qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 25.11.2018

PHP:
-Version: 8.4.9  Experimental (November 25 2018)
 * Fix of weapons give cause by armor fix

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Так как было немного всремени на этой неделе, побегал и поиграл немного с ботами, пофиксил проблемы которые репортили за последнюю неделю, покана линуксе все стабильно, что там на финдовс без понятия, так как у меня начинаются экзамены, то с фозможными фиксами я повременю, и если будет желание то в середине декабря начну делать какое нибудь обновление поглобальнее, т.к уже версия 8.5 должна быть на подходе, предлагайте свои идеи для ядра, не для аддонов, хочу улучшить API и сделать его более функциональным, ну или просто какие нибудь интересные фишки пишите, через месяцок выберу что понравилось. Всем удачи в развитии серверов.
--- Добавлено позже ---
Oшибка.
Hа вашем сервере норм
--- Добавлено позже ---
При это меню и звуки разные

При этом у Вас на сервере версия 8.4.0
а тут 8.4.8



--- Добавлено позже ---
Народ скажите пожалуйста где скачать старый проверенный нормальный мод zm .
Приятной игры
На моем сервере всегда последняя версия, как можно проверить версию без доступа к админ меню? только через команду zp_version которую вы не проверяли, если вы думаете что я еще буду название менять каждый раз, у меня еле времени на фиксы хватает. Как говорилось уже много раз, мод использует возможности sourcemod, если какие то звуки у разных клиентов работают а у некоторых нет. то вопрос уже нужно задавать не мне а Valve или разработчикам sourcemod, хотя как я говорил скорее всего у вас на клиент звуки не скачиваются из за отсутсвия быстрой скачки , поэтому и не проигрываются, многие ребята которые используют ядро для разработки собственных серверов , мне бы сразу сообщили о проблеме, но к сожелению не кто мне об этом и не говорил, играл в течении всей недели сам и проблем не заметил. Да и по вашим скринам видно что даже текструры не скачиваются все. попробуйте проверить закачку и полностью все переустановить и проверить быструю закачку, если не поможет , то помочь я врятли смогу помочь, устанавливать не сложно , но видно что вы не сильно понимаете саму игру и откуда конкретные ошибки могут вытекать, лучше используйте ZR если тяму нету, как говорится, мод то всетаки для людей которые хотят и могут его тестить и принимать участие в разработке. Удачи
P.S спасибо многим тестерам которые помогли на этой неделе выявить проблему с утечками handler's.
upload_2018-11-25_22-11-13.png

upload_2018-11-25_22-6-55.png
--- Добавлено позже ---
Проверяю скачку файлов с сервера, все ли скачивается ?
1. удаляю все из папок игры
upload_2018-11-25_22-23-12.png


2. Скачиваю все ресурсы с сервера

upload_2018-11-25_22-24-20.png

3. Все работает по видимому , без всяких проблем
upload_2018-11-25_22-30-48.png

upload_2018-11-25_22-38-39.png


4. Все что используется скачалось
upload_2018-11-25_22-34-39.png

Если конкретно скажешь что на моем тестовом сервере не скачалось, с помощью тестов , я исправлю быстро!
 

Вложения

  • upload_2018-11-25_22-6-42.png
    upload_2018-11-25_22-6-42.png
    430.7 КБ · Просмотры: 15
  • upload_2018-11-25_22-31-7.png
    upload_2018-11-25_22-31-7.png
    135.8 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vb

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
А можно ли как то получить обрезанную версию плагина,без скиллов и прочего лишнего что накрутили


  • [*]Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
    [*]Система кастомных оружий: есть множество примеров для добавления своих оружий в игру
    [*]Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
    [*]Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
    [*]Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
    [*]Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
    [*]Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
    [*]Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
    [*]Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
    [*]Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повыше

