Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита игрового сервера от очень многих программ (IPTables)
Без разницы, хоть пару хоть сто, все видно в tcpdump. Прежде чем пустоловить стоит знать что говоришь, у автора канеш детский сад а не правила, со временем все придет.
Без разницы, хоть пару хоть сто, все видно в tcpdump. Прежде чем пустоловить стоит знать что говоришь, у автора канеш детский сад а не правила, со временем все придет.
С каких пор iptables видит игровые пакеты ?) Как ты собираешься через Iptables отлавливать битые для движка пакеты, которые при дропе начинают вызывать коллизии и баги в игре, более того, на v34 до сих пор есть актуальный пакет аля clc_voice, через которые при желании можно кикать игроков, ибо они необходимы в игре, а дальше лучше, войсы проходят не так легко как кажется, они могут посылаться, а могут не посылаться, могут быть разного размера в нескольких пакетах, а могут быть одни и большим, где зачастую не хватает через накрутку нетченала пару волшебных байтов которые заставят весь сервер вылететь)
С каких пор iptables видит игровые пакеты ?) Как ты собираешься через Iptables отлавливать битые для движка пакеты, которые при дропе начинают вызывать коллизии и баги в игре, более того, на v34 до сих пор есть актуальный пакет аля clc_voice, через которые при желании можно кикать игроков, ибо они необходимы в игре, а дальше лучше, войсы проходят не так легко как кажется, они могут посылаться, а могут не посылаться, могут быть разного размера в нескольких пакетах, а могут быть одни и большим, где зачастую не хватает через накрутку нетченала пару волшебных байтов которые заставят весь сервер вылететь)
Без разницы, хоть пару хоть сто, все видно в tcpdump. Прежде чем пустоловить стоит знать что говоришь, у автора канеш детский сад а не правила, со временем все придет.
С каких пор iptables видит игровые пакеты ?) Как ты собираешься через Iptables отлавливать битые для движка пакеты, которые при дропе начинают вызывать коллизии и баги в игре, более того, на v34 до сих пор есть актуальный пакет аля clc_voice, через которые при желании можно кикать игроков, ибо они необходимы в игре, а дальше лучше, войсы проходят не так легко как кажется, они могут посылаться, а могут не посылаться, могут быть разного размера в нескольких пакетах, а могут быть одни и большим, где зачастую не хватает через накрутку нетченала пару волшебных байтов которые заставят весь сервер вылететь)
как я понимаю ты даже не знаешь что такое пакет, просто льешь дичь, есть разные пакеты tcp udp и при каждом нажатии на клавишу или отправке сообщения серверу все можно увидеть в tcpump при желании и так же ето обрезать разными способами, есть еше куча сторонних тем типа арбор паралель и тд)
Сообщения автоматически склеены:
В данном случае 13 SDK использует TCP для частичной авторизации и постоянный обмен UDP (WIKI)
Если сплоит шлёт пакет определенной структуры - его можно отловить.
Вопрос заключается лишь в том, сколько времени понадобится потратить, чтобы составить правило для ловли пакета конкретного сплоита.
Например у меня стоит 40 тик. Соответственно я ставил 50 пакетов до сброса в DROP. Почему на 10 больше? Потому что еще есть пакеты, когда игрок играет и обновляет статистику, заходит на сервер и т . д..
Тик - это кол-во пакетов, которые игрок гарантированно пропихнёт в сетевое соединение с сервером. Он может пропихнуть меньше, но не особо больше (исключения так же описаны ТСом).
Флуд подразумевает спам пакетами независимо от того, сколько реально сервер может принять. Потому флуд отбить iptables вполне реально. Часть из пакетов всё равно дойдёт до SRCDS, но другая будет не допущена к обработке сервером.
Чтобы отсеивать специфический трафик, который не поддаётся нормальной фильтрации на уровне iptables без реализации сторонних модулей к файрволу. Логично же.
Намного проще в данном случае реализовывать расширение к серверу, чем к системному файрволу. Ну и с серверной стороны можно обращаться к движку за той или иной информацией при принятии решения касательно обработки пакета.
С того, что через него проходит весь трафик? На уровне IPTables можно запросто декодировать пакет, написав модуль для файрвола. Готовый, кстати, уже есть. Кто захочет - найдёт сам.
