Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
складывается ощущение, что тут никого нет, кто этот плагин настроил....
 

4atty

Участник
Сообщения
260
Реакции
123
Не вышло. Делал как ты написал. 192 на 44.1 как я понял это "Old Standard 192". Конвертировал и залил = не играет.
Я себе вчера делал нарезки и конвертировал их в 128 битрэйт всё играет. Быть может ты не правильно пути прописал или фаст дл не правильно настроил. Зайди в папку с контрой и проверь есть ли там звуки...
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
Я себе вчера делал нарезки и конвертировал их в 128 битрэйт всё играет. Быть может ты не правильно пути прописал или фаст дл не правильно настроил. Зайди в папку с контрой и проверь есть ли там звуки...
так 128 или 192 на 44.1? хрен поймешь. 1 то пишет, второй то
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
Я правильно понял? Old Standard 128 ( 128 Kbit/s, 44.1 kHz, Stereo ). Пробовал, но тоже самое что и с 192
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
Я правильно понял? Old Standard 128 ( 128 Kbit/s, 44.1 kHz, Stereo ). Пробовал, но тоже самое что и с 192
зайди на любой сервер, проверь играет ли там музыка, зайди в папку с игрой, открой любой трек с этого сервера в музыкальном редакторе и проверь герцовку и битрейт этого трека. И сделай у себя точно так же.
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
зайди на любой сервер, проверь играет ли там музыка, зайди в папку с игрой, открой любой трек с этого сервера в музыкальном редакторе и проверь герцовку и битрейт этого трека. И сделай у себя точно так же.
как посмотреть герцовку и битрейт трека?
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
оригинальных звуков нет, звуки клиент вроде как скачивает, папка у клиента появляется, но в ней файл sound.cache и все... звука конца раунда из набора нет.
при каждом подключении, даже при смене карты на серваке клиент закачивает все звуки - это не есть хорошо, надо чтобы они скачались в папку а не в кеш, а лежали в папке с игрой у клиента

почему так?

Connecting to 192.168.0.101:27016...
Connected to 192.168.0.101:27016

Counter-Strike: Source
Map: 2000
Players: 1 / 20
Build: 3398447
Server Number: 1

Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'

The server is using sv_pure 0. (Enforcing consistency for select files only)
Misha Miliy подключился.
Compact freed 532480 bytes
Redownloading all lightmaps
Scoring will not start until both teams have players
Misha Miliy suicided.
Scoring will not start until both teams have players
[SM] Игрок Misha Miliy убит.

Using default binary: ./srcds_linux
Using Breakpad minidump system. Version: 3398447 AppID: 232330
Setting breakpad minidump AppID = 232330
Using breakpad crash handler
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1218 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
Loaded 574 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
Loaded 383 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 446 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 5 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
server_srv.so loaded for "Counter-Strike: Source"
Could not get IServerPluginCallbacks interface from plugin "addons/metamod/bin/server"maxplayers set to 20
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 20
ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27005 CL
Initializing Steam libraries for secure Internet server
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
Modifying bin/steamclient_valve.so
Setting breakpad minidump AppID = 240
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Setting breakpad minidump AppID = 232330
No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Unexpected fatal logging error (file "/home/user/hlds/cssource/cstrike/addons/sourcemod/logs/L20161223.log")
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Platform returned error: "Permission denied"
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Logging has been disabled.
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file server.cfg
Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
Set motd from file 'cfg/motd.txt'
Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L1223007.log
L 12/23/2016 - 09:05:27: Log file started (file "logs/L1223007.log") (game "/home/user/hlds/cssource/cstrike") (version "3398447")
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_voiceenable" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "decalfrequency" "60"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_falldamage" "on"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_cheats" "off"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Waiting for the next changelevel to apply the current value.
--------------------------------------------------------
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:05:28: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sm_nextmap" "aim_bliv"
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
L 12/23/2016 - 09:05:33: server_cvar: "sm_nextmap" "2000"
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
Connection to Steam servers successful.
Public IP is 0.0.0.0.
Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:0:0].
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:05:51: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:51: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:05:58: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:10: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:11: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:17: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_End"
Dropped Misha Miliy from server (Disconnect by user.)
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:06:20: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:06:22: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:25: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:26: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:32: World triggered "Round_Start"

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5961)
// ConVars for plugin "RoundEndSound.smx"


// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "0"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "1"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "0"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

NewYear/1.mp3=END
NewYear/2.mp3=MAPEND
NewYear/3.mp3=MAP
NewYear/4.mp3=T
NewYear/5.mp3=CT
NewYear/6.mp3
NewYear/7.mp3
NewYear/8.mp3
NewYear/9.mp3
NewYear/10.mp3
NewYear/11.mp3
NewYear/12.mp3
NewYear/13.mp3
NewYear/14.mp3
NewYear/15.mp3
NewYear/16.mp3
NewYear/17.mp3
NewYear/18.mp3
NewYear/19.mp3
NewYear/20.mp3

Северный МиIIIка killed Господин Ведущий with usp.
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
*** Invalid sample rate (0) for sound 'newyear\14.mp3'.
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Плагин не работает! Через папку sound не работает только через папку music, а через папку music проигрывается музыка вместе со стандартной из ксго и то на несколько секунд!


Скиньте ссылку на рабочий плагин чтобы звуки проигрывались через папку sound!
Для CSGO!
 
Последнее редактирование:

Kolya

Участник
Сообщения
75
Реакции
17
По моему музыка тихо играет, это за за моих треков или можно прибавить звук в плагине ? XD
Но музыка у меня вроде не тихая.
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
дайте ссылку на рабочий конфиг или выложите свой
 

Feldon

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят помогите на серве 30 треков и много из них не проигруаются, а остальние повторяются ! как исправить?
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Можно ли реализовать воспроизведение трека только в конце карты? Интересует для CS:GO
Я так понимаю что-то вроде этого! res/1.mp3=MAPEND
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
если я хочу для всех сделать то мне просто надо указать в файле путь к папке?
пример : sound/rem/
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
если я хочу для всех сделать то мне просто надо указать в файле путь к папке?
пример : sound/rem/
Да но без САУНД! а так плагин дно(((( к сожалению ! пути нужно прописывать к каждой песне и еще пользователь не обновил кеш ничего звучать не будет! пользуюсь абнер! прописал путь до папки и все!! само все работает) + если там сделают еще и регулятор громкости то этот можно хоронить
 
Сверху Снизу