Иконка ресурса

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
забыл добавить в entity
SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
Из-за этого иконка всем видна
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Кому нужно
si1ZX0h.jpg
 

Вложения

  • icons.rar
    25.7 КБ · Просмотры: 220

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #25
@FrozDark, ну я по чучуть переношу в ресурсы
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
Не работает. CSS v34, SM163, в логах - ничего.

groups.cfg
"VIP"
{
"Vampirism" "20"
"AURA" "1"
"NEON" "1"
"ElectroEffects" "1"
"Tracers" "1"
"CreditsMultiplier" "3.0"
"Chat" "{TEAM}-={DEFAULT}[{GREEN}VIP{DEFAULT}]{TEAM}=- {TEAM}{NAME} {DEFAULT}: {TEXT}"
"SkinModels" "1"
"Speed" "1.2"
"TopIcon" "models/hangover/icon/diamond.mdl"
"Icon" "materials/icons/vip_crown.vmt"
}

vip_crown.vmt
"UnlitGeneric"
{
"$receiveflashlight" 0
"$singlepassflashlight" 0
"$basetexture" "icons/vip_crown"
"$alphatest" 1
"$translucent" 1
"$vertexalpha" 1
}

Файлы с сервера загружаются
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #27
@giSh5297, для работы на в34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@R1KO, спасибо большое!
Вот как это выглядит:
Pdx2pXHjwUc.jpg

Проверил, люди говорят, что не видят, хотя повода им верить нет.
Мне бы тоже не хотелось бы видеть спрайт:)

P.S. То, что спрайт так низко - мой косяк, но он же должен быть видимым др. игрокам, верно?


UPD
Ложная тревога, всё работает.
Сделать так, чтобы спрайт не видно было носителю невозможно?)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #29
@giSh5297, там по дефолту так и должно быть
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@R1KO, знаю, но когда смотришь вниз мешает немного.
Ты вроде мне говорил, что как-то можно сделать?
Скинь кусок кода, пожалуйста, попробую сам припилить :D
--- Добавлено позже ---
На SURF сервере при большой скорости спрайт в центр экрана смещается просто. Такое себе:/
--- Добавлено позже ---
После перезахода у перезашедшего спрайты пропадают...
 
Последнее редактирование:

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
@R1KO Можно сделать чтобы когда игрок мертвый или в спектрах табличка не была видна, и для противоположной команды тоже
 

Jugheadbomb

CTFPlayer
Сообщения
168
Реакции
24
@R1KO, Так же как и top icon отказывается работать только логи вот такие:
C-подобный:
Late precache of materials/icons/vip_crown.vmt <file missing?>
Setting CSprite to non-sprite model materials/icons/vip_crown.vmt
Файл по пути проверил, он там есть, не знаю в чем дело, может игра tf2 не поддерживает ни top icon ни icon? Гуглил, там что-то на счет кеширование файла vmt, я в этом вообще непонимаю, помогите, пожалуйста,
@Real_Faya, может понимаешь как сделать это кеширование?
 

Вложения

  • icons.rar
    25.6 КБ · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

РАМАЗАН

Участник
Сообщения
215
Реакции
14
ребятули помогите с иконкой) не как не получаеться на v34
 

Jugheadbomb

CTFPlayer
Сообщения
168
Реакции
24
@РАМАЗАН, Что именно не получается?
--- Добавлено позже ---
Для работы на v34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.

PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
--->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
 
Последнее редактирование:

РАМАЗАН

Участник
Сообщения
215
Реакции
14
@РАМАЗАН, Что именно не получается?
--- Добавлено позже ---


PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
--->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");


Что с ним делать?? У меня вот все загрузилось но сама Иконка не видна
 

Jugheadbomb

CTFPlayer
Сообщения
168
Реакции
24
@РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
на это --->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
 

РАМАЗАН

Участник
Сообщения
215
Реакции
14
@РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
на это --->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
--- Добавлено позже ---
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
ксти он не компилироваеться((
--- Добавлено позже ---
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
--- Добавлено позже ---

ксти он не компилироваеться((
 

Вложения

  • VIP_Icon_1.0.1.sp
    3.1 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Похожие темы

  • Закрыта
  • Закреплено
Ответы
36
Просмотры
26К
Ответы
253
Просмотры
43К
Сверху Снизу