А теперь смотрим, заходим на сервер эталонно чистым, и смотрим на сколько эти правила "не влияют" на игроков которые просто зашли поиграть, дык это я один сидел, а если их будет 16 ?) Я то думал что всё таки какой то смысл есть, но теперь судя по логам, этот сервер - не играбелен ВОООООВСЕ, эти правила просто разрушают геймплей)
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
А теперь изучаем, на сервере 40 тик, я на сервере отвисел в АФК - 696/40 = ~17 секунд, из которых у меня дропнуло 98+143+142=383 тиков из 696 тиков, теперь считаем, считать то вы умеете))0 Из 696 тиков, у меня дропнулось более половины, то бишь более ~50% ВАЛИДНОГО ЧИСТОГО ТРАФИКА - в дропе, благодаря IPTABLES.
Так же видим, из за того что почти половина валидного трафика - в дропе, пакеты уходят в сплит, а сплит это у нас что ?) Правильно, очень хорошо))0
p.s Ну так то ты прав, если отсеить ВЕСЬ трафик, то эксплоит-трафик - не дойдёт))0
C-подобный:
] connect 176.214.77.138:27015
0:Stopped sound *#ui\gamestartup1.mp3
Network: IP 25.108.250.130, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 666 CL
Connecting to 176.214.77.138:27015...
Connected to 176.214.77.138:27015
--=| GM-World |=--
Map: ba_jail_electric_razor_v6
Players: 2 / 21
Build 4100
Server Number 13
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 2 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Initializing renderer...
Level unlit, setting 'mat_fullbright 1'
Client Command "setinfo cl_autobuy "m4a1 ak47 famas galil p90 mp5 primammo secammo defuser vesthelm vest"" Executed
Client Command "setinfo cl_rebuy "PrimaryWeapon PrimaryAmmo Defuser Armor HEGrenade Flashbang SmokeGrenade SecondaryWeapon SecondaryAmmo NightVision"" Executed
Server Command "VModEnable 1" Executed
[FSA] Этот сервер использует [FSA] супер админка
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Hl2.exe подключился
Failed to load sound "joingm\gmwelcomemsg.mp3", file probably missing from disk/repository
Message Of The Day Type "2"
Message Of The Day Type ""
Message Of The Day Message ""
Message Of The Day Command "xbox_throttlebias 0cff8cf7869146f67fba68e3c5026bd6; chooseteam"
Client Command "spec_mode" Executed
Server Command "spec_mode" Executed
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
А теперь смотрим, заходим на сервер эталонно чистым, и смотрим на сколько правила "не влияют" на сервер, я то думал что всё таки какой то смысл есть, но теперь судя по логам, этот сервер - не играбелен ВОООООВСЕ, эти правила просто разрушают геймплей)
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
А теперь изучаем. на сервере 40 тик, я на сервере отвесел в АФК - 696/40 = 17.4 секунд, из которых у меня дропнуло 98+143+142=383 пакета из 696 тиков, теперь считаем, считать то вы умеете))0 Из 696 тиков, у меня дропнулось более половины, то бишь 50% ВАЛИДНОГО ЧИСТОГО ТРАФИКА - в дропе, благодоря IPTABLES
C-подобный:
] connect 176.214.77.138:27015
0:Stopped sound *#ui\gamestartup1.mp3
Network: IP 25.108.250.130, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 666 CL
Connecting to 176.214.77.138:27015...
Connected to 176.214.77.138:27015
--=| GM-World |=--
Map: ba_jail_electric_razor_v6
Players: 2 / 21
Build 4100
Server Number 13
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 2 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Initializing renderer...
