Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
DeathScore13, просто ты на новом синтаксисе пример показал

prometei520, не знаю почему такой баг в SM1.6 с GetClientName(), но вот 1.0.9_3 на старом синтаксисе с фиксом для обхода бага
 

Вложения

  • sm_revival 1.0.9_3 old_syntax.sp
    27.2 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
Очень странно, но в кваре sm_revival_soundpath стоит какой-то стандартный звук и если его меняешь на свой, то при ручной проверке звука через консоль (play sound/123.wav или play sound/revival/123.wav) он пишет, что
Failed to load sound "revival/123.wav", file probably missing from disk/repository
И неважно, как ты пропишешь путь , то ли с sound/ , то ли без sound/, все равно файл не скачивается на клиент, менял и в mp3 и в wav , толку нет, и в корень sound кидал и каталог в корне создавал (/revival) для этого звука отдельно, ни в какую.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
TRUE DI, попробуй вместо проверки
C-подобный:
    if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
    else
    {
        sSoundPath[0] = 0;
        return;
    }
в OnMapStart() сделать просто AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
М/б проверка глючит
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
Вот это
C-подобный:
    Handle gameConfig = LoadGameConfigFile("funcommands.games");
    if(gameConfig == null) LogError("Unable to load game config funcommands.games");
    else
    {
        char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
        if(GameConfGetKeyValue(gameConfig, "SpriteBeam", buffer, sizeof(buffer)) && buffer[0])
            hBeam = PrecacheModel(buffer);
        if(GameConfGetKeyValue(gameConfig, "SpriteHalo", buffer, sizeof(buffer)) && buffer[0])
            hHalo = PrecacheModel(buffer);

        bSprites = hBeam != -1 && hHalo != -1;
        if(!bSprites)
            LogError("Can't find config for %s%s%s!", hBeam == -1 ? "SpriteBeam" : "", hBeam == hHalo ? " and " : "", hHalo == -1 ? "SpriteHalo" : "");
    }
    CloseHandle(gameConfig);

    if(!sCvarPath[0]) return;
    FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "sound/%s", sCvarPath);
    if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
    else
    {
        sSoundPath[0] = 0;
        return;
    }

    if(iEngine == E_CSGO)
    {
        FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "*%s", sCvarPath);
        AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), sSoundPath);
        return;
    }

    FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "%s", sCvarPath);
    PrecacheSound(sSoundPath, true);
Заменить на это ?
C-подобный:
AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
Просто в войде OnMapStart много буковок :D
Сообщения автоматически склеены:

Или ты это имел в виду только заменить, саму проверку ?
C-подобный:
 if(!sCvarPath[0]) return;
    FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "sound/%s", sCvarPath);
    if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
    else
    {
        sSoundPath[0] = 0;
        return;
    }
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
TRUE DI, только тот кусок, что я процитировал
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
Кто-то мб сталкивался? у меня отдельный No block есть, он работает стабильно все ок. После воскрешение игрока, проходит кол-во сек и потом я не могу пройти не через кого
sm_revival_noblock_time ставил и 300, ставил 0 выключал, все равно после воскрешение потом будто No block блокируется
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Кто-то мб сталкивался? у меня отдельный No block есть, он работает стабильно все ок. После воскрешение игрока, проходит кол-во сек и потом я не могу пройти не через кого
sm_revival_noblock_time ставил и 300, ставил 0 выключал, все равно после воскрешение потом будто No block блокируется
ну как правило помогает это,но если ставил говоришь,тогда конфликтует с каким то из других плагинов
// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
ну как правило помогает это,но если ставил говоришь,тогда конфликтует с каким то из других плагинов
// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"
сейчас попробую sm_revival_noblock_time "0"
просто noblock так и так стоит, отдельный а этот sm_revival_noblock_time "0" я так понимаю, что-бы не застрали при воскришений
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
сейчас попробую sm_revival_noblock_time "0"
просто noblock так и так стоит, отдельный а этот sm_revival_noblock_time "0" я так понимаю, что-бы не застрали при воскришений
там указано,если вы используете свой ноублок,то данный параметр должен быть отключен,что бы не возникало застреваний игроков при воскрешении или подобных багах,как у тебя
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
там указано,если вы используете свой ноублок,то данный параметр должен быть отключен,что бы не возникало застреваний игроков при воскрешении или подобных багах,как у тебя
Я так пологаю, требуется мне полный рестарт сервера, так как просто sm_cvar через консоль сервера не поменяется, так как заметил не которые плагины, требую полного рр сервера
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Я так пологаю, требуется мне полный рестарт сервера, так как просто sm_cvar через консоль сервера не поменяется, так как заметил не которые плагины, требую полного рр сервера
да,желательнее для уверенности рестарт сделать
 

Александр33333

Участник
Сообщения
46
Реакции
1
Здорова помогите с плагином.
Такая проблема что я поставил 25хп игроку запрещает поднимать
При 11хп выходит всегда вот полоса подъема моргает ну по идее не должна выходит потому что ограничения хп стоит
 

Вложения

  • sm_revival 1.0.9.sp
    26.9 КБ · Просмотры: 5
  • de_dust20001.jpg
    de_dust20001.jpg
    317.5 КБ · Просмотры: 50

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
пробуй версию 1.9.0_3 (она где-то на предыдущих страницах должна быть прикреплена к комменту)
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Здравствуйте как понять sm 1.7 ?
Здравствуйте,
как понять sm 1.7 ?
Это значит версия Sourcemod 1.7,посмотреть свою версию Sourcemod можно в консоли вашего хостинга.
Командой meta list
Listing 5 plugins:
[01] SourceMod (1.10.0.6461) by AlliedModders LLC
[02] ProcessCmds (1.2.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
[03] SDK Tools (1.10.0.6461) by AlliedModders LLC
[04] CS Tools (1.10.0.6461) by AlliedModders LLC
[05] SDK Hooks (1.10.0.6461) by AlliedModders LLC
Все доступные версии Sourcemod для css v34 можно посмотреть тут T4/SourceMod / sourcemod-34 — Bitbucket
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
vlados1388A, для SM1.6.3 есть версия чуть выше на этой же странице:
 
Сверху Снизу