  • [*]Система оружий +"Кастомные" (кастомные не нужны)
    [*]Система экстра предметов
    [*]Поддержка игровых режимов
    [*]Flashlight and Nightvision
    [*]"Кастомная" молния,туман,небо,солнце
    [*]Разные игровые моды:
    • Нормальное заражение
    • Мульти заражение
    • Куча на кучу
    • Немезис раунд
    • Выживший раунд
    • Чума
    • Армагеддон
    • Снайпер раунд
    [*]Стандартные классы зомби:
    • Взрывной: Скилл = Инфекционный газ ~ Активируется при смерти
    • Псих: Скилл = Крик ~ Кнопка активации: F4
    • Деймос: Скилл = Жалящий выстрел ~ Кнопка активации: F4
    • Лекарь: Скилл = Лечение-вознаграждение аммо-паками ~ Кнопка активации: F4
    • Дымовой: Скилл = Токсичное облако ~ Кнопка активации: F4
    • Быстрая: Скилл = Быстрый бег ~ Кнопка активации: F4
    • Ведьма: Скилл = Притягивание летучими мышами ~ Кнопка активации: F4
    • Шаровой: Скилл = Парализующий шар ~ Кнопка активации: F4
    • Тесла: Скилл = Галлюцинационный взрыв ~ Кнопка активации: F4
    • Стампер: Скилл = Взрывной гроб ~ Кнопка активации: F4
    • Призрак: Скилл = Невидимость ~ Кнопка активации: F4
    • Слепая: Passive Скилл = Случайно ослепляет нападавшего
    • Ловушечник: Скилл = Ловушки ~ Кнопка активации: F4
    • Большой: Скилл = Неуязвимость ~ Кнопка активации: F4
    [*]Стандартные классы людей:
    • Красный танк: Скилл = Бронирование ~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синий танк: Скилл = Регенерация~ ~ Кнопка активации: F4
    • Красная Алиса: Скилл = Ускорение~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синяя Алиса: Скилл = Невидимость~ ~ Кнопка активации: F4
    • И многие другие.
    [*]Система "логов"
    [*]Ragdoll System
    [*]Система умений("скилл")
    [*]Система аммо-паков
    [*]Система уровней поддерживает MySQL и SQLite
    [*]Leap прыжки/Ускоряющие прыжки
    Был бы счастлив получить версию плагина без этих наворотов чтобы присутствовало
    1)Реген зомби(настраиваемый по классам,высота прыжка,скорость,длина ножа)
    2)Реген людей(настраиваемый)
    3)Гранаты(заморозка,поджег и тд)
    4)Кастомные модели для зомби и людей(оружие не нужно)
    5)Система звуков
    6)Настройка патронов в оружии и автозакуп (zmarket)
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
А можно ли как то получить обрезанную версию плагина,без скиллов и прочего лишнего что накрутили



  • Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
    Система кастомных оружий: есть множество примеров для добавления своих оружий в игру
    Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
    Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
    Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
    Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
    Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
    Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
    Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
    Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повыше


  • Система оружий +"Кастомные" (кастомные не нужны)
    Система экстра предметов
    Поддержка игровых режимов
    Flashlight and Nightvision
    "Кастомная" молния,туман,небо,солнце
    Разные игровые моды:

    • Нормальное заражение
      Мульти заражение
      Куча на кучу
      Немезис раунд
      Выживший раунд
      Чума
      Армагеддон
      Снайпер раунд
    Стандартные классы зомби:

    • Взрывной: Скилл = Инфекционный газ ~ Активируется при смерти
      Псих: Скилл = Крик ~ Кнопка активации: F4
      Деймос: Скилл = Жалящий выстрел ~ Кнопка активации: F4
      Лекарь: Скилл = Лечение-вознаграждение аммо-паками ~ Кнопка активации: F4
      Дымовой: Скилл = Токсичное облако ~ Кнопка активации: F4
      Быстрая: Скилл = Быстрый бег ~ Кнопка активации: F4
      Ведьма: Скилл = Притягивание летучими мышами ~ Кнопка активации: F4
      Шаровой: Скилл = Парализующий шар ~ Кнопка активации: F4
      Тесла: Скилл = Галлюцинационный взрыв ~ Кнопка активации: F4
      Стампер: Скилл = Взрывной гроб ~ Кнопка активации: F4
      Призрак: Скилл = Невидимость ~ Кнопка активации: F4
      Слепая: Passive Скилл = Случайно ослепляет нападавшего
      Ловушечник: Скилл = Ловушки ~ Кнопка активации: F4
      Большой: Скилл = Неуязвимость ~ Кнопка активации: F4
    Стандартные классы людей:

