MARSHAL
Участник
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 71
Здраствуйте, мы долго думали над решением проблемы подмены Steam ID. Его взламывают воруют вип, обнуляют стату, если и такие кто готовы просто игрокам её портить, или же если хотят кого-то забанить берут его steamID и нарочно влючают читы чтобы забанил либо админ либо сам античит.
Как быть? Можно конечно запоролить админов, но как быть другим игрокам? Ведь всех не запоролишь, да и пароли забываються.
В новых фиксах/костылях опять находят уязвимости или сам VALVE открывает дыры (как случилось с кс го)
В общем думали думали и вспомнили старый вариант Дэна для v34, однако он 1) платный 2) работает под другому не много. 3) Мне настоятельно рекоммендовали ничего у него не покупать и не брать.
По этому я предлагаю написать свой плагин которой будет доступен всем, его разработку я готов оплатить и отдам 1500 рублей тому кто напишет самый хороший вариант. В дальнейшем код будет открыт для всех для доработки для других игр.
Проверка происходит SteamID дальше IP + CODE используються как ключи для валидификации.
! = другой
#= нету
**= опционально
Идет проверка Стима
if нету записи учетной записи к этому стиму то:
Новый стим = добавить запись
else
Проверка записей:
Стим + IP + CODE: Пустить
Стим + IP + CODE!: Пустить + *переписать сохраненый код юзеру снова*
Стим + IP + CODE#: Пустить + *переписать сохраненый код юзеру снова*
Стим + IP! + CODE: Пустить + *сохранить новый IP*
Стим +IP! + CODE!: Не пускать + *дать бан по IP*
Стим + IP! + CODE#: Не пускать (исключение человек удалил кс и сменил IP => дать сообщение обратиться к гл. админу)
Всем генерируеться разный код и он должен быть сложным чтобы его нельзя было подобрать с помощью проги + нельзя было слить все существующие коды других юзеров, а потом подобрать.
Лучше сделать несколько вариантов для mysql +sql и разных игр. Лично мне на сей момент нужен sql для CS SOURCE V90 следовательно этот вариант я и оплачиваю.
Модель:
Уязвимости:
Засорение базы данных путем создания призраков с помощью частой смены ID. Решение:
1) Удалять не активные стимы через *месяц* - лучше всего использовать его и сделать квар отдельный вкл/выкл этой функции, а также второй квар настраивающий через какой срок удалять не активных игроков
(Вписал как доп варианты)
2) Другим плагином ограничить кольво стимов с 1го IP
3) Другим плагином отбить часть steamID что не вписываються в рамки допустимых steamid
ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
*Другие Варианты если же будут отмечаться совпадения*
Эти варианты невозможны так как проверка идет по Стиму:
!Стим + IP + Code: Не Пускать + *бан по IP* - Однако В кс в34 возможен динамический стим
!Стим + !IP + Codе: Код либо сгенирировалс дважды либо человек скопировал его в новую сборку. Лучше не пускать.
!Стим + IP + Code!: Другой юзер на том же IP
!Стим + IP + Code#: Другой изер на том же IP
!Стим + !IP + Code!: Вариант невозможен
!Стим + !IP + Code#: Вариант невозможен
Как быть? Можно конечно запоролить админов, но как быть другим игрокам? Ведь всех не запоролишь, да и пароли забываються.
В новых фиксах/костылях опять находят уязвимости или сам VALVE открывает дыры (как случилось с кс го)
В общем думали думали и вспомнили старый вариант Дэна для v34, однако он 1) платный 2) работает под другому не много. 3) Мне настоятельно рекоммендовали ничего у него не покупать и не брать.
По этому я предлагаю написать свой плагин которой будет доступен всем, его разработку я готов оплатить и отдам 1500 рублей тому кто напишет самый хороший вариант. В дальнейшем код будет открыт для всех для доработки для других игр.
Проверка происходит SteamID дальше IP + CODE используються как ключи для валидификации.
! = другой
#= нету
**= опционально
Идет проверка Стима
if нету записи учетной записи к этому стиму то:
Новый стим = добавить запись
else
Проверка записей:
Стим + IP + CODE: Пустить
Стим + IP + CODE!: Пустить + *переписать сохраненый код юзеру снова*
Стим + IP + CODE#: Пустить + *переписать сохраненый код юзеру снова*
Стим + IP! + CODE: Пустить + *сохранить новый IP*
Стим +IP! + CODE!: Не пускать + *дать бан по IP*
Стим + IP! + CODE#: Не пускать (исключение человек удалил кс и сменил IP => дать сообщение обратиться к гл. админу)
Всем генерируеться разный код и он должен быть сложным чтобы его нельзя было подобрать с помощью проги + нельзя было слить все существующие коды других юзеров, а потом подобрать.
Лучше сделать несколько вариантов для mysql +sql и разных игр. Лично мне на сей момент нужен sql для CS SOURCE V90 следовательно этот вариант я и оплачиваю.
Модель:
Уязвимости:
Засорение базы данных путем создания призраков с помощью частой смены ID. Решение:
1) Удалять не активные стимы через *месяц* - лучше всего использовать его и сделать квар отдельный вкл/выкл этой функции, а также второй квар настраивающий через какой срок удалять не активных игроков
(Вписал как доп варианты)
2) Другим плагином ограничить кольво стимов с 1го IP
3) Другим плагином отбить часть steamID что не вписываються в рамки допустимых steamid
ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
*Другие Варианты если же будут отмечаться совпадения*
Эти варианты невозможны так как проверка идет по Стиму:
!Стим + IP + Code: Не Пускать + *бан по IP* - Однако В кс в34 возможен динамический стим
!Стим + !IP + Codе: Код либо сгенирировалс дважды либо человек скопировал его в новую сборку. Лучше не пускать.
!Стим + IP + Code!: Другой юзер на том же IP
!Стим + IP + Code#: Другой изер на том же IP
!Стим + !IP + Code!: Вариант невозможен
!Стим + !IP + Code#: Вариант невозможен