Paranoiiik
хачю клиентмод
- Сообщения
- 2,047
- Реакции
- 1,490
Что мешает прописывать через Map Config sm_revival_health "35"?Добавь настройку хп для 35хп карт, ибо я уже запутался с двумя revival'ами :D
Что мешает прописывать через Map Config sm_revival_health "35"?Добавь настройку хп для 35хп карт, ибо я уже запутался с двумя revival'ами :D
Зачем, если и в CS:S v34 можно очень легко и без потерь использовать SM 1.9?Есть кто нибудь кто сможет портировать его на sm 1.6.3 ?
Это понятно. У меня у самого sm 1.9 стоит. Суть в том что он нужен мне именно на sm 1.6.3 , да и думаю не только мне. Если есть кто может портировать его, готов заплатить. В последствии выложить этот плагин в свободный доступ. Что бы облегчить жизнь многим. Ибо у меня уже достаточное количество людей спрашивали где взять именно на 1.6.3.Зачем, если и в CS:S v34 можно очень легко и без потерь использовать SM 1.9?
Ну я обычно клиентам просто обновляю SM. Уходит несколько минут зачастуюИбо у меня уже достаточное количество людей спрашивали где взять именно на 1.6.3.
Версией 1.6.3 они наоборот усложняют себе жизньЧто бы облегчить жизнь многим.
На эту тему можно бесконечно продолжать беседовать, но тем не менее. Если есть человек который может сделать этот плагин под 1.6.3. Напишите мне в ЛСНу я обычно клиентам просто обновляю SM. Уходит несколько минут зачастую
Сообщения автоматически склеены:
Версией 1.6.3 они наоборот усложняют себе жизнь
"sm_revival_noblock_time", "2", "Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)"
Нет, можно тому кто первый начал воскрешатьunique, идея интересная, но ещё нужно придумать как это можно реализовать.
И кому засчитывать воскрешение (как с фрагами в КСГО, что ли?)
Так ты от стены убери эти черепа и никто зацеплять текстуры в темке и в коробе не будет! Это все возможно сделать, раз сделали такой плагин. Весьма стажировки не хватает для поддержки полноценного плагина. Надеюсь через 5 лет все будет иначе, ведь всего-то 2020 год, ещё научные познания впереди. Тебе это уже писал игрок, но ты ему утверждал, что этот баг профиксили и никто не застряет в текстурах. Ой как врать не хорошо.kasper7044, только телепортировать куда-то
Вообще игрок всегда возрождается в месте своей смерти
они появляются в точке смерти игрокаТак ты от стены убери эти черепа
пруф в студиюты ему утверждал, что этот баг профиксили и никто не застряет в текстурах
Кому именно не хватает и какой стажировки?Весьма стажировки не хватает для поддержки полноценного плагина.
Исходник доступен всем и любой может предложить фикс. Если в течении этих 5 лет кто-то сподобится предложить рабочую версию исправления, то м/б и будет.Надеюсь через 5 лет все будет иначе
Воскрешай игрока на месте возрождающего(тот кто возродил игрока) игрока. Я в своем плагине так сделал.они появляются в точке смерти игрока
Это просто визуальная метка по полученным координатам.
Видимо нужно запоминать углы поворота, но не факт что поможет.
Чтобы игроки не застревали нужно добавлять кучу проверок при спавне и телепортировать воскрешаемого, пока он не перестанет застревать.пруф в студиюКому именно не хватает и какой стажировки?Исходник доступен всем и любой может предложить фикс. Если в течении этих 5 лет кто-то сподобится предложить рабочую версию исправления, то м/б и будет.
Ок,Воскрешай игрока на месте возрождающего