Вопрос по плагину запрет оружия

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
Поставил плагин,работает отлично!
Но выдал флаги "99:abcdegjk" и у чувака нету запрета оружия..
Как сделать что б он мог запретить пушки?
 

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Как сделать что б он мог запретить пушки?
Если я правильно понял
sm_weapon_restrict_immunity "0"
Если у него именно в админке нет управления запретами - то да, флаг h или Flag: ConVar (конфиги)

Чем он ещё сможет пользоваться? Выполнять любые конфиги на сервере:)
 

☆ KUBINATOR 龍王

Участник
Сообщения
73
Реакции
2
Если я правильно понял
sm_weapon_restrict_immunity "0"
Если у него именно в админке нет управления запретами - то да, флаг h или Flag: ConVar (конфиги)

Чем он ещё сможет пользоваться? Выполнять любые конфиги на сервере:)
Это имунка на покупку если даже запрщенно
--- Добавлено позже ---
окей,опробуем)
--- Добавлено позже ---

а чем он еще может пользоваться кроме запрета?
в исходнике переделай на флаг который ты хочешь
 

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
зайди в исходник .sp плагина и найди flag
Что то не нашел
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <cstrike_weapons>
#include <restrict>
#pragma semicolon 1

#define WARMUP
#define CONFIGLOADER
#define STOCKMENU
#define PERPLAYER

#if defined STOCKMENU
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <adminmenu>
#endif

#define PLUGIN_VERSION "3.1.6"
#define ADMINCOMMANDTAG "\x01\x0B\x04[SM] "
#define MAXALIASES 8
#define MAXWEAPONGROUPS 7
enum GameType
{
GAME_CSS,
GAME_CSGO
};
/*new const String:g_WeaponAliasNames[][WEAPONARRAYSIZE] = {"flash", "sgren", "hegren", "assaultsuit", "kevlar", "mp5", "magnum", "nightvision"};
new const String:g_WeaponAliasReplace[][WEAPONARRAYSIZE] = {"flashbang", "smokegrenade", "hegrenade", "vesthelm", "vest", "mp5navy", "awp", "nvgs"};*/
new GameType:g_iGame;
new g_iMyWeaponsMax = 31;
new const String:g_WeaponGroupNames[][WEAPONARRAYSIZE] = {"pistols", "smgs", "shotguns", "rifles", "snipers", "grenades", "armor"};

new bool:g_bRestrictSound = false;
new String:g_sCachedSound[PLATFORM_MAX_PATH];
new bool:g_bLateLoaded = false;

new RoundType:g_nextRoundSpecial = RoundType_None;
new RoundType:g_currentRoundSpecial = RoundType_None;
#if defined STOCKMENU
new Handle:hAdminMenu = INVALID_HANDLE;
#endif

#include "restrictinc/cvars.sp"

#if defined WARMUP
#include "restrictinc/warmup.sp"
#endif

#if defined CONFIGLOADER
#include "restrictinc/configloader.sp"
#endif

#if defined STOCKMENU
#include "restrictinc/adminmenu.sp"
#endif

#if defined PERPLAYER
#include "restrictinc/perplayer.sp"
#endif

#include "restrictinc/weapon-tracking.sp"
#include "restrictinc/natives.sp"
#include "restrictinc/functions.sp"
#include "restrictinc/events.sp"
#include "restrictinc/admincmds.sp"

public Plugin:myinfo =
{
name = "Weapon Restrict",
author = "Dr!fter",
description = "Weapon restrict",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "www.spawnpoint.com"
}
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
{
decl String:gamedir[PLATFORM_MAX_PATH];
GetGameFolderName(gamedir, sizeof(gamedir));
if(strcmp(gamedir, "cstrike") != 0 && strcmp(gamedir, "csgo") != 0)
{
strcopy(error, err_max, "This plugin is only supported on CS");
return APLRes_Failure;
}
if(strcmp(gamedir, "cstrike") == 0)
{
g_iGame = GAME_CSS;
}
else
{
g_iMyWeaponsMax = 63;
g_iGame = GAME_CSGO;
}
g_bLateLoaded = late;
RegisterNatives();
return APLRes_Success;
}
public OnPluginStart()
{
HookEvents();
RegisterAdminCommands();
RegisterForwards();

#if defined WARMUP
RegisterWarmup();
#endif

#if defined STOCKMENU
//For late load
if(LibraryExists("adminmenu"))
{
new Handle:topmenu;
topmenu = GetAdminTopMenu();

if(topmenu != INVALID_HANDLE)
OnAdminMenuReady(topmenu);
}
#endif

LoadTranslations("common.phrases");
LoadTranslations("WeaponRestrict.phrases");

