[Руководство] Создание серверного скина оружия из клиентского

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Написано преимущественно для CS:GO. Для других игр не проверялось.

Инструменты:

  • GCFScape - Экспорт файлов из .vpk;
  • Hex Editor/Любой другой Hex Editor - Редактирование .mdl файлов;
  • Photoshop или GIMP, либо любой другой графический редактор - Полное редактирование текстур;
  • VTFEdit - изменение .vtf;
  • CS:GO SDK (Библиотека/Инструменты) - Предпросмотр получившегося скина (необязательно).

Шаг 1: Файлы.

Используя GCFScape, экспортируем нужны нам файлы. Нужно открыть pak_01_dir.vpk в корне игры.​
Например АК-47:​

Модель:​
C-подобный:
models/weapons/v_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/v_rif_ak47.vvd
Текстуры:​
C-подобный:
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vmt
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vtf
materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.exponent.vtf

Шаг 2: VTFEdit.

Если нужно использовать существующую текстуру, то переходите к шагу 5.
Я буду использовать VTFEdit, а не плагины.​
Через VTFEdit переводим .vtf файлы в понятный для редакторов формат:​
  1. Открываем .vtf файл через VTFEdit;
  2. Нажимаем File >> Export;
  3. Выбираем название и формат файла .tga.
Шаг 3: Редактирование.

Открываем получившийся .tga файл в графическом редакторе и просто редактируем его. Я использовал Photoshop.​
Можно упростить себе жизнь и скачать 3D модель оружия для Photoshop и использовать ее при редактировании.​
  1. Открываем .obj файл через Photoshop. Должно выглядеть примерно так:
    upload_2017-7-5_2-34-4.png

  2. В слоях выбираем текстуру по умолчанию. У нас откроется отдельный файл вот такого вида:
    upload_2017-7-5_2-35-39.png

  3. Перетаскиваем стандартный .vtf на это изображение. 3D вид будет выглядеть вот так:
    upload_2017-7-5_2-39-15.png

  4. Редактируем текстуру. Пример:

    upload_2017-7-5_2-58-12.png
    upload_2017-7-5_2-58-56.png
  5. Сохраняем.

*Похожим путем создаются скины для мастерской Steam.​

Шаг 4: Перевод в .vtf.
Через VTFEdit переводим .tga файл в .vtf.​
  1. File >> Import>> Выбираем файл;
    • Также можно изменить параметры .vtf файлы.
  2. File >> Save >> Выбираем название.
  3. Сохраняем.
Подробнее о параметрах: Valve Texture Format - Valve Developer Community
Шаг 5: Hex Editor.

Я использовал Hex Editor Neo, разницы между ними особой нет.​
Открываем наш .mdl файл через Hex Editor.​
  1. Меняем v_rif_ak47 на свое (находится в начале):
    • Также можно поменять путь, например weapons\my_weapons\v_moy_ak47.mdl.
      upload_2017-7-5_3-11-59.png
  2. Меняем путь до текстур (находится в конце):
    • upload_2017-7-5_3-25-39.png
  3. Сохраняем.
  4. Переименовываем:
    C-подобный:
    v_rif_ak47.mdl
    v_rif_ak47.dx90.vtx
    v_rif_ak47.vvd
    На то, как указали в Hex Editor'e:
    C-подобный:
    v_moy_ak47.mdl
    v_moy_ak47.dx90.vtx
    v_moy_ak47.vvd
  5. Создаем путь для текстур, который указали в Hex Editor'e:
    C-подобный:
    materials/models/weapons/v_models/moy_ak47/
Шаг 6: Редактирование .vmt.

Редактируем наш .vmt файл:​
До:
upload_2017-7-5_3-45-38.png
После:
vtf.png
Также можно отредактировать остальные параметры .vmt. Подробнее о параметрах: Category:List of Shader Parameters - Valve Developer Community
Шаг 7: Проверка.

Я использовал MDL Viewer из CS:GO SDK.​
Скопируйте файлы в папку с игрой и (или) на сервер и проверьте результат.​
upload_2017-7-5_4-16-25.png
Это только view модель, которую игрок видит от 1-го лица. Если оружие выбросить, то оно будет выглядеть, как обычный АК-47. Чтобы изменить world модель измените аналогичным путем w_rif_ak47.mdl.​
Возможные ошибки:
  • Оружие покрыто черно-фиолетовыми квадратами - проверьте пути в .vmt и .mdl файлах.
  • При первой установке на сервер оружие может стать черным (без текстур). Решается перезагрузкой сервера.
 
