-Version: 8.0.8 Experimental (Jule 20 2018)
* Фикс дроп хука, добавлена проверка на оружие
* Фикс звуков карты, теперь они не будут останавливаться
-Version: 8.0.7 Experimental (Jule 18 2018)
* Фикс базуки, когда она стреляла с нулем патронов
* Болле оптимизированный способ смены дропнутых моделей
-Version: 8.0.6 Experimental (Jule 17 2018)
* Звуковая система оптимизирована.
* Выключено прилипание гранаты заражения, можно включить
* Обновлены конфиги и инклуды связанные со...
База создаётся нормально.Проверь правильность введённых тобой данных.Не может создать базу в mysql
Что тебе нравится,то и ставь.Кто держит сервера Zm что есть в випках и тд для зм? То есть что в них присутствовать должно?
Всё по дефолту.База создаётся нормально.Проверь правильность введённых тобой данных.
Лично у меня стоит:Кто держит сервера Zm что есть в випках и тд для зм? То есть что в них присутствовать должно?
Всё по дефолту.
L 07/20/2018 - 07:49:52: [zbm3_core.smx] [Config] [Map Configs] Executed main config file: "cfg/sourcemod/zombieplague.cfg"
L 07/20/2018 - 07:49:52: [zbm3_core.smx] [Sounds] [Config Validation] Loading sounds from file "addons/sourcemod/zombieplague/sounds.ini"
L 07/20/2018 - 07:49:52: [zbm3_core.smx] [Sounds] [Config Validation] Total blocks: 69 | Unsuccessful blocks: 0 | Total: 193 | Successful: 193 | Unsuccessful: 0
L 07/20/2018 - 07:49:52: [zbm3_core.smx] [Downloads] [Config Validation] Loading downloads from file "addons/sourcemod/zombieplague/downloads.ini"
L 07/20/2018 - 07:49:52: [zbm3_core.smx] [Downloads] [Config Validation] Total blocks: 154 | Unsuccessful blocks: 0 | Total: 593 | Successful: 593 | Unsuccessful: 0
L 07/20/2018 - 07:49:53: [zbm3_core.smx] [Database] [Database Validation] Loading database from section "zombiedatabase"
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] Exception reported: [Database] [Database Validation] "You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to us" in request: "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `zombieplague_database` (`id` int(64) NOT NULL auto_increment, `steam_id` varchar(32) NOT NULL, `money` int(64) NOT NULL, `level` int(64) NOT NULL, `exp` int(64) NOT NULL, `zclass` int(64) NOT NULL, `hclass` int(64) NOT NULL, `r"
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] Blaming: zbm3_core.smx
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] Call stack trace:
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] [0] SetFailState
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] [1] Line 439, zp/core/log.cpp::LogEvent
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] [2] Line 134, zp/core/database.cpp::DataBaseLoad
L 07/20/2018 - 07:49:53: [SM] [3] Line 170, zbm3_core.sp::OnMapStart
Ок, спрятал, как смог, сполера не нашёл..Во-первых, лучше спрячь всё это под спойлер/код,чтобы тебе не дали предупреждение
Во-вторых,тебе же сам сервер ошибку выдаёт "У вас есть ошибка в синтаксисе SQL; проверьте руководство, соответствующее вашей версии сервера MySQL" Видимо что-то у тебя с MySQL
Свяжись со мной в вк: Ivan Brovtchenko ,прийду с работы посмотрю,что там у тебя.Ок, спрятал, как смог, сполера не нашёл..
ограничений на версию mysql я не видел. при вводе напрямую - код работает, не работает создание таблицы из плагина.
Зачем столько параметров БД в плагине?
Оффтоп1. В файле databases.cfg - zombiedatabase
2. В файле zombieplasue.cfg аж 2 раза:
zp_config_path_database "zombiedatabase" // Section, relative to root sourcemod directory, to default 'database.cfg' file
zp_config_name_database "zombieplague_database" // Name of database in the section above
причем, при смене этих параметров, ничего не происходит, всё ровно лезет "zombieplague_database"..
Всё разобрался.Свяжись со мной в вк: Ivan Brovtchenko ,прийду с работы посмотрю,что там у тебя.
Сразу фтп данные кинь,чтобы я потом не просил.
Всё разобрался.
Не влазит ваш запрос в длину строки. =)
поставил static char sRequest[1024]; зашуршало...
поправьте вот это в инклюде database.cpp:
static char sRequest[PLATFORM_MAX_PATH];
--- Добавлено позже ---
Подскажите, чего ещё не хватает?
ОффтопL 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] Call stack trace:
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] [1] Line 282, zp/manager/weapons/weaponsdk.cpp::WeaponSDKOnCreated
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] [2] Line 314, zp/manager/weapons.cpp::OnEntityCreated
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index -6)
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] Blaming: zbm3_core.smx
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] Call stack trace:
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] [1] Line 282, zp/manager/weapons/weaponsdk.cpp::WeaponSDKOnCreated
L 07/20/2018 - 09:05:27: [SM] [2] Line 314, zp/manager/weapons.cpp::OnEntityCreated
PHP:-Version: 8.0.9 Experimental (Jule 20 2018) * Увеличение строк для запросов MySQL * Исправлено из массива вне границ в OnEntityCreated
PHP:-Version: 8.1.0 Experimental (Jule 22 2018) * Добавлена настройка длительности поднятия оружия * Добавлены натив времени поднятия * Фикс с длительностью перезарядки и скоростью атаки * Фикс базуки, убраны декали (Теперь не используется атака оружия) * Обновлен sounds.ini/weapons.ini
Шапки уже не будут отображаться на зомби, остальные идеи реализовывайте самостоятельно, это очень просто, примеры гранат и зомби классов есть в модеМое предложение,добавить гранату (экстра вещь) как в cs 1.6 которая создает барьер временный и не пускает зомбиПосмотреть вложение 32389 Посмотреть вложение 32390 ,добавить класс курильщика который притягивает языком игроков как в lf4d,сделать чтобы "шапки/костюмы" не отображались на зомби просто на том же призраке шапка не исчезает при вызове способности невидимости.
Такая граната есть у меня.Могу продать,а курильщик есть в открытом доступе на оленях.Мое предложение,добавить гранату (экстра вещь) как в cs 1.6 которая создает барьер временный и не пускает зомбиПосмотреть вложение 32389 Посмотреть вложение 32390 ,добавить класс курильщика который притягивает языком игроков как в lf4d,сделать чтобы "шапки/костюмы" не отображались на зомби просто на том же призраке шапка не исчезает при вызове способности невидимости.
Еще ошибки.
ОффтопL 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] Exception reported: Language phrase "chicken" not found (arg 5)
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] Blaming: zbm3_core.smx
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] [0] Format
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] [1] Line 675, zp/manager/costumes.cpp::CostumesMenu
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] [2] Line 95, zp/manager/costumes.cpp::CostumesCommandCatched
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] [4] FakeClientCommand
L 07/25/2018 - 15:53:46: [SM] [5] Line 450, zp/manager/menus.cpp::MenuMainSlots