The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Здравствуйте! Ищу плагин на CS:GO, чтобы при включенном mp_forcecamera 1 администраторы могли смотреть за всеми, а игроки только за своими командами
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Добрый день, подскажите, есть ли плагин который будет пускать игрока минуя окно приветствия и выбора команды, минуя, т.е. допустим по таймеру после 10 сек, автовход и или как то так.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@zloy911, а что мешает на КСС проверить? Там ничем не ограничевается тип игры, кроме того, что это должна быть CS на движке Source (тогда просто автоматически спавнить не будет игрока)
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
@Grey83,
16:25:39 sm plugins load autojoin.smx
16:25:39 L 03/23/2019 - 16:25:38: [SM] Exception reported: Game event "player_connect_full" does not exist
16:25:39 L 03/23/2019 - 16:25:38: [SM] Blaming: autojoin.smx
16:25:39 L 03/23/2019 - 16:25:38: [SM] Call stack trace:
16:25:39 L 03/23/2019 - 16:25:38: [SM] [0] HookEvent
16:25:39 L 03/23/2019 - 16:25:38: [SM] [1] Line 18, /home/forums/content/files/1/6/0/1/7/9/160687.attach::OnPluginStart
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@zloy911, попробуй так (в 2 раза сократил код плагина :cool: ):
--- Добавлено позже ---
что-то не пашет нормально: выбор класса всё равно перед лицом висит после спавна этим плагином :blink:
 

Вложения

  • autojoin 1.1.0.sp
    1.9 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
@Grey83, только хотел отписаться, просто есть 2 проблемы, кто зашел и не выбрал тиму висит вообще в пустоте даже не в наблюдателях, а так же стримеры кто скажем бросает пк на час другой, после смены карты зависают на выборе меню.
 

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Ищу плагин на таймер от начала раунда. Пример на скриншоте
GO6ArzmxQ0A.jpg
Буду благодарен, если поможете!
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362

ManFis

Участник
Сообщения
21
Реакции
4
Всем привет!
Год назад видел на одном сервере плагин в шоп на рулетку. Можно было каждую мтнуту поставить на зелёное, чёрное или красное.(как в многих рулетках по ксго)
Скажите пожалуйста название или автора у которого можно купить
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
Ищу плагин, который выдает гранату и молотов при убийстве противника ножом(csgo).
Лет 5 назад я его где-то встречал...
 

smxnet

Участник
Сообщения
80
Реакции
4
Привет ребят ищу плагин что бы игроки могли проголосовать за no zoom если проголосовало большинство включался бы no zoom на сервере (сервер css steam) заранее спасибо за ответы
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Ищу плагин, который выдает гранату и молотов при убийстве противника ножом(csgo).
Лет 5 назад я его где-то встречал...

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

// Список гранат выдаваемых игроку при убийстве с ножа.
// Выдать две одинаковые гранаты не получится. (Например: 2 флешки)
static const char g_sGrenades[][] =
{
    "weapon_molotov",
    "weapon_hegrenade"
};

int g_iCountGrenades,
    g_iGrenadesOffsets[sizeof(g_sGrenades)];

public void OnPluginStart()
{
    g_iCountGrenades = sizeof(g_sGrenades) -1;
    HookEvent("player_death", view_as<EventHook>(PlayerDeath));
}

// https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2305236&postcount=4
public void OnMapStart()
{
    int iEntity, iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if((iEntity = CreateEntityByName(g_sGrenades[iCount])) == -1)
            continue;
  
        DispatchSpawn(iEntity);
        g_iGrenadesOffsets[iCount] = GetEntProp(iEntity, Prop_Send, "m_iPrimaryAmmoType");
        AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
    }
}

void PlayerDeath(Event hEvent)
{
    char sWeapon[32];
    hEvent.GetString("weapon", sWeapon, sizeof(sWeapon));

    if(!(StrContains(sWeapon, "knife", false) != -1 ||
    StrContains(sWeapon, "bayonet", false) != -1))
        return;

    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")), iCount;
    for(; iCount <= g_iCountGrenades; ++iCount)
    {
        if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAmmo", _, g_iGrenadesOffsets[iCount]) == 0)
            GivePlayerItem(iClient, g_sGrenades[iCount]);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу