Re: Создание авто-обновление игры
Не так всё просто. Для реализации апдейтера нужно 4 компонента. Я использовал пакет LameUpdater LT для Lineage.
1) patchlist.xml -в этом файле регистрируется вся информация о фалах для автоапдейтера (директории, название контрольная сумма и ID файла). Он заливается на хостинг.
2) update.xml - в этом файле указывается путь к http хостингу с файлами обновления. В нём можно еще указывать ссылку на рекламную страницу, также можно указать путь к ехе файлу игры для вывода кнопки в автоапдейтере. Он заливается на хостинг и его копия ложится в корень с игрой.
3) update.еxе – это собственно сам апдейтер он делает проверку валидности файлов на клиенте с приоритетом к файлам на хостинге. Если есть отличия между клиентскими и файлами на хостинге, возбуждается закачка с заменой файлов. Путь апдетеру определяет файл update.xml
4) Архиватор для сжатия файлов методом LZMA, он же создает файл patchlist.xml
Там есть еще куча нюансов, писать долго. Но мне кажется, вопрос ты задал не по аресу, поскольку апдейтер удобен только для клиентской части, но а данный ресурс заточен только под обслуживание игровых серверов.
Тут подробный мануал.