rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Не корректно работают группы, вот прописал базуку группе Admin, а пилу группе VIP , если у игрока стоит группа к примеру VIP то он может покупать базуку которая привязана к группе Admin, то есть если у игрока стоит любая группа то он может купить любой extra предмет, любой группы
 

danechek

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
как сделать, чтоб вакцину можно было покупать определённое кол-во раз за раунд?
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
в архиве не хватает моделей materials/models/player/zombie/normal_m_10/ там просто пустые папки
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 25.10.2018

PHP:
-Version: 8.4.1 Experimental (October 25 2018)
 * Fix with lasermine bumpmap.
 * Fix with OnGrenadeCreated forward.
 * Fix with sfpistol texture.
 * Fix with flare grenade.
 * Fix with instant reloading on sfpistol.
 * Skull1 was remade to work like standart revolver. Primary button will be blocked until next update. (Until finding normal solution with revolver bug)
 * Janus1 view model fix of grenade mesh.
 * New way of round termination with map info entity. (Fix for Windows...

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Не корректно работают группы, вот прописал базуку группе Admin, а пилу группе VIP , если у игрока стоит группа к примеру VIP то он может покупать базуку которая привязана к группе Admin, то есть если у игрока стоит любая группа то он может купить любой extra предмет, любой группы
В след фиксе поправлю, если найду проблемы с тестами, не уделял много внимания этим группам, вроде все корректно работало
 
Последнее редактирование:

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
как обычно.... новый релиз...
Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Не корректно работают группы, вот прописал базуку группе Admin, а пилу группе VIP , если у игрока стоит группа к примеру VIP то он может покупать базуку которая привязана к группе Admin, то есть если у игрока стоит любая группа то он может купить любой extra предмет, любой группы
как обычно.... новый релиз...
Оффтоп
Всмысле как обычно? Я то тестирую перед выпуском, и видео прикрепляю, эта ошибка вызвана тем что у тебя нету меню , это могло быть вызвано другой проблемой при загрузке мода, лучше пробовать устанавливать на чистую версию см либо читай консоль, там должно быть сказано в чем проблема, мне кажется это из за того что у тебя см не поддерживает TranslationPhraseExists которая появилась только в sourcemod 1.9 build 6248
upload_2018-10-26_21-46-20.png


Насчет груп да, был код неверный в одном месте, скоко залью небольшой фикс 8.4.2 теперь все работает
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Не работает кнопка покупки ножей.

Также некоторые файлы недоступны для скачивания. Если не ошибаюсь то проблема в том что качает файлы с заглавными буквами а упакованы сами файлы без заглавных букв.
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Не работает кнопка покупки ножей.

Также некоторые файлы недоступны для скачивания. Если не ошибаюсь то проблема в том что качает файлы с заглавными буквами а упакованы сами файлы без заглавных букв.
1. А чего она должна работать? если ножей нету ) Добавь ножи и будет работать

2. насчет звуков, у меня на линуксе проблем не было с этим (MyArena), потом поправлю пути как проверю чистый клиент на скачку всех звуков, можешь открыть v_balrog1_v2_sounds и другие sounds.txt у моделей с проблемами и исправить пути. Получается только cartblue & balrog1 имеет неправильные пути да?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
1. А чего она должна работать? если ножей нету ) Добавь ножи и будет работать

2. насчет звуков, у меня на линуксе проблем не было с этим (MyArena), потом поправлю пути как проверю чистый клиент на скачку всех звуков, можешь открыть v_balrog1_v2_sounds и другие sounds.txt у моделей с проблемами и исправить пути. Получается только cartblue & balrog1 имеет неправильные пути да?
1. Не смотрел,думал есть ножи :D
2. Да
--- Добавлено позже ---
Так и должно быть что если с ножа ударить по голове зомби то он отлетит очень далеко)?
--- Добавлено позже ---
Нашел еще баг,если выбрать кастомный нож то когда я стану зомби у меня будут человеческие руки с ножом,если будет стандартный нож у меня то будет все нормальноScreenshot_9.png
--- Добавлено позже ---
Также если выбросить купленное оружие то оно может 1.зависнуть в воздухе 2. пропасть и крашнуть сервер
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Насчет выброшенного оружия , скорее всего проблема в моделях, скажи конкретнее какие крашат, так как я ими не занимаюсь
а я же добавил проверку в 8.4.3 на кастомные ножи, у тебя на ней проблема эта?
PHP:
stock bool WeaponsValidateKnife(const int weaponIndex)
{
    // Gets client weapon classname
    static char sWeapon[SMALL_LINE_LENGTH];
    GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));

    // Return on success
    return (!strncmp(sWeapon[7], "knife", 5, false) || !strcmp(sWeapon[7], "bayonet"));
}

Если да то попробуй в weapons.cpp сделать так

PHP:
stock bool WeaponsValidateKnife(const int weaponIndex)
{
    // Gets client weapon classname
    static char sWeapon[SMALL_LINE_LENGTH];
    GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));