Последнее редактирование:

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Я не вдуплил, в чём смысл просто переименовывать готовые текстуры? (Объяснись!)
Например:
 

Вложения

  • r60ds_models.zip
    18.1 МБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Я не вдуплил, в чём смысл просто переименовывать готовые текстуры? (Объяснись!)
Например:
"(Объяснись!)" Объяснюсь! Автор, в данном уроке, показывает как сменить текстурку на оружке и через hex задать название модели без перекомпила.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
И что не так ? Вытаскивается из игры модель оружия, меняется текстура и еще пару шагов делается, что в итоге приводит к созданию серверного скина оружия из клиентского.
Я скинул архив с примером модели выше(она же вроде клиентская?или клиентские те, которые запакованы в .vpk?). Там просто необходимо поменять название и пути?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Я скинул архив с примером модели выше(она же вроде клиентская?или клиентские те, которые запакованы в .vpk?). Там просто необходимо поменять название и пути?
Что здесь не понятно? Берешь из корня кс стандартную модель со скином, меняешь ей текстурку. Меняешь название текстурки и пути до нее. Меняешь название модели и пути до нее. (Новые текстуры с новым названием и путями - старая модель с новым названием и путями)
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Что здесь не понятно? Берешь из корня кс стандартную модель со скином, меняешь ей текстурку. Меняешь название текстурки и пути до нее. Меняешь название модели и пути до нее. (Новые текстуры с новым названием и путями - старая модель с новым названием и путями)
Я же говорю, есть готовая модель <название>.mdl. Смысл в ней менять название?!
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Я же говорю, есть готовая модель <название>.mdl. Смысл в ней менять название?!
Чтобы ты мог использовать несколько скинов, 1 модель = 1 скин. В кастомных оружиях выставляется модель, а не скин. Если ты не поменяешь название модели у тебя поставится стандартный калаш
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Чтобы ты мог использовать несколько скинов, 1 модель = 1 скин. В кастомных оружиях выставляется модель, а не скин. Если ты не поменяешь название модели у тебя поставится стандартный калаш
ОМГ! Есть уже кастомная модель! Например эта Desert Eagle El Dorado - Desert Eagle - Counter-Strike: Global Offensive - Модели оружия - Склад SOURCE (HL2) - CrossFire
Но она не ставится на сервер, модель вообще не меняется. Я так понял, дело в том, что она клиентская. И как тогда её портануть на серверную часть?
Сообщения автоматически склеены:

Или это я криво загрузил скин?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
ОМГ! Есть уже кастомная модель! Например эта Desert Eagle El Dorado - Desert Eagle - Counter-Strike: Global Offensive - Модели оружия - Склад SOURCE (HL2) - CrossFire
Но она не ставится на сервер, модель вообще не меняется. Я так понял, дело в том, что она клиентская. И как тогда её портануть на серверную часть?
Сообщения автоматически склеены:

Или это я криво загрузил скин?
она клиентская,её нужно декомпилировать или же воспользоваться методом автора данной темы
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
ОМГ! Есть уже кастомная модель! Например эта Desert Eagle El Dorado - Desert Eagle - Counter-Strike: Global Offensive - Модели оружия - Склад SOURCE (HL2) - CrossFire
Но она не ставится на сервер, модель вообще не меняется. Я так понял, дело в том, что она клиентская. И как тогда её портануть на серверную часть?
Сообщения автоматически склеены:

Или это я криво загрузил скин?
Автор рассказывает как самому сделать скин на модель и загрузить ее. А ты хочешь кастомную модель добавить. Принцип примерно в том же заключается. 1) Берешь модель, декомпилируешь ее. 2) Меняешь название модели (как я тебе уже говорил выше, чтобы стандартная не ставилась. Т.к. у них одинаковое название). 3) Компилишь обратно под кс. Вот тебе твоя кастомная модель для сервера.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Как пример вот декомпильнул модель эту,поменял пути
2.png
1.png

Сообщения автоматически склеены:

ОМГ! Есть уже кастомная модель! Например эта Desert Eagle El Dorado - Desert Eagle - Counter-Strike: Global Offensive - Модели оружия - Склад SOURCE (HL2) - CrossFire
Но она не ставится на сервер, модель вообще не меняется. Я так понял, дело в том, что она клиентская. И как тогда её портануть на серверную часть?
Сообщения автоматически склеены:

Или это я криво загрузил скин?
 

Вложения

  • deagle.rar
    1.8 МБ · Просмотры: 8

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Еще раз, для тех кто в танке, модели дефолтные, текстурки свои. Не путайте с кастомными моделями.
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Ну да, ты что не знал?
Ну да, так сложились обстоятельства, и я не располагал полной информацией насчёт данного действия.
Сообщения автоматически склеены:

Что меняется, если просто поменять пути?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Ну да, так сложились обстоятельства, и я не располагал полной информацией насчёт данного действия.
Сообщения автоматически склеены:

Что меняется, если просто поменять пути?
я пользуюсь Crowbar
 
Сверху Снизу