Level unlit, setting 'mat_fullbright 1'
Client Command "setinfo cl_autobuy "m4a1 ak47 famas galil p90 mp5 primammo secammo defuser vesthelm vest"" Executed
Client Command "setinfo cl_rebuy "PrimaryWeapon PrimaryAmmo Defuser Armor HEGrenade Flashbang SmokeGrenade SecondaryWeapon SecondaryAmmo NightVision"" Executed
Server Command "VModEnable 1" Executed
[FSA] Этот сервер использует [FSA] супер админка
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Hl2.exe подключился
Failed to load sound "joingm\gmwelcomemsg.mp3", file probably missing from disk/repository
Message Of The Day Type "2"
Message Of The Day Type ""
Message Of The Day Message ""
Message Of The Day Command "xbox_throttlebias 0cff8cf7869146f67fba68e3c5026bd6; chooseteam"
Client Command "spec_mode" Executed
Server Command "spec_mode" Executed
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
Оставлю свой комментарий после всего прочитанного. Я понимаю, что автору нужна критика, но так засаживать не надо человека, тем более без практики, основываясь только на теории. Если вы отвергаете, то предлагайте свой вариант. На 34 версии до сих пор актуален баг при использование голосового чата, который фиксится тем же pcmds или фаерволом. Я выкладывал свой способ по защите от данного бага с помощью фаервола(обрезание пакетов по длине только было) и что же я могу сказать... 10 серверов проработали пол года и никаких фризов и прочего не наблюдалось(сервера размещались на вдс). Тогда вопрос следующий: чем же способ автора данной темы плох? Не думаю, если бы у автора ничего не работало, то он бы стал бы создавать тему... Логично же? Еще если со стороны смотреть, то тупо пиарятся инструменты null, особенно "понравился" способ бана по харду, не смешно ли?
А теперь смотрим, заходим на сервер эталонно чистым, и смотрим на сколько эти правила "не влияют" на игроков которые просто зашли поиграть, дык это я один сидел, а если их будет 16 ?) Я то думал что всё таки какой то смысл есть, но теперь судя по логам, этот сервер - не играбелен ВОООООВСЕ, эти правила просто разрушают геймплей)
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
А теперь изучаем, на сервере 40 тик, я на сервере отвисел в АФК - 696/40 = ~17 секунд, из которых у меня дропнуло 98+143+142=383 тиков из 696 тиков, теперь считаем, считать то вы умеете))0 Из 696 тиков, у меня дропнулось более половины, то бишь более ~50% ВАЛИДНОГО ЧИСТОГО ТРАФИКА - в дропе, благодаря IPTABLES.
Так же видим, из за того что почти половина валидного трафика - в дропе, пакеты уходят в сплит, а сплит это у нас что ?) Правильно, очень хорошо))0
p.s Ну так то ты прав, если отсеить ВЕСЬ трафик, то эксплоит-трафик - не дойдёт))0
C-подобный:
] connect 176.214.77.138:27015
0:Stopped sound *#ui\gamestartup1.mp3
Network: IP 25.108.250.130, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 666 CL
Connecting to 176.214.77.138:27015...
Connected to 176.214.77.138:27015
--=| GM-World |=--
Map: ba_jail_electric_razor_v6
Players: 2 / 21
Build 4100
Server Number 13
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 2 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Initializing renderer...
Level unlit, setting 'mat_fullbright 1'
Client Command "setinfo cl_autobuy "m4a1 ak47 famas galil p90 mp5 primammo secammo defuser vesthelm vest"" Executed
Client Command "setinfo cl_rebuy "PrimaryWeapon PrimaryAmmo Defuser Armor HEGrenade Flashbang SmokeGrenade SecondaryWeapon SecondaryAmmo NightVision"" Executed
Server Command "VModEnable 1" Executed
[FSA] Этот сервер использует [FSA] супер админка
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Message Of The Day Type "1"
Message Of The Day Type "GM-World| Побег из ❃Черных Холмов❃ 14+"
Message Of The Day Message "motd"
Message Of The Day Command "joingame"
Hl2.exe подключился
Failed to load sound "joingm\gmwelcomemsg.mp3", file probably missing from disk/repository
Message Of The Day Type "2"
Message Of The Day Type ""
Message Of The Day Message ""
Message Of The Day Command "xbox_throttlebias 0cff8cf7869146f67fba68e3c5026bd6; chooseteam"
Client Command "spec_mode" Executed
Server Command "spec_mode" Executed
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 98 packets at 381
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 143 packets at 527
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 3 of 3 from 176.214.77.138:27015
<-- Split packet 2 of 2 from 176.214.77.138:27015
176.214.77.138:27015:Dropped 142 packets at 696
Если ты передавал данные на UDP порт 27015. То ты отлетел по правилу превышения кол-во пакетов в секунду. Помимо того, что ты играешь, ты еще и посылаешь какие-то пакеты и потом пишешь, что мои правила их не приняли. Еще раз доказывает то, что мои правила работают и нормальный игрок не будет превышать 50 пакетов в секунду. Правила сразу отсеяли твою фигню.
