SetEntityModel убивает игрока

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Думаю из заголовка понятно, в чем проблема.

При вызове SetEntityModel на игрока его убивает. Пробовал делать с таймером, 0 эффекта :D

CSGO | SM 1.7.3
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, на этом сервере ни 1 плагин не меняет модель игрока, только из-за того, что SetEntityModel убивает игрока :D

Всё самопис, сторонние плагины не использую :\
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, сами скины не делаю, я пытаюсь задать скин игроку)
Сначала через меню делал, но оно убивало. Потом убрал. Сейчас сделал через команду, эффект тот же. После этого и написал сюда.

Добавлено через 3 минуты
PHP:
	RegConsoleCmd("testskin", cmd_Skins);
public Action:cmd_Skins(client, args)
{
	if(client > 0)
	{
		CreateTimer(0.5, t_Skin, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:t_Skin(Handle:timer, any:client)
{
	if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client, "models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
	return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, на 3х других моих серверах абсолютно такие же скины, такой же SM, всё работает. А здесь прям магия :D

Добавлено через 1 минуту
Причем сама модель устанавливается, скин игрока меняется, но игрок умирает :D
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Раз тут про скины то спрошу:
Как поверить что в строке путь до модельки и она есть на сервере?

Просто есть плагин а иногда в нём ставится пустой (невидимый) скин и если убить "невидимку" у всех вылетает игра.
CSS SM 1,7,X
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
И код тот же? Кстати, не вижу кеширования модели... В общем, не весь код.
Тогда, видимо, какой-то плагин это делает. Ищи разницу в плагинах между серверами. В настройках вряд ли дело.
в строке путь до модельки
Проверить наличие окончания .mdl через StrContains/strcmp.
она есть на сервере
Как и все файлы, через FileExists.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, я не думаю, что в коде должно быть что-то особенное. Всё как обычно.

PHP:
public OnPluginStart() 
{
	RegConsoleCmd("testskin", cmd_Skins);
}

public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.phy");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.dx90.vtx");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.vvd");

	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/brown_eye01_an_d.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/brown_eye01_an_d.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_body01_au_d.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_body01b_au_d.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_head01_au_d.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_head01_au_d.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/hair01_au_d.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/hair01_au_d.vtf");
	PrecacheModel("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl", true);
}


public Action:cmd_Skins(client, args)
{
	if(client > 0)
	{
		CreateTimer(0.5, t_Skin, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:t_Skin(Handle:timer, any:client)
{
	if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client, "models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
	return Plugin_Continue;
}
Всё, больше ничего.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Hejter, у меня и так через таймер. Да и видел я это.

Добавлено через 11 часов 17 минут
Удалил все плагины, кроме стандартных SM, сделал отдельный плагин на скины

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("testskin", cmd_Skins);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl", true);
}

public Action:cmd_Skins(client, args)
{
	if(client > 0)
	{
		CreateTimer(0.5, t_Skin, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:t_Skin(Handle:timer, any:client)
{
	if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client, "models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
	return Plugin_Continue;
}
И всё равно убивает игрока :D
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Отлови момент смерти и посмотри кто убивает. (Если справа нет) А так может что то в самом SetEntityModel? (Ну тип в см накосячили или в инклюдах чёнить)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #16
Попробуй поставь чистые мм и см и только этот плагин.
 
Сверху Снизу