наверное из другой темы скачал, тут всё в разброс с этим випомтам это есть
Late precache of materials/icons/vip_crown.vmt <file missing?>
Setting CSprite to non-sprite model materials/icons/vip_crown.vmt
Для работы на v34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");
if(g_iIcon[iClient] != -1)
{
DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");
if(g_iIcon[iClient] != -1)
{
DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
@РАМАЗАН, Что именно не получается?
--- Добавлено позже ---
--->PHP:g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented"); if(g_iIcon[iClient] != -1) { DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
PHP:g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite"); if(g_iIcon[iClient] != -1) { DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");
if(g_iIcon[iClient] != -1)
{
DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");
if(g_iIcon[iClient] != -1)
{
DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь@РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
на это --->PHP:g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented"); if(g_iIcon[iClient] != -1) { DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
и скомпилируй, готовый smx файл залей на серверPHP:g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite"); if(g_iIcon[iClient] != -1) { DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
ксти он не компилироваеться((Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
--- Добавлено позже ---
ксти он не компилироваеться((