Если ты передавал данные на UDP порт 27015. То ты отлетел по правилу превышения кол-во пакетов в секунду. Помимо того, что ты играешь, ты еще и посылаешь какие-то пакеты и потом пишешь, что мои правила их не приняли. Еще раз доказывает то, что мои правила работают и нормальный игрок не будет превышать 50 пакетов в секунду. Правила сразу отсеяли твою фигню.
Пожалуйста, прочитай лог что я тебе скинул для улучшения твоего детища, и проанализируй ещё раз, твоя защита на данном этапе, помимо того что не защищает, даже наоборот - дропает валидный трафик)
Я использую Ubuntu. На счет других, конечно, не знаю. Но думаю, что они и подойдут на Debian спокойно. Можешь в ЛС написать, можем специально правила написать для твоего сервера. 1568276846 Друг, отдохни и почитай про iptables. Ты ничего не понимаешь в этом вопросе и пытаешься как-то выехать...
Пожалуйста, прочитай лог что я тебе скинул для улучшения твоего детища, и проанализируй ещё раз, твоя защита на данном этапе, помимо того что не защищает, даже наоборот - дропает валидный трафик)
Я использую Ubuntu. На счет других, конечно, не знаю. Но думаю, что они и подойдут на Debian спокойно. Можешь в ЛС написать, можем специально правила написать для твоего сервера. 1568276846 Друг, отдохни и почитай про iptables. Ты ничего не понимаешь в этом вопросе и пытаешься как-то выехать...
Для особо одаренных. Я тестировал защиту несколько месяцев и она показала себя очень отлично. Ни у одного игрока не возникло проблем с игровым процессом. Я специально сидел и наблюдал на отсеянный трафик. У НОРМАЛЬНЫХ игроков все нормально и ни один пакет не был дропнут. Я готов с тобой провести тестирование. Я включу логгирование, а ты зайдешь ЭТАЛОННЫМ. По окончанию проанализируем твой ЭТАЛОННЫЙ трафик, например, с помощью wireshark.
скорее всего процсмд состряпали (в рамках отлова кривых пакетов) для экономии ресурсов, движки разные и у каждого свои "тараканы" и пихать всех этих "тараканов" в одно фаервольное полотенце не айс с точки зрения производительности, ибо шмонать весь трафик в поисках "той самой сигнатуры", который сыпится на игровые порты не очень благодарное занятие. а расширением можно получить определенную инфу от сервера (как и было сказано), например, "авторизованный" клиент или нет и потом уже лезть в его пакеты.
Тема стара конечно, но ради прикола прописал данные правила, а именно цепочку UDP.
Зашел с обычного клиента ксс без всякого говна, подгружал всякое говно. Стою около 1 минуты на сервере, проверяю iptables -L -v и о чудо ни одного дропа.
Так-что не понимаю что там у лкб могло дропать. Проверил сплоиты которые в общем доступе нашел, mass disconect ( не Ultra ) не работает, salamon не работает. Все что есть в UH не детектит и сервер зависает/кикает игроков. (SourceTv не проверял). Имеет место доработать.
Тема стара конечно, но ради прикола прописал данные правила, а именно цепочку UDP.
Зашел с обычного клиента ксс без всякого говна, подгружал всякое говно. Стою около 1 минуты на сервере, проверяю iptables -L -v и о чудо ни одного дропа.
Так-что не понимаю что там у лкб могло дропать. Проверил сплоиты которые в общем доступе нашел, mass disconect ( не Ultra ) не работает, salamon не работает. Все что есть в UH не детектит и сервер зависает/кикает игроков. (SourceTv не проверял). Имеет место доработать.
Мои правила блокируют UH частично.
Для защиты от UH в основном помогает processcmds, так как в Чите используются кривые игровые пакеты, а не полностью кривые. Если хочешь защититься на отлично, жду в ЛС
Мои правила блокируют UH частично.
Для защиты от UH в основном помогает processcmds, так как в Чите используются кривые игровые пакеты, а не полностью кривые. Если хочешь защититься на отлично, жду в ЛС
Да не, мне не надо, у меня фильтры прописаны. Фишка в том, что если в этом цыкле блокировать тот же флуд от UH ( не войс експлоит ), то сервер все равно лагает, а если без цыкла то все ок)
В целом у меня зафикшено, это я так к слову)