   PrintToServer(sWeapon);

    // Return on success
    return (!strncmp(sWeapon[7], "knife", 5, false) || !strcmp(sWeapon[7], "bayonet"));
}

И найти название classname у этого ножа в консоли сервера по сообщениям, так как у меня его нету и я не могу сам узнать, для облегчения можешь сам зайти и с ним побегать
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Также если выбросить купленое оружие то оно может застрять в в
Насчет выброшенного оружия , скорее всего проблема в моделях, скажи конкретнее какие крашат, так как я ими не занимаюсь
а я же добавил проверку в 8.4.3 на кастомные ножи, у тебя на ней проблема эта?
PHP:
stock bool WeaponsValidateKnife(const int weaponIndex)
{
    // Gets client weapon classname
    static char sWeapon[SMALL_LINE_LENGTH];
    GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));

    // Return on success
    return (!strncmp(sWeapon[7], "knife", 5, false) || !strcmp(sWeapon[7], "bayonet"));
}

Если да то попробуй в weapons.cpp сделать так

PHP:
stock bool WeaponsValidateKnife(const int weaponIndex)
{
    // Gets client weapon classname
    static char sWeapon[SMALL_LINE_LENGTH];
    GetEdictClassname(weaponIndex, sWeapon, sizeof(sWeapon));

   PrintToServer(sWeapon);

    // Return on success
    return (!strncmp(sWeapon[7], "knife", 5, false) || !strcmp(sWeapon[7], "bayonet"));
}

И найти название classname у этого ножа в консоли сервера по сообщениям, так как у меня его нету и я не могу сам узнать, для облегчения можешь сам зайти и с ним побегать
player
weapon_flashbang
weapon_knife
weapon_flashbang
player
Нож выбран не стандартный.
--- Добавлено позже ---
Дробовик джанус XIScreenshot_10.png Screenshot_11.png
Если стоять на текстуре то если выкинуть от застрянет в воздухе,также если кинуть в стену то он пройдет сквозь неё
--- Добавлено позже ---
Еще перестали работать все параметры <FOG> и <SKY>
--- Добавлено позже ---
Также при армагеддоны я заметил ненужные эффекты в небе,думаю это баг)Screenshot_12.png
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
1. если это weapon_knife то работать должно как на стандартном ноже, мб игра модели сама меняет, пофиксить это я не смогу , нету возможности тестить этот нож
2. насчет моделей я напишу Napas, он мне их делал и исправит, я как бы могу к оригинальным моделям крипить их но так физика не будет браться из dropped а хотелось бы иметь такую возможность
3. fog и sky если перестали работать то это уже надо к валв обращаться. я часто замечать стал что многие фишки которые раньше работали просто перестают, так что в ближайщем будущем придется либо искать фикс либо в плохом случае вырезать это навсегда
4. так как игра удаляет эффекты каждый раунд, то при переспавне эффекты могут не убираться в одном случае
PHP:
    // If particles disabled, then stop
    if(!gCvarList[CVAR_VEFFECTS_PARTICLES].BoolValue)
    {
        return;
    }

    // Forward event to sub-modules
    if(!respawnMode) VEffectRemoveParticle(clientIndex);

когда respawnMode true а он true когда gServerData[Server_RoundNew] тоесть когда раунд имеет статус не начатым, тоесть могут быть моменты когда эффект не удалился если игра будет переспавнивать с маленькими зонами для спавна, а функция VEffectRemoveParticle имеет цикл на 2048 обьектов, и не хотелось бы ее запускать лишний раз, если позволяет железо то можешь убрать if(!respawnMode) в VEffectsOnClientInfected и в VEffectsOnClientHumanized, но делать я конечно этого не буду)
PHP:
void VEffectRemoveParticle(const int clientIndex)
{
    // Initialize variable
    static char sClassname[NORMAL_LINE_LENGTH];
   
    // Gets max amount of entities
    int nGetMaxEnt = GetMaxEntities();
   
    // x = entity index
    for(int x = MaxClients; x <= nGetMaxEnt; x++)
    {
        // Validate entity
        if(IsValidEdict(x))
        {
            // Gets valid edict classname
            GetEdictClassname(x, sClassname, sizeof(sClassname));
           
