Revival

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
Есть кто нибудь кто сможет портировать его на sm 1.6.3 ?
 

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
Зачем, если и в CS:S v34 можно очень легко и без потерь использовать SM 1.9?
Это понятно. У меня у самого sm 1.9 стоит. Суть в том что он нужен мне именно на sm 1.6.3 , да и думаю не только мне. Если есть кто может портировать его, готов заплатить. В последствии выложить этот плагин в свободный доступ. Что бы облегчить жизнь многим. Ибо у меня уже достаточное количество людей спрашивали где взять именно на 1.6.3.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Ибо у меня уже достаточное количество людей спрашивали где взять именно на 1.6.3.
Ну я обычно клиентам просто обновляю SM. Уходит несколько минут зачастую
Сообщения автоматически склеены:

Что бы облегчить жизнь многим.
Версией 1.6.3 они наоборот усложняют себе жизнь
 

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
Ну я обычно клиентам просто обновляю SM. Уходит несколько минут зачастую
Сообщения автоматически склеены:


Версией 1.6.3 они наоборот усложняют себе жизнь
На эту тему можно бесконечно продолжать беседовать, но тем не менее. Если есть человек который может сделать этот плагин под 1.6.3. Напишите мне в ЛС
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
VANGA, переписать не такая уж и проблема.
Вот только поддерживать плагин в 2 версиях на разных синтаксисах несколько накладно (да и в v34 не все фишки работать могут).
 

Вложения

  • sm_revival 1.0.9_2 old_syntax.sp
    27.1 КБ · Просмотры: 19

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
VANGA, переписать не такая уж и проблема.
Вот только поддерживать плагин в 2 версиях на разных синтаксисах несколько накладно (да и в v34 не все фишки работать могут).
Спасибо огромное , проверил на v34 , работает стабильно на sm 1.6.3
 

kasper7044

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Grey83, Плагин отлично работает. Вот только одна проблема: иногда игроки возрождаются в текстурах карты de_dust2, как это исправить?
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
kasper7044, только телепортировать куда-то
Вообще игрок всегда возрождается в месте своей смерти
 

BlackYar24

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
Grey83, заметил что если на сервере есть NoBlock и в вашем плагине включен NoBlock при возрождении, то происходят слипания игроков,так же иногда перестает работать сам NoBlock .При выключении функции NoBlock в плагине возрождения, данных проблем больше не возникает. (CSS OB,SM 1.10,[KDLP] NoBlock 1.0,Revival 1.0.9).
Блин, аж сам запутался 😄
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
BlackYar24, а для чего я пишу описания кваров, интересно?
Там же было написано, что при использовании стороннего ноблока нужно ставить значение 0 для встроенного:
C-подобный:
"sm_revival_noblock_time", "2", "Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)"
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Есть в планах добавить квар?
Вкл/выкл ускоренное воскрешение, если воскрешают несколько игроков одновременно
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
unique, идея интересная, но ещё нужно придумать как это можно реализовать.
И кому засчитывать воскрешение (как с фрагами в КСГО, что ли?)
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
unique, идея интересная, но ещё нужно придумать как это можно реализовать.
И кому засчитывать воскрешение (как с фрагами в КСГО, что ли?)
Нет, можно тому кто первый начал воскрешать
А для кс го думаю можно и асист добавить
Сообщения автоматически склеены:

И хотелось бы чуть отредактировать sm_revival_effect
Чтобы шары и радиус показывался только живым игрокам, ну и проверку на команду, синие шары и радиус синих только для команды CT, а красные и радиус красных только команде T
 
Последнее редактирование:

kasper7044

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
kasper7044, только телепортировать куда-то
Вообще игрок всегда возрождается в месте своей смерти
Так ты от стены убери эти черепа и никто зацеплять текстуры в темке и в коробе не будет! Это все возможно сделать, раз сделали такой плагин. Весьма стажировки не хватает для поддержки полноценного плагина. Надеюсь через 5 лет все будет иначе, ведь всего-то 2020 год, ещё научные познания впереди. Тебе это уже писал игрок, но ты ему утверждал, что этот баг профиксили и никто не застряет в текстурах. Ой как врать не хорошо.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Так ты от стены убери эти черепа
они появляются в точке смерти игрока
Это просто визуальная метка по полученным координатам.
Видимо нужно запоминать углы поворота, но не факт что поможет.

Чтобы игроки не застревали нужно добавлять кучу проверок при спавне и телепортировать воскрешаемого, пока он не перестанет застревать.
ты ему утверждал, что этот баг профиксили и никто не застряет в текстурах
пруф в студию
Весьма стажировки не хватает для поддержки полноценного плагина.
Кому именно не хватает и какой стажировки?
Надеюсь через 5 лет все будет иначе
Исходник доступен всем и любой может предложить фикс. Если в течении этих 5 лет кто-то сподобится предложить рабочую версию исправления, то м/б и будет.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
они появляются в точке смерти игрока
Это просто визуальная метка по полученным координатам.
Видимо нужно запоминать углы поворота, но не факт что поможет.

Чтобы игроки не застревали нужно добавлять кучу проверок при спавне и телепортировать воскрешаемого, пока он не перестанет застревать.пруф в студиюКому именно не хватает и какой стажировки?Исходник доступен всем и любой может предложить фикс. Если в течении этих 5 лет кто-то сподобится предложить рабочую версию исправления, то м/б и будет.
Воскрешай игрока на месте возрождающего(тот кто возродил игрока) игрока. Я в своем плагине так сделал.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Воскрешай игрока на месте возрождающего
Ок, заодно буду возрождать в сидячем положении (а-ля телепортнувшийся из будущего терминатор).
Если сидя возрождать, то возраждаемого и возраждающего не всегда отталкивает так, чтобы они не застряли друг в друге =(
 

Вложения

  • sm_revival 1.0.9_3.sp
    26.9 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Сверху Снизу