weapon-fight-1.3.8.4

Сообщения
77
Реакции
0
Как прописать в файле weponfight_list.cfg гранату? у меня написано hegrenade.и что то не появляется бой с гранатой
 

Деня

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Версия 1.3.8.2, все работает стабильно с момента выхода плагина в свет. Исходника, сами понимаете, нема.

Спасибо огромное за эту версию плагина, т.к. действительно при добавлении музыки для проигрывания во время поединка версия 1.3.8.4 тупо крушит серв.


Как прописать в файле weponfight_list.cfg гранату? у меня написано hegrenade.и что то не появляется бой с гранатой

У меня вот так прописано и все работает на ура! На счет гранаты, снизу вставь строчку с перечня доступных и будет тебе счастье =)
knife
deagle=AutoSwitch
m3=AutoSwitch
scout=NoZoom
awp=NoZoom=AutoSwitch
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Ребят так как в версии 1.3.8.2 сделать чтобы музыка играла? а то не могу понять? всё перепробовал не работает(
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Думаю он не сможет ))
upload_2016-7-27_9-3-35.png
 

teran

Участник
Сообщения
207
Реакции
44
Сервер ксго. При запуске плагина ошибка-
[SM] Plugin weaponfight.smx failed to load: Native "BfReadString" was not found.
В чем трабл?
 

Vrnteam

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Помогите разобраться как мне добавить музыку чтобы проигрывалась во время поединка?изначально weaponfight.cfg был вот такой
PHP:
// Enable alltalk while weapon fight. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_alltalk "1"

// Beacon radius.
// -
// Default: "800"
sm_weaponfight_beaconradius "800"

// The sound to play when beacon ring shows.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
sm_weaponfight_beaconsound "buttons/blip1.wav"

// Enable player blocking (disable sm_noblock) if sm_noblock is enabled while weapon fight. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_block "0"

// Allow bot to weapon fight with bot. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_botfight "0"

// Number of seconds to count down before a weapon fight.
// -
// Default: "3"
sm_weaponfight_countdowntimer "3"

// The sound to play when player declines to weapon.
// -
// Default: "weaponfight/chicken.wav"
sm_weaponfight_declinesound "weaponfight/chicken.wav"

// Enable this plugin. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_enabled "1"

// Number of seconds to allow for knifing.    Players get slayed after this time limit expires.
// -
// Default: "30"
sm_weaponfight_fighttimer "30"

// Force weapon fight at end of round instead of prompting with menus. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_forcefight "0"

// Use locator beam between players if they are far apart. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_locatorbeam "1"

// Dissolve loser body using special effects. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_losereffects "1"

// Minimum number of players before weapon fights will trigger.
// -
// Default: "4"
sm_weaponfight_minplayers "4"

// Enable random kill after weapon fight time end. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_randomkill "0"

// Remove player connected when fight is started. (0 - Slay, 1 - Move to spec)
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_removenewplayer "0"

// Give players full health before weapon fight. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_restorehealth "1"

// Show winner. (0 - Top left, 1 - Chat)
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_showwinner "0"

// Default sound setting for new users.
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_soundprefdefault "1"

// Stop music when fight is over. Useful when used with gungame. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_weaponfight_stopmusic "0"

// Use smart teleport system prior to weapon fight. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_useteleport "1"

// Enable special effects on the winner. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_winnereffects "1"

// Total health to give the winner. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_winnerhealth "1"

// Total extra money given to the winner. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_winnermoney "1"

// Total speed given to the winner. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
// -
// Default: "1"
sm_weaponfight_winnerspeed "1"
потом добавил вот эти строчки
PHP:
// Songs to play during the fight, comma delimited. (example: weaponfight/song1.mp3,weaponfight/song2.mp3,weaponfight/song3.mp3) (max: 20)
// -
// Default: "weaponfight/song1.mp3"
sm_weaponfight_fightsongs "weaponfight/song1.mp3"
но ничего не поменялось.а да,еще закинул сам файл mp3 в sound с именем song1.
что я делаю не так?и да еще забыл,почему то не проходит урон от слеповых гранат и дымовых гранат?
Напиши в ЛС чувак, хотя лан я щас сам напишу
 

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
почему время не останавливает до конца раунда :? когда поединок 1vs1:?
 

Diesel

Участник
Сообщения
39
Реакции
2
Здравствуйте где мне можно такой плагин взять?
 

VAMPYR

Участник
Сообщения
36
Реакции
2
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
нет звуков для которых в настройках плагина прописаны пути,их тупо в архиве нет,если у вас они есть дополните пожалуйста архив
Звуки и пути к ним прописывай самостоятельно ( эти звуки должны присутствовать на сервере(fastdl), для их скачивания игроками).
 
Сверху Снизу