fl1ck
Участник
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 0
Revival последняя версия NoBlock 1.4.2 sm_revival_crouch "1"Версия плагина какая?
Разве нет в конфига плагина нужные переменные?! Для чего каждый квар отдельно писать?
Что по команде sm_revival_crouch?
Revival последняя версия NoBlock 1.4.2 sm_revival_crouch "1"Версия плагина какая?
Разве нет в конфига плагина нужные переменные?! Для чего каждый квар отдельно писать?
Что по команде sm_revival_crouch?
sm_revival_soundpath "Treki1/2.wav"Пришел к вам за помощью.
Чет ни в какую не ставится свой sound
и так писал sm_revival_soundpath "1" "sound/Treki1/2.wav"
И без "sound", и без "1"
Вообще тишина
Игра CS:Go
Да, выбивает ошибку что недопустимая частота дискретизации (96000) для звукаsm_revival_soundpath "Treki1/2.wav"
Так должно быть, еще проверь консоль есть ошибка от музыки или нет
Конвертируй звук в 44100KhzДа, выбивает ошибку что недопустимая частота дискретизации (96000) для звука
Как поправить, не знаешь?
Да, выбивает ошибку что недопустимая частота дискретизации (96000) для звука
Как поправить, не знаешь?
Спасибо добрый человек![]()
Аудио конвертер онлайн - конвертировать песни в MP3 и рингтоны для айфона
Ищите онлайн аудио конвертер? ⭐ Конвертер аудио в форматы ✅ OGG, ✅ M4A, ✅ MP4, ✅ WAV, MP3, AAC и др. быстро и без дополнительно П.О.online-audio-convert.com
Как вариант скачать какую нибудь программу на пк и там отредактировать звук,к примеру "АудиоМАСТЕР" сам лично не пользовалсяСпасибо добрый человек
А не подскажешь как еще именно этот саунд по громкости убавить?
да, только в CS:S OB@Grey83 ты плагин тестишь только в ксс?
перемести координаты для вывода в HUD левее (особенности панорамы, там оверлей на флеше блокирует текст в HUD, емнип)Проверял на чистом сервере CS:GO.
При sm_revival_hud_mode 1 никаких индикаций на экране нет, что ты возрождаешь игрока (только уведомление в чате)
При sm_revival_hud_mode 2 индикация есть.
Но при sm_revival_hud_mode 2 всегда висит в hint количество доступных возрождений, которые очень мешают. Это можно исправить?
да, только в CS:S OB
Сообщения автоматически склеены:
перемести координаты для вывода в HUD левее (особенности панорамы, там оверлей на флеше блокирует текст в HUD, емнип)
@September, вообще планировалось сделать так, чтобы плагин просто дописывал свою информацию в хинт над текстом, который выводят другие плагины или сама игра, но проблема в том, что в КСГО это не получается сделать, в отличие от КСС.
В КСГО выводится в консоль сообщение об ошибке (типа нет поля с таким именем, емнип) и после этого никакой плагин не может вывести сообщение в хинт, т.к. предыдущее сообщение не было завершено.
Поэтому я оставил возможность вывода в хинт для КСГО, но плагин будет при этом перебивать сообщения других плагинов.
Я бы сделал количество оставшихся возрождений в HUD, в углу экрана.
Примерно как здесь [Shop] Show Credits [HUD]
![]()
SourceMod-plugins/SM/scripting/sm_revival.sp at master · Grey83/SourceMod-plugins
Contribute to Grey83/SourceMod-plugins development by creating an account on GitHub.github.com
компилировать нужно именно тем компилятором, который идёт с тем SM, что используется на сервере, особенно если это SM для CSSv34.sp файл компилировал через этот компилятор "Spider - SourcePawn Compiler"