CreateConVars();
CreateTimer(0.1, LateLoadExec, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:LateLoadExec(Handle:timer)
{
new String:file[] = "cfg/sourcemod/weapon_restrict.cfg";
if(FileExists(file))
{
ServerCommand("exec sourcemod/weapon_restrict.cfg");
}
}
 

Deniva

Участник
Сообщения
29
Реакции
13
Что то не нашел
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>
#include <cstrike_weapons>
#include <restrict>
#pragma semicolon 1

#define WARMUP
#define CONFIGLOADER
#define STOCKMENU
#define PERPLAYER

#if defined STOCKMENU
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <adminmenu>
#endif

#define PLUGIN_VERSION "3.1.6"
#define ADMINCOMMANDTAG "\x01\x0B\x04[SM] "
#define MAXALIASES 8
#define MAXWEAPONGROUPS 7
enum GameType
{
GAME_CSS,
GAME_CSGO
};
/*new const String:g_WeaponAliasNames[][WEAPONARRAYSIZE] = {"flash", "sgren", "hegren", "assaultsuit", "kevlar", "mp5", "magnum", "nightvision"};
new const String:g_WeaponAliasReplace[][WEAPONARRAYSIZE] = {"flashbang", "smokegrenade", "hegrenade", "vesthelm", "vest", "mp5navy", "awp", "nvgs"};*/
new GameType:g_iGame;
new g_iMyWeaponsMax = 31;
new const String:g_WeaponGroupNames[][WEAPONARRAYSIZE] = {"pistols", "smgs", "shotguns", "rifles", "snipers", "grenades", "armor"};

new bool:g_bRestrictSound = false;
new String:g_sCachedSound[PLATFORM_MAX_PATH];
new bool:g_bLateLoaded = false;

new RoundType:g_nextRoundSpecial = RoundType_None;
new RoundType:g_currentRoundSpecial = RoundType_None;
#if defined STOCKMENU
new Handle:hAdminMenu = INVALID_HANDLE;
#endif

#include "restrictinc/cvars.sp"

#if defined WARMUP
#include "restrictinc/warmup.sp"
#endif

#if defined CONFIGLOADER
#include "restrictinc/configloader.sp"
#endif

#if defined STOCKMENU
#include "restrictinc/adminmenu.sp"
#endif

#if defined PERPLAYER
#include "restrictinc/perplayer.sp"
#endif

#include "restrictinc/weapon-tracking.sp"
#include "restrictinc/natives.sp"
#include "restrictinc/functions.sp"
#include "restrictinc/events.sp"
#include "restrictinc/admincmds.sp"

public Plugin:myinfo =
{
name = "Weapon Restrict",
author = "Dr!fter",
description = "Weapon restrict",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "www.spawnpoint.com"
}
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
{
decl String:gamedir[PLATFORM_MAX_PATH];
GetGameFolderName(gamedir, sizeof(gamedir));
if(strcmp(gamedir, "cstrike") != 0 && strcmp(gamedir, "csgo") != 0)
{
strcopy(error, err_max, "This plugin is only supported on CS");
return APLRes_Failure;
}
if(strcmp(gamedir, "cstrike") == 0)
{
g_iGame = GAME_CSS;
}
else
{
g_iMyWeaponsMax = 63;
g_iGame = GAME_CSGO;
}
g_bLateLoaded = late;
RegisterNatives();
return APLRes_Success;
}
public OnPluginStart()
{
HookEvents();
RegisterAdminCommands();
RegisterForwards();

#if defined WARMUP
RegisterWarmup();
#endif

#if defined STOCKMENU
//For late load
if(LibraryExists("adminmenu"))
{
new Handle:topmenu;
topmenu = GetAdminTopMenu();

if(topmenu != INVALID_HANDLE)
OnAdminMenuReady(topmenu);
}
#endif

LoadTranslations("common.phrases");
LoadTranslations("WeaponRestrict.phrases");

CreateConVars();
CreateTimer(0.1, LateLoadExec, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:LateLoadExec(Handle:timer)
{
new String:file[] = "cfg/sourcemod/weapon_restrict.cfg";
if(FileExists(file))
{
ServerCommand("exec sourcemod/weapon_restrict.cfg");
}
}
// Enables admin immunity so admins can buy restricted weapons
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"
sourcemod/configs/restirect
в test.cfg измени значение этого квара
 

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
// Enables admin immunity so admins can buy restricted weapons
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"
sourcemod/configs/restirect
в test.cfg измени значение этого квара
То есть ставлю "1" и любой админ с 99 иммунитетом может это сделать?) и у которого есть не кооторые флаги
 

☆ KUBINATOR 龍王

Участник
Сообщения
73
Реакции
2
То есть ставлю "1" и любой админ с 99 иммунитетом может это сделать?) и у которого есть не кооторые флаги
Это команда отвечает за то что если оружия запрещенно то кто с имункой может купить оружку
 
Сверху Снизу