Заход Админа Без ограничение кол-ва игроков в команде

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Доброго времени суток, ребят. Напишите пожалуйста плагин, который бы позволял Админу зайти за любую команду вне зависимости от количества в ней народа .
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
760
Да-да, было бы не плохо.
Типо mp_limitteams 0 для админов.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Плагина именно такого, как в описании, не видел, но можно ведь использовать funcommandsX, разве нет? sm_team <name> <team>
При необходимости — sm_respawn <name>
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
760
Плагина именно такого, как в описании, не видел, но можно ведь использовать funcommandsX, разве нет? sm_team <name> <team>
При необходимости — sm_respawn <name>
Это безусловно, но нужно открывать меню/прописывать через консоль/чат, что нудновато... :no:
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Нужно все проще. Зашел и все, в команду превышающую кол-во игроков по mp_limitteams
Если есть возможность написать плагин то Очень буду благодарен, Не Так Нет. Более ничего не нужно...
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Доброго времени суток, ребят. Напишите пожалуйста плагин, который бы позволял Админу зайти за любую команду вне зависимости от количества в ней народа .

Держи
 

Вложения

  • FCTFA.smx
    3.6 КБ · Просмотры: 6
  • FCTFA.sp
    1,023 байт · Просмотры: 22

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
AddCommandListener и получи один раз значение переменной. Получай один аргумент и не совсем понятно с фрагами и смертями
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
и не совсем понятно с фрагами и смертями
Он получет количество фрагов и смертей, меняет игроку команду и присваиет ему то, что сохранил. Думаю, в этом нет надобности. А хотя... это вернет количество смертей до ChangeClientTeam(client, StringToInt(text)); т.к. это убьет игрока. Но фраги то зачем?
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Он получет количество фрагов и смертей, меняет игроку команду и присваиет ему то, что сохранил. Думаю, в этом нет надобности. А хотя... это вернет количество смертей до ChangeClientTeam(client, StringToInt(text)); т.к. это убьет игрока. Но фраги то зачем?

При самоубийстве отнимается один фраг и прибавляется смерть
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #13
devimd, ясно) Не проверял его действия.
 
Сверху Снизу