Создать .vmt с своей гравитацией..

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Здравствуйте, как создать предмет с видом .vtm с своей гравитацией (чтоб он падал)?

В CreateEntityByName очень плохо разбираюсь... и не могу грамотно сделать...

Желательно с пояснением каждой строки. Спасибо.
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Может как-то можно создать ее как предмет и на этот предмет натянуть как-то эту текстуру?))))
--- Добавлено позже ---
Хочу сделать снегопад нормальный!!! А то 1 крашит игру другой портит дымовую гранату... вот!
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Оффтоп
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Хочу сделать снегопад нормальный!!! А то 1 крашит сервер другой портит
Оффтоп
на то это и раздел програмирования. Для КСС.
--- Добавлено позже ---
ксс
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
натянуть как-то эту текстуру
Выдержка из того же плагина снега:
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial", "particle/snow");
Выделенное и есть твой vmt-файл.
Вместо env_smokestack можно попробовать использовать env_steam.
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Выдержка из того же плагина снега:Выделенное и есть твой vmt-файл.Вместо env_smokestack можно попробовать использовать env_steam.
PHP:
CreateSnow(client)
{
    new Float:eyePosition[3];
    GetClientEyePosition(client, eyePosition);
   
    g_SnowEntity[client] = CreateEntityByName("env_steam");
    if(g_SnowEntity[client] != -1)
    {
        DispatchKeyValueVector(g_SnowEntity[client],"Origin", eyePosition);
        DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"BaseSpread", 400.0);
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SpreadSpeed", "100");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Speed", "25");
        DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"StartSize", 1.0);
        DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"EndSize", 1.0);
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Rate", "125");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"JetLength", "200");
        DispatchKeyValueFloat(g_SnowEntity[client],"Twist", 1.0);
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderColor", "255 255 255");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderAmt", "200");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"RenderMode", "18");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial", "particle/snow");
        DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"Angles", "180 0 0");
       
        DispatchSpawn(g_SnowEntity[client]);
        ActivateEntity(g_SnowEntity[client]);
       
        eyePosition[2] += 50;
        TeleportEntity(g_SnowEntity[client], eyePosition, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
       
        SetVariantString("!activator");
        AcceptEntityInput(g_SnowEntity[client], "SetParent", client);
       
        AcceptEntityInput(g_SnowEntity[client], "TurnOn");
    }
}

Снег как бы есть но он тусклый и редкий.... почти незаметный... как я и говорил я не разбираюсь в этом, как можно попроавить код чтоб снег стал более обильным и более ярким... а то крайне мало снежинок и почти не видные.. думаю это поможет не только мне))
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Ну может через игру то и бывает проблемы, ну через Hammer все OK
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Пусть попробует тогда создать несколько брашей, для надежности ...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
new entity = CreateEntityByName("func_precipitation"); - вообще нет снега.
--- Добавлено позже ---
интересно а почему в стандартном плагине с дымом такие траблы?
 
Сверху Снизу