    • Красный танк: Скилл = Бронирование ~ ~ Кнопка активации: F4
      Синий танк: Скилл = Регенерация~ ~ Кнопка активации: F4
      Красная Алиса: Скилл = Ускорение~ ~ Кнопка активации: F4
      Синяя Алиса: Скилл = Невидимость~ ~ Кнопка активации: F4
      И многие другие.
    Система "логов"
    Ragdoll System
    Система умений("скилл")
    Система аммо-паков
    Система уровней поддерживает MySQL и SQLite
    Leap прыжки/Ускоряющие прыжки
    Был бы счастлив получить версию плагина без этих наворотов чтобы присутствовало
    1)Реген зомби(настраиваемый по классам,высота прыжка,скорость,длина ножа)
    2)Реген людей(настраиваемый)
    3)Гранаты(заморозка,поджег и тд)
    4)Кастомные модели для зомби и людей(оружие не нужно)
    5)Система звуков
    6)Настройка патронов в оружии и автозакуп (zmarket)
просто возьми удали лишние аддоны и настрой отключение лишних модулей в кварах
 

Delfram

Добрая душа
Сообщения
155
Реакции
136
@qubka, Привет. Уже ранее писал, как называется красный, кровавый эффект, который появляется на экране после заражения ? Хочу его убрать, не могу найти где он прописан.
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
@qubka, Привет. Уже ранее писал, как называется красный, кровавый эффект, который появляется на экране после заражения ? Хочу его убрать, не могу найти где он прописан.
в кварах overlay убери на ""
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
zp_veffects_hud_vision "overlays/zp/zvision.vmt" // [""-default nightvision] Overlay (.vmt), relative to "materials" folder, to display when humans win the round. This file is automatically downloaded to clients
// ----------
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Предлагаю понадобавлять штучек из обновы которая вышла сегодня)
 

Planes

Потерявшиеся точка с запятой
Сообщения
356
Реакции
97
Где взять новую гейм дату?)
L 12/08/2018 - 19:48:47: [SM] Exception reported: [Tools] [GameData Validation] Failed to load SDK call "CBaseAnimating::LookupAttachment". Update signature in "plugin.zombieplague"
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 10.12.2018

PHP:
-Version: 8.5.0  Experimental (December 12 2018)
 * Costumes added angles and positions. (menus and customization for pacific models will be later)
 * New ladder gravity reset fix, avoid problems with custom gravity resets like parachutes addons.
 * Overlay fix when player change command to spectators.
 * Update sigs/offsets for new CS:GO release. (mac64/linux64 sigs update will be in future)

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Предлагаю понадобавлять штучек из обновы которая вышла сегодня)
у меня пока нету времени, только учеба , я из за обновы и выставил 8.5 над которой хотел поработать больше, но к сожалению не вышло
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Нашел баг с оружием zbm3_weapon_janus11
Если с помощью даного оружия убить зомби, бывает что сервер зависает, а если большое количество игроков начнут убивать с данного оружие то сервер упадет.
 

Вложения

  • 20181218205214_1.jpg
    20181218205214_1.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 23

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Нашел баг с оружием zbm3_weapon_janus11
Если с помощью даного оружия убить зомби, бывает что сервер зависает, а если большое количество игроков начнут убивать с данного оружие то сервер упадет.
Это ведь простой дробовик, попробуй урон уменьшить наверно
 

Xummuk97

Programmer
Сообщения
309
Реакции
75
Это ведь простой дробовик, попробуй урон уменьшить наверно
Здравствуй, а в текущей версии ZP стоит огромное кол-во оружий, за них Valve сервер не забанит?))
Кстати, мод теперь очень хорош, ты красавчик)
 

Dunka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Подскажите, почему руки не отображаются на ножах. Прописывал в weapons.ini.
 

