Stripper:Source

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Да, с майарены сурсмод и метамод, 1.11
Ответы на некоторые вопросы:
12) Вопрос: Будет работать stripper Ваш с панели?
12) Ответ: Вот рабочий Прикрепленный файл stripper-1.2.2.zip
1.png
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Не смог найти рабочую версию с лету и рабочий файл конфигурации для карты de-dust2 без лишних записей,поэтому выкладываю.
- Версия Stripper: (1.2.2) by BAILOPAN
- Версия игры: Counter-Strike: Source Steam
- Файл конфигурации: de_dust2.cfg(уже в архиве)

de_dust2.cfg:
remove:
{
    "classname" "prop_physics_multiplayer" // Удаляет: корзинки,ведра и все бочки.
    // Используется для создания физических объектов на карте.
    // Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения.
    // Физические объекты этого класса имеют упрощённую физическую модель столкновений с игроком и могут обрабатываться на стороне клиента, поэтому они очень хорошо подходят для сетевых игр.

}
remove:
{
    "classname" "env_fog_controller" // Удаляет дымку
    // Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте.
    // Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры.
    // Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект.
}

remove:
{
    "classname" "func_dustmotes" // Удаляет белые частицы в темке.
    // Используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе.
}
комментарии в конфигах стриппера делаются не через //, а через ;
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
комментарии в конфигах стриппера делаются не через //, а через ;

Да что вы говорите, если вы видели единственный комментарий ; это не значит, что других нет.
Не поленился и нашёл
C-подобный:
4            line++;
565            buffer[0] = '\0';
566            fgets(buffer, sizeof(buffer)-1, fp);
567            //strip whitespace
568            UTIL_TrimRight(buffer);
569            UTIL_TrimLeft(buffer);
570            //strip comments
571            if (buffer[0] == ';' ||
572                (buffer[0] == '/' && buffer[1] == '/') ||
573                (buffer[0] == '#') ||
574                (buffer[0] == '\0'))
575                continue;
52B52B82-3D8E-43AE-9E61-665DD9C9774E.png
 
Последнее редактирование:

Seton

Участник
Сообщения
44
Реакции
41
Вопрос такой, как удалить все объекты prop_physics_multiplayer, кроме определенного, то есть поставить фильтр допустим для бочек "models/props_c17/oildrum001.mdl"
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
}
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Вопрос такой, как удалить все объекты prop_physics_multiplayer, кроме определенного, то есть поставить фильтр допустим для бочек "models/props_c17/oildrum001.mdl"
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
}
Скорее всего только каждую модельку отдельно прописывать в конфиг.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Вопрос такой, как удалить все объекты prop_physics_multiplayer, кроме определенного, то есть поставить фильтр допустим для бочек "models/props_c17/oildrum001.mdl"
C-подобный:
remove:
{
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
}
Удаляешь все пропы, а затем через add добывляешь те которые нужны, ну или удаляешь каждый по отдельности
 

cyclik9711

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Возможно ли перенести по карте конкретную энтити?
Есть карта, на которой ТП ведет в коридор рядом с дверью, но если дверь открыта, то ТП ведет прямиком в дверь.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Возможно ли перенести по карте конкретную энтити?
Есть карта, на которой ТП ведет в коридор рядом с дверью, но если дверь открыта, то ТП ведет прямиком в дверь.
Можно, тут предположу есть 2 варианта. 1 - тп производиося при помощи триггера и точки тп, здесь нужно у точки тп изменить origin. 2 случай тп идëт через инпут(!activator,addoutput,origin 11 22 33,0.0, -1), здесь вариант удаляешь инпут и добавляешь новый уже с исправленными координатами. Оба варианта через модификатор modify
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
РЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ !!! У кого есть чистая карты офис без ящиков и мусора заранее спасибо! ИЛИ КАК САМОМУ ИЗБАВИТСЯ ОТ НЕГО?
 
Последнее редактирование:

Денис навныко

Участник
Сообщения
113
Реакции
3
Пожалуйста подскажите а как стрипером нанести декаль на стену что б не использовать плагин maps decal буду очень благодарен!!
 

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
Ответы на некоторые вопросы:
12) Вопрос: Будет работать stripper Ваш с панели?
12) Ответ: Вот рабочий Прикрепленный файл stripper-1.2.2.zip
1677088946154.png

Поставил твой вариант, из поста, удалил даже ящики на инферно. как вернуть?)
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
@sladerev создавать файл конфигурации для конкретной карты, а не писать в глобальный(как предположение)
 

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
@sladerev создавать файл конфигурации для конкретной карты, а не писать в глобальный(как предположение)
Получается мне глобальный закоментить, я просто поставил в том виде, в каком ты написал)
 
Сверху Снизу