The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Я прекрасно понимаю, что часто названия плагинов можно очень просто забыть. Однако это становится причиной постоянного создания тем рода "помогите найти плагин X".

Так вот, чтобы содержать форум в порядке и чистоте, поступим следующим образом:
  1. В дальнейшем создаваемые темы с "помогите найти плагин" будут удаляться, а авторам — выдаваться предупреждения
  2. Если Вы захотите найти плагин, то сначала воспользуйтесь поиском

Если всё же не удалось найти плагин, заполните следующую форму и ответьте в этой теме:

  • Функции плагина
  • Мод/Игра, которая использует этот плагин

Прежде чем отвечать в теме, воспользуйтесь поиском гугла, который почти всегда находит нужное.

Старые темы будут перемещены в корзину.
 
Последнее редактирование модератором:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Я уже передумал, но благодарю за отзывчивость)
Сообщения автоматически склеены:

Почему то нигде не могу найти плагин, который отображает в HUD`e сколько на данный момент у тебя кредитов.
Он просто должен отображать кредиты, но не этот:

[Shop] Credits Info Hud​

А это что? Особенно отображает кредиты?)
Вы когда что-то хотите от сообщества, старайтесь максимально подробно описывать свои мысли
 

Popcorn

Участник
Сообщения
74
Реакции
1
А это что? Особенно отображает кредиты?)
Вы когда что-то хотите от сообщества, старайтесь максимально подробно описывать свои мысли
Что бы вот так отображались, а этот плагин показывает HUD только когда добавляются кредиты.
Сообщения автоматически склеены:

Прошу прощения, нашёл в гугле...
 

Вложения

  • изображение_2022-04-06_132426.png
    изображение_2022-04-06_132426.png
    55.3 КБ · Просмотры: 81

Saniiro58

Участник
Сообщения
82
Реакции
12
Что бы вот так отображались, а этот плагин показывает HUD только когда добавляются кредиты.
Сообщения автоматически склеены:

Прошу прощения, нашёл в гугле...
Проблем не вижу...
Я может и рукожоп, но на держи...
Если хочешь также как на скрине, то коор-ты и цвет, думаю, справишься поменять...

Поздно заметил/понял, что ты нашёл уже... Лучше да, используй то... xD
 

Вложения

  • shop_hud.sp
    511 байт · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Popcorn

Участник
Сообщения
74
Реакции
1
Проблем не вижу...
Я может и рукожоп, но на держи...
Если хочешь также как на скрине, то коор-ты и цвет, думаю, справишься поменять...

Поздно заметил/понял, что ты нашёл уже... Лучше да, используй то... xD
Я уже нашёл и настроил плагин, спасибо.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Плагин взаимодействия карты и названия сервера, динамически меняющий hostname по мере прохождения карты.
Примеры:
Zombie Server [STAGE 3]
ZR Server [Level 4]
MG Server [Floor 2]
ZE Server [Hole of world]
ZE Server2 [Deep mines]
... и т.п.
 

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
Плагин взаимодействия карты и названия сервера, динамически меняющий hostname по мере прохождения карты.
Примеры:
Zombie Server [STAGE 3]
ZR Server [Level 4]
MG Server [Floor 2]
ZE Server [Hole of world]
ZE Server2 [Deep mines]
... и т.п.
А смысл? У клиента на сервере он вроде же не будет меняться.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
А смысл? У клиента на сервере он вроде же не будет меняться.
Это понятно, зачем клиенту его менять, если он и так знает о том, что там происходит. Полезно будет тем, кто ищет карты, прохождение которых только началось или находится на определенном этапе, ну и в целом неплохое информирование. Должен меняться в браузере серверов, мне это и нужно. Внешние запросы тоже будут это учитывать
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Palonez, сделать такое нетрудно (я подобное когда-то давно сделал для игры NMRiH).
Но вопрос в том откуда брать имя этапа.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Palonez, если во всех картах по одному принципу сделано, то это одно дело.
А если у каждой карты по-своему реализовано, то придётся для каждой карты свой конфиг ваять, как минимум
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Обычно в карту встроено, через триггеры
Не всегда... Есть 3 вида систем с выбором уровня: math_counter в info_target + logic_case, func_brush+trigger+объект который будет падать на триггер и vscript встроенный в пермаментную энтитю. Это основные методы многоуровневых карт, но опять же маппер может поизвращаться и сделать всё по своему
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Такое надо будет под каждую карту сделать отдельно.
Сверху вон правильное дело говорит, есть карты на которых уровни попросту не отследить. Приходится через stripper добавлять output чтобы можно было отловить.
Но вот на картах где уровни состоят из logic_relay - можно сделать примерно так:
C-подобный:
char cHostName[128];

public void OnPluginStart()
{
    GetConVarString(FindConVar("hostname"), cHostName, 128);
    HookEntityOutput("logic_relay", "OnTrigger", OnTrigger);
}

public void OnTrigger(const char[] output, int caller, int attacker, float delay)
{
    char buffer[128];
    GetEntPropString(caller, Prop_Data, "m_iName", buffer, 128);
    if(!strcmp(buffer, "Relay_Easy") // карта MAKO, уровень легкий.
    {
        Format(buffer, 128, "%s | Stage: %s", cHostName, "[EASY]");
        SetConVarString(FindConVar("hostname"), buffer, _, false);
    }
}
 

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Сверху Снизу