Вложения

  • 7jnS5SRJTVQ.jpg
    7jnS5SRJTVQ.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 25

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Здравствуй, а в текущей версии ZP стоит огромное кол-во оружий, за них Valve сервер не забанит?))
Кстати, мод теперь очень хорош, ты красавчик)
Не забанит, за кастомные скины не банят.
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Привет.
решил снова дать шанс этому модулю, ставлю из коробки, 8.5. версию, чистая ...

не работает ......
Оффтоп
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Это ведь простой дробовик, попробуй урон уменьшить наверно
Нашел новый баг, проблема с knockback а именно, если заблочить зомбаков пропам и начать стрелять в них, то начинает очень жестко лагать и спамить ошибкой:
DataTable warning: player: Out-of-range value (14359228.000000) in SendPropFloat 'm_flFallVelocity', clamping.

Вырезал в данном плагине knockback и после проверял, то всё работало нормально, без лагов и без спама в консоле. Так же проверял на zr там тоже всё нормально...
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Код что в zr что в zp аналогичен , просто надо уменьшить отдачу у оружий
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
* New custom cvar system, which load cvars on plugin start. custom map config was removed
* Add dronegun (battleroyale) addon
* Fists and knife_ghost support in weapons.ini module. added fix of p_ models on ghost knife
* Precaching invalid texture/sound not stop writiring file's with pathes for models and particle textures/sounds
* Return cstrike module, fix round reason on windows
* Round end change function
* Added standart knifes in buymenu
* Allow pickup knifes for all classes, like c4 fix
* Cvars allow to make changes and apply them instantly during game, by reloading .cfg and some modules can be unload during game
* Zombieclasses/extraitems/humanclasses/gamemodes now work throght the .ini like other modules, API is changed (More flexible to customize during gameplay)
* String len optimization
* Core structure changes
* Cvars hook not work on the
* API changes
* Parser improved by specials separator, added string info errors, removed additional key buffers
* Nemesis knockback now can be customize
* Config system minor improvements
* Addons changes
* Added ambient sound system for gamemodes
* Improve sound core
* Weapon switch improve, make bowth view models invisible on pre deploy
* Jumpboost cvar for decrasing knockback in air
* Sniper not drop weapon on the drop on the spawn, the ZP_GiveClientWeapon get new param for remove on drop
* New warmpup cvars block
* Core now is stabled
* Menus module improved by adding key constructor.
* Fixed problem in auto textures extractor. By atd hash map validation, generated file of chainsaw v_ was updated
* Weapon drop changed to cstrike sig function
* Gamodes/classes configs improved
* Melee & fist secondary attack block because lack of cstrike hooks
* If trapper, catch the victim, his gain some rewards in money
* The trapping skill is changed, that you cant move during the using skill
* Kill/suicide commands will be available if player stucked in the physics prop (not another player)
* Gamemodes/zombieclases/humanclasses have a more customizations
* Many cvars removed to .ini files
* Nemesis/Survivor are removed, now you can create custom classes in .ini
* If level system is disabled, it will still show class name and armor in dhud
* Ammopacks removed, changed by standart money
* API for classes are reworked
* Zombie and human classes merged together
* Weapon post switch improved for both classes
* Added weapon validate forward for menu
* Added support of multi classes in extraitems.ini to make it easiar to manitpulate instead of code
* New forwards for all menus
* Classes parameteters for menus, extraitems
* Damage system reworked
* Hitgroups system add armor parameters
* Armor reworked for classes, no more limit
* Added new enum structs from last dev update
* Added unloaded compatibility
* Added support of specators DHUD for money and player info
* Parser improved to work directly with arraylists
* Sound system and cvar system parsing changed, removed additional buffer arrays
* Sound system can handle multiple same keys and will randomize block's index output on 'soundkeytoindex'
* Added full support of item_kevlar, item_assaultsuit, item_heavyassaultsuit for weapons.ini
* AntiStick collision change
* New forwards (OnClientMoney,Level, Exp) with copypack params
* All string quotes compytation improvement
* New algorithm to divide multistring
* Classes gain lifesteal (health recovery) on the kill is well
* All SendEntData/GetEntData moved to seperate stocks
* Zombies can reduce not only human armor, and their health is well, so lethal damage can infect similar to 0 armor!
* Gamemodes randomize got more optimized system for randomize clients, only 2 loops for build and shuffle array , no more single random player extracting
* Forwards moved to structs
* Infect icon changed to cvar
* Last human,zombie disconnect not force to restart round, force to infect/humanize other players based on current gamemode, to not stop gameplay
* Escape feature for gamemodes (send to respawn)
* Skill bar of duration added
* If you reset skill ,the duration timer will stop and end forward won't called then
* Slot for grenades are removed
* Strcmp functions reworked
* Weapon give function changed
* Added support of tablet weapon
* Clip pararemet for item_* is armor amount
* Infection sound are getting from the zombie class now
* Added block drop param to weapons ini (because fist can force to drop weapon even on zombies)
* Added forward to round end
* Database remaked, it store all changes immediately, and unload and load faster
* Mutation Heavy class place traps which will be visible for zombies, before activation
* Gamemode desc hint message change to dhud, + new param for gamemodes
* Reloads of classes.ini|gamemodes.ini (except cvars) are auto restart round, to reload the variables more quickly ???
* Added class dump command
* Added unstuck memu (for map props)
* Added ammopack give menu ?????
* Default menus havr a access check inside callbacks
* New gamemodes menu and class menu for admins , now only in core, because it fully dynamic
* Added translations for reply commands
* Gamemode names will be taken from a translation files (for menu purpose)
* Menu constructor got a auto listener to check all callbacks
* Added first class health multiplier in gamemodes.ini
* Fix spotting + param in classes.ini
MprCTcGoyxc.jpg

