Александр33333
Участник
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 1
Как я понял в исходнике следующие строки кода отвечает за эффектЗдорова всем помогите прописать пути моделей
static const char
PLUGIN_NAME[] = "Revival",
PLUGIN_VERSION[] = "1.0.9",
MARK_MDL1[] = "hud/scoreboard_dead.vmt",
MARK_MDL2[] = "sprites/glow.vmt",
KEY_NAME[][] = {"Ctrl", "E", "Shift"},
я делал так но почему то у меня модели красные и синий но скачка не идет с нихКак я понял в исходнике следующие строки кода отвечает за эффект
Тебе лишь нужно скинуть все из своего архива в папку materials и прописать путь к ним
C-подобный:static const char PLUGIN_NAME[] = "Revival", PLUGIN_VERSION[] = "1.0.9", MARK_MDL1[] = "hud/scoreboard_dead.vmt", MARK_MDL2[] = "sprites/glow.vmt", KEY_NAME[][] = {"Ctrl", "E", "Shift"},
Сообщения автоматически склеены:
и конечно же закомпилировать плагин(в папке scripting лежит батник или sh скрипт(для линукса))
они у тебя и не буду скачиваться.я делал так но почему то у меня модели красные и синий но скачка не идет с них
почему то она красная и синяяони у тебя и не буду скачиваться.
тебе нужен отдельный плагин в конфиг которого ты запишешь эти свои файлы
[ANY] EasyDownloader (V1.03, 09/12/2017) - AlliedModders
[ANY] EasyDownloader (V1.03, 09/12/2017) Pluginsforums.alliedmods.netСообщения автоматически склеены:
Вообще я не уверен, что замена этих строк исправит, но если все-таки сработает, то нужно добавить свои материалы в конфиге EasyDownloader плагина
так у тебя в архиве похоже и красная и синяяпочему то она красная и синяя
а как сделать так чтобы было два спрея но за красные командыMARK_MDL2 - для v34, а MARK_MDL1 - для остальных CS
Спрайт ставится один для всех, только раскрашивается в зависимости от состояния квара sm_revival_enemy (при 1 все спрайты красятся в зелёный) и команды умершего игрока (если значение квара sm_revival_enemy равно 0).
Сделал, как ты и сказал , файл скачался и заработал. Спасибо тебе огромное. :) Можешь, кстати исходник править сразу, он ни у кого не будет работать.TRUE DI, попробуй вместо проверкив OnMapStart() сделать просто AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);C-подобный:if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath); else { sSoundPath[0] = 0; return; }
М/б проверка глючит
Будем тестировать, обновил.@TRUE DI, есть же давно более свежая версия: Revival
все четко работает sm 1.9.0 build 6190 CS:S v.34Grey83
Твой плагин не крашит сервер?
1)TRUE DI, 1) сообщение об ошибке всегда начинается с текста "Exception reported"
2) ты в исходнике ничего не менял? У меня в строке 772 нет массивов (TE_WriteFloat("m_fLife", EFF_LIFE);, где EFF_LIFE - float)
код, связанный с музыкой после возрождения, тоже заменил? )@TRUE DI, попробуй скомпиленный мной (компилил с помощью SM 1.10.0.6415)