DeathScore13
пирожок. пирожочек.
- Сообщения
- 734
- Реакции
- 403
На ОС Windows серв стоит что-лиИсправил ,но теперь не компилится на sm 1.6.3

На ОС Windows серв стоит что-лиИсправил ,но теперь не компилится на sm 1.6.3
Handle gameConfig = LoadGameConfigFile("funcommands.games");
if(gameConfig == null) LogError("Unable to load game config funcommands.games");
else
{
char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
if(GameConfGetKeyValue(gameConfig, "SpriteBeam", buffer, sizeof(buffer)) && buffer[0])
hBeam = PrecacheModel(buffer);
if(GameConfGetKeyValue(gameConfig, "SpriteHalo", buffer, sizeof(buffer)) && buffer[0])
hHalo = PrecacheModel(buffer);
bSprites = hBeam != -1 && hHalo != -1;
if(!bSprites)
LogError("Can't find config for %s%s%s!", hBeam == -1 ? "SpriteBeam" : "", hBeam == hHalo ? " and " : "", hHalo == -1 ? "SpriteHalo" : "");
}
CloseHandle(gameConfig);
if(!sCvarPath[0]) return;
FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "sound/%s", sCvarPath);
if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
else
{
sSoundPath[0] = 0;
return;
}
if(iEngine == E_CSGO)
{
FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "*%s", sCvarPath);
AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), sSoundPath);
return;
}
FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "%s", sCvarPath);
PrecacheSound(sSoundPath, true);
AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
if(!sCvarPath[0]) return;
FormatEx(sSoundPath, sizeof(sSoundPath), "sound/%s", sCvarPath);
if(FileExists(sSoundPath)) AddFileToDownloadsTable(sSoundPath);
else
{
sSoundPath[0] = 0;
return;
}
ну как правило помогает это,но если ставил говоришь,тогда конфликтует с каким то из других плагиновКто-то мб сталкивался? у меня отдельный No block есть, он работает стабильно все ок. После воскрешение игрока, проходит кол-во сек и потом я не могу пройти не через кого
sm_revival_noblock_time ставил и 300, ставил 0 выключал, все равно после воскрешение потом будто No block блокируется
сейчас попробую sm_revival_noblock_time "0"ну как правило помогает это,но если ставил говоришь,тогда конфликтует с каким то из других плагинов
// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"
там указано,если вы используете свой ноублок,то данный параметр должен быть отключен,что бы не возникало застреваний игроков при воскрешении или подобных багах,как у тебясейчас попробую sm_revival_noblock_time "0"
просто noblock так и так стоит, отдельный а этот sm_revival_noblock_time "0" я так понимаю, что-бы не застрали при воскришений
Я так пологаю, требуется мне полный рестарт сервера, так как просто sm_cvar через консоль сервера не поменяется, так как заметил не которые плагины, требую полного рр сервератам указано,если вы используете свой ноублок,то данный параметр должен быть отключен,что бы не возникало застреваний игроков при воскрешении или подобных багах,как у тебя
да,желательнее для уверенности рестарт сделатьЯ так пологаю, требуется мне полный рестарт сервера, так как просто sm_cvar через консоль сервера не поменяется, так как заметил не которые плагины, требую полного рр сервера
/cfg/sourcemod и так конфиг будет при 1 старте плагина revival.cfg кажется называетсяКак изменить настройки? :()
пробуй версию 1.9.0_3 (она где-то на предыдущих страницах должна быть прикреплена к комменту)
Здравствуйте как понять sm 1.7 ?@unique, нет у меня v34 и не планируется даже
Но если на сервере хотя бы SM 1.7, то может заработает
Здравствуйте,Здравствуйте как понять sm 1.7 ?
Это значит версия Sourcemod 1.7,посмотреть свою версию Sourcemod можно в консоли вашего хостинга.как понять sm 1.7 ?