            // If entity is an attach particle entity
            if(!strncmp(sClassname, "info_pa", 7, false)) //! Only validate few charcters
            {
                // Validate parent
                if(GetEntDataEnt2(x, g_iOffset_EntityOwnerEntity) == clientIndex)
                {
                    AcceptEntityInput(x, "Kill"); //! Destroy
                }
            }
        }
    }
}
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
1. если это weapon_knife то работать должно как на стандартном ноже, мб игра модели сама меняет, пофиксить это я не смогу , нету возможности тестить этот нож
Мне удалось в данный момент решить эту проблему так, добавив в сам WS проверку на зомби.
--- Добавлено позже ---
поддержка Ядро плагина - [VIP] Core будет?
--- Добавлено позже ---
Предлагаю добавить натив ZP_GiveClientAmmoPack ( для больших удобств) )
--- Добавлено позже ---
Перевода не хватает
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] Exception reported: Language phrase "Account info" not found (arg 15)
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] Blaming: zp/zbm3_core.smx
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] Call stack trace:
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] [0] VFormat
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] [1] Line 252, E:\ STEAM\CSGO\\SM 1.9 [LAST]\zp/core/translation.cpp::TranslationPrintHudText
L 11/01/2018 - 17:11:55: [SM] [2] Line 173, E:\ STEAM\CSGO\\SM 1.9 [LAST]\zp/game/account.cpp::AccountOnHUD
--- Добавлено позже ---
Кстати,если выдать с помощью нативов аммопаки то после перезахода на сервер их не сохранит)
--- Добавлено позже ---
в zp_game_custom_menu_button предлагаю добавить кнопку F4 (по дефолту) - rebuy
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 02.11.2018

PHP:
* Fix of translation file for custom money hud

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
1.Что за еще за WS? Мб он и вызывает проблемы с выставлением на кастомные ножи, все модели лучше выставлять через weapons.ini
2. А какая поддержка нужна, в моде есть выставление привелегий по группам, если у этого ядра свой APi то в теории я могу слегкостью добавить поддержку , только нужно узнать его популярность и возможности, и для какой аудитории эта поддержка нужна, так как я в основном на allied modders ориентирован, если VIP core умеет выставлять группы то и проблем не должно быть
3. Зачем если есть ZP_SetClientAmmoPack & ZP_GetClientAmmoPack которые более flexible
4. F4 уже скилами занята, она хукается через listener а не через runcmd, у меня нету времени на обновления, в будущем я попробую решить вопрос, хотя кнопка E всеравно удобнее (лично персонально)
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Кстати,та же проблема если поставить через WS с
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 02.11.2018



Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
1.Что за еще за WS? Мб он и вызывает проблемы с выставлением на кастомные ножи, все модели лучше выставлять через weapons.ini
2. А какая поддержка нужна, в моде есть выставление привелегий по группам, если у этого ядра свой APi то в теории я могу слегкостью добавить поддержку , только нужно узнать его популярность и возможности, и для какой аудитории эта поддержка нужна, так как я в основном на allied modders ориентирован, если VIP core умеет выставлять группы то и проблем не должно быть
3. Зачем если есть ZP_SetClientAmmoPack & ZP_GetClientAmmoPack которые более flexible
4. F4 уже скилами занята, она хукается через listener а не через runcmd, у меня нету времени на обновления, в будущем я попробую решить вопрос, хотя кнопка E всеравно удобнее (лично персонально)

1. [CSGO] Weapon & Knives (Skins, Name Tags, StatTrak, Wear/Float) [!ws !knife !nametag] - AlliedModders (Как пример)
2. По группам не очень удобно и делать это для всяких автоматических систем оплаты не очень круто,т.к это можно сделать через само ядро VIP CORE с большими удобствами. Само ядро [VIP] Core
Можешь сделать типо так.
#define VIP "TEST1" (Если заполнить внутри кавычек то зомби класс станет только для випов)

Пример в groups.ini
C-подобный:
"VIP"
    {
     "TEST1"                    "1"
    }

"SUPER-VIP"
    {
     "TEST1"                    "1"
    }
3. Да я просто предложил,чуточку удобнее было бы)
4. Я понимаю что кнопка E удобнее,но на неё так же удобно поставить модуль на парашют.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Кстати,та же проблема если поставить через WS с


1. [CSGO] Weapon & Knives (Skins, Name Tags, StatTrak, Wear/Float) [!ws !knife !nametag] - AlliedModders (Как пример)
2. По группам не очень удобно и делать это для всяких автоматических систем оплаты не очень круто,т.к это можно сделать через само ядро VIP CORE с большими удобствами. Само ядро [VIP] Core
Можешь сделать типо так.
#define VIP "TEST1" (Если заполнить внутри кавычек то зомби класс станет только для випов)

Пример в groups.ini
C-подобный:
"VIP"
    {
     "TEST1"                    "1"
    }

"SUPER-VIP"
    {
     "TEST1"                    "1"
    }
3. Да я просто предложил,чуточку удобнее было бы)
4. Я понимаю что кнопка E удобнее,но на неё так же удобно поставить модуль на парашют.
1. за WS банят сервера,
[Csgo_servers] Request to Server Operators , нож должен работаь если у тебя он куплен а так врятли, без проверок уже в плагине WS за что я не в ответе
2. Так как у VIP core нету анг библиотеки, я не смогу его добавить в ветку , придется тебе самому делать это в zombieplague.cpp там проверка на гурппы проходит
3.-
4. Сделаю поддержку кнопок всех для скилов и меню и выставление нужных через ланг автоматически
 
Сверху Снизу