Создание DM Сервера

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
как сделать, чтобы на aim и awp картах:
1) респаун был только на базах противоборствующих сторон?
2) не было менюшки (DM menu) для покупки оружия?
3) и вобщем что нужно для сервера DM AWP & AIM?

P.S.: слышал про конфиги для карт, но как их делать и что именно туда писать я не знаю...
P.P.S: + как на серере реализовать DM AWP & AIM + чтобы были и другие карты а не только aim и dm, и на них работал стандартный режим ДМ....?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
Ставим плагин Map and Maps Prefixs Configs и через него реализовываем свои идеи.
cssdm_spawn_method "none" отвечает за респаун
cssdm_enable_equipment "1" отвечает за меню
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Спасибо, но если у меня еще будут стандартные карты, например de_dust2, то как быть если cssdm_enable_equipment "0" ?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
На таких картах лучше сделать классик или разрешить меню.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,377
по прификсу карт можно:
пример
cs_.cfg
C-подобный:
cssdm_enabled "0"
и становится эти карты классик.
Для дм с меню пишешь прификс или полное название карты, и прописываешь там:
C-подобный:
cssdm_enable_equipment "1"

Это при том что у тебя в стандартном конфиге cssdm.cfg прописано
cssdm_enable_equipment "0"
cssdm_enabled "1"

Второе: в стандартном конфиге прописываем:
cssdm_enable_equipment "1"
cssdm_enabled "1"
а где aim и awp делаем так:
awp_.cfg и aim_.cfg
C-подобный:
cssdm_enable_equipment "0"
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Спасибо, отпишусь как протестирую сервер) Неуходи далеко)
 

ironfrol

Участник
Сообщения
131
Реакции
30
есть такой плагин админ может указывать места для респауна
он где то на хлмоде я его видел
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
wolf-ser, а куда созданные cfgешники кидать в /addons/sourcemod/configs/mapscfg/ или в \orangebox\cstrike\cfg\cssdm\maps ?
 

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
как сделать, чтобы на aim и awp картах:
1) респаун был только на базах противоборствующих сторон?
2) не было менюшки (DM menu) для покупки оружия?
3) и вобщем что нужно для сервера DM AWP & AIM?

P.S.: слышал про конфиги для карт, но как их делать и что именно туда писать я не знаю...
P.P.S: + как на серере реализовать DM AWP & AIM + чтобы были и другие карты а не только aim и dm, и на них работал стандартный режим ДМ....?
1 и 2 можно реализовать стандартными настройками DM http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=23771&postcount=322
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
1) как можно с помощью DM мода сделать, чтобы на определенных картах выдавался Deagle? Если нельзя, то каким плагином можно реализовать это?
2) как убрать проваливание под пол?
3) как сделать бесконецный раунд, чтобы после установленного времени шло голосование и менялась карта?

Пояснения к пункту 3:
В конфиге сервера стоит mp_ignore_round_win_conditions "1". И при прошествии времени карты не выводится голосование за следующую карту, а при наборе timeleft пишет, что это последний раунд и карта сменится сразу после его завершения....
 
Последнее редактирование:

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
1 - Выдавался из оружия только один Deagle? Я тебя правильно понял?
Читай вот эту статью, там всё подробно написано.
В частности - Оффтоп
И для разных карт - Оффтоп
2 - не как, баг контры
3 - используй mapchooser , вот тут по-моему есть - http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...lya-sourcemod/873-mapchooser-sound.htmld.html
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
zmog, пробывал настроить, но этот способ не работает....
Создавал файлик, но в консоле сервера ничего не писало.
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "no"
}

//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "yes"

// Secondary gun menu
"secondary" "yes"

// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}

//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "100"

// Armor amount to give
"armor" "100"

// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"

// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"

// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"

// Whether to give nightvision
"nightvision" "no"
}

//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "deagle"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "awp"
}
}

В консоли сервера была фраза типа не могу найти и прочитать файл awp_lego_quad_v2.cssdm.cfg. Я создал этот файл и поместил туда содержимое, которое описано выше, но при запуске сервера в консоле писало: Unknow command напротив каждой строчки конфига.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,052
у тебя awp_lego_quad_v2.cssdm.equip

а нужно awp_lego_quad_v2.cssdm.cfg
 

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
zmog, пробывал настроить, но этот способ не работает....
Создавал файлик, но в консоле сервера ничего не писало.
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "no"
}

//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "yes"

// Secondary gun menu
"secondary" "yes"

// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}

//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "100"

// Armor amount to give
"armor" "100"

// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"

// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"

// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"

// Whether to give nightvision
"nightvision" "no"
}

//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "deagle"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "awp"
}
}

В консоли сервера была фраза типа не могу найти и прочитать файл awp_lego_quad_v2.cssdm.cfg. Я создал этот файл и поместил туда содержимое, которое описано выше, но при запуске сервера в консоле писало: Unknow command напротив каждой строчки конфига.
У файла должно быть расширение название карты.equip.txt
Твой пример -
txt.gif
 

Вложения

  • awp_lego_quad_v2.equip.txt
    2.2 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

killy_boy

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Всем здравствуйте, вернусь к началу темы по поводу организации DM на картах где оружие есть изначально. Так вот собственно сам вопрос, с отключением меню все понятно, это работает, но как быть например с тем что оружие на карте ограниченно в количестве и приблизительно через минуту две его на карте совсем не останется а если отключить его удаление после убийства то оно постепенно перетаскивается в какое то место
 

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
Всем здравствуйте, вернусь к началу темы по поводу организации DM на картах где оружие есть изначально. Так вот собственно сам вопрос, с отключением меню все понятно, это работает, но как быть например с тем что оружие на карте ограниченно в количестве и приблизительно через минуту две его на карте совсем не останется а если отключить его удаление после убийства то оно постепенно перетаскивается в какое то место
Я бы сделал не так.
1- убрал бы с карт оружие с помощью - Stripper v1.2.2. или других плагинов.
2- организовал бы так меню что бы выдавались только необходимое оружие для карты автоматом.
 

killy_boy

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Я бы сделал не так.
1- убрал бы с карт оружие с помощью - Stripper v1.2.2. или других плагинов.
2- организовал бы так меню что бы выдавались только необходимое оружие для карты автоматом.

Это конечно как вариант но как быть если, пример: имеем карту серф 10х релоад на которой что бы взять оружие требуется долететь до некой точки и дам взять оружие. Может какнито возможно сделать респаун оружия не перезапуская раунд? хотя даже если и перезапустить раунд то каким образом т.к. на DM постоянно кто то жив а раунд перезапуститься при условии что одна из команд полностью мертва
 
Сверху Снизу