Сергей Бурик
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
Дайте пожалуйста исходиник цвета хочу поменять))))
Версия 1.3.8.2, все работает стабильно с момента выхода плагина в свет. Исходника, сами понимаете, нема.
Как прописать в файле weponfight_list.cfg гранату? у меня написано hegrenade.и что то не появляется бой с гранатой
выложиУ меня есть исходник
--- Добавлено позже ---Думаю он не сможет ))
Посмотреть вложение 17021
не компилируеться 1 ошибка пишет knifefight.sp(25) : fatal error 183: cannot read from file: "knifefight/chat.h"--- Добавлено позже ---
Я тут постоянно с другого логина
Напиши в ЛС чувак, хотя лан я щас сам напишуПомогите разобраться как мне добавить музыку чтобы проигрывалась во время поединка?изначально weaponfight.cfg был вот такойпотом добавил вот эти строчкиPHP:// Enable alltalk while weapon fight. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_alltalk "1" // Beacon radius. // - // Default: "800" sm_weaponfight_beaconradius "800" // The sound to play when beacon ring shows. // - // Default: "buttons/blip1.wav" sm_weaponfight_beaconsound "buttons/blip1.wav" // Enable player blocking (disable sm_noblock) if sm_noblock is enabled while weapon fight. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_weaponfight_block "0" // Allow bot to weapon fight with bot. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_weaponfight_botfight "0" // Number of seconds to count down before a weapon fight. // - // Default: "3" sm_weaponfight_countdowntimer "3" // The sound to play when player declines to weapon. // - // Default: "weaponfight/chicken.wav" sm_weaponfight_declinesound "weaponfight/chicken.wav" // Enable this plugin. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_enabled "1" // Number of seconds to allow for knifing. Players get slayed after this time limit expires. // - // Default: "30" sm_weaponfight_fighttimer "30" // Force weapon fight at end of round instead of prompting with menus. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_weaponfight_forcefight "0" // Use locator beam between players if they are far apart. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_locatorbeam "1" // Dissolve loser body using special effects. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_losereffects "1" // Minimum number of players before weapon fights will trigger. // - // Default: "4" sm_weaponfight_minplayers "4" // Enable random kill after weapon fight time end. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_weaponfight_randomkill "0" // Remove player connected when fight is started. (0 - Slay, 1 - Move to spec) // - // Default: "0" sm_weaponfight_removenewplayer "0" // Give players full health before weapon fight. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_restorehealth "1" // Show winner. (0 - Top left, 1 - Chat) // - // Default: "0" sm_weaponfight_showwinner "0" // Default sound setting for new users. // - // Default: "1" sm_weaponfight_soundprefdefault "1" // Stop music when fight is over. Useful when used with gungame. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_weaponfight_stopmusic "0" // Use smart teleport system prior to weapon fight. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_useteleport "1" // Enable special effects on the winner. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_winnereffects "1" // Total health to give the winner. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_winnerhealth "1" // Total extra money given to the winner. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_weaponfight_winnermoney "1" // Total speed given to the winner. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal) // - // Default: "1" sm_weaponfight_winnerspeed "1"
но ничего не поменялось.а да,еще закинул сам файл mp3 в sound с именем song1.PHP:// Songs to play during the fight, comma delimited. (example: weaponfight/song1.mp3,weaponfight/song2.mp3,weaponfight/song3.mp3) (max: 20) // - // Default: "weaponfight/song1.mp3" sm_weaponfight_fightsongs "weaponfight/song1.mp3"
что я делаю не так?и да еще забыл,почему то не проходит урон от слеповых гранат и дымовых гранат?
Ну что, он тебе в ЛС ответил ?Напиши в ЛС чувак, хотя лан я щас сам напишу
@Unuqie Dim4ik,Зачем поднимать древние темы?Последняя активность Андрей Филиппов:5 дек 2015
Да не посмотрел сначала) Потом заметил)
нет звуков для которых в настройках плагина прописаны пути,их тупо в архиве нет,если у вас они есть дополните пожалуйста архивFrisKEY, 1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal
теперь считай на калькуляторе...
Звуки и пути к ним прописывай самостоятельно ( эти звуки должны присутствовать на сервере(fastdl), для их скачивания игроками).нет звуков для которых в настройках плагина прописаны пути,их тупо в архиве нет,если у вас они есть дополните пожалуйста архив