mvDt3I9fAg0.jpg

qc7I19Ixibw.jpg

WUUY4Pjv2Fk.jpg

ed7kF8OKd_U.jpg

4OKsv10K16I.jpg

A7gqCOVmGUM.jpg

SRbDXGaMOSM.jpg

--- Добавлено позже ---
Добавлено новое динамическое меню админское, которое подружает все созданные типы классов из classes.ini, осталось сделать меню для транзакций и несколько команд и обновление будет готово

Конфиги
PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                          Classes configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The caption to display on the menu. (Only will be taken from translation file)
// info              text        The caption to display in the hint. ['' = off] (Only will be taken from translation file)
// type              text        The class type. ['zombie'/'human' = default type] (Only will be taken from translation file)
// zombie            yes/no      States the zombie type. ['' = not used for default types]
// model             text        The player model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)
// claw_model        text        The knife model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)
// gren_model        text        The grenade model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)
// arm_model         text        The arm model to be used on standart weapons.  ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)
// body              number      The view model body index on custom weapons. ['-1' = off] (If disabled then indexes will be taken from the current weapon)
// skin              number      The view model skin index on custom weapons. ['-1' = off] (If disabled then indexes will be taken from the current weapon)
// health            number      The health points.
// speed             decimal     The speed multiplier. ['1.0' = standart speed | '2.0' = double speed]
// gravity           decimal     The gravity multiplier. ['0.1' = low gravity | '2.0' = high gravity]
// knockback         decimal     The knockback multiplier. ['1.0' = standart knockback | '2.0' = double knockback]
// armor             number      The armor on the spawn. ['0' = off]
// level             number      The level which had access to choose a class. ['0' = off]
// group             text        The admin group to access to buy a weapon. ['' = all users]
// duration          decