button_F3, "autobuy"); работает в КСС у меня, емнип (в плагине выдачи оружия у себя юзаю).
Хотя, если не хукается, можно попробовать хукать команды rebuy или buy
 

GLUCK

Участник
Сообщения
82
Реакции
9
Строки что можешь поменять, что бы добавить ещё оружия:
734 - для основного оружие
766 - для пистолетов
791- для автоматической выдачи, для гранат будет полезно
Игроку при начале дуели будет преддложено меню, если требуется указать разное меню с оружием для команд, то отпишите, поправлю код для создания двух меню.
Сообщения автоматически склеены:




В ксс бинды слегка другие
C-подобный:
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
Плагин хукает если игрок нажмёт данную кнопку из биндов.
В ксс autobuy стоит на кнопке F1, попробуйте её нажать, если ничего не происходит то забиндите команду sm_menu на "drop", кнопка g на клаве (выброс оружия) и посмотрите будет ли меню, если да, то трабл в бинде
Харошо завтра попробую поставить. Спасибо!
 

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Ищу плагин для разминирования бомбы , где-то встречал плагин, который дает выбор кт , какой провод обрезать на бомбе или что-то подобное, суть думаю понятна, кто подскажет?
Вообщем не откажусь еще от пары забавных плагинов для c4 или сервера Public , а то их очень много , все и не пересмотришь, а если даже и пересмотришь, то явно что-то интересное упустишь
Чтобы не засорять эту тему , можно и в лс)
Всем спасибо :3
 

GLUCK

Участник
Сообщения
82
Реакции
9
Строки что можешь поменять, что бы добавить ещё оружия:
734 - для основного оружие
766 - для пистолетов
791- для автоматической выдачи, для гранат будет полезно
Игроку при начале дуели будет преддложено меню, если требуется указать разное меню с оружием для команд, то отпишите, поправлю код для создания двух меню.
Сообщения автоматически склеены:




В ксс бинды слегка другие
C-подобный:
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
Плагин хукает если игрок нажмёт данную кнопку из биндов.
В ксс autobuy стоит на кнопке F1, попробуйте её нажать, если ничего не происходит то забиндите команду sm_menu на "drop", кнопка g на клаве (выброс оружия) и посмотрите будет ли меню, если да, то трабл в бинде
потести норм всё. Но можно ещо сделать если игроки выбирают разное оружие рандом давал им одно и то же. А то как-то не честно один играет на авп а другой из скаутом или ак. И пофиксить чтобы одновременно давалось оружие а то один ещо его не выбрал а другой уже стреляет
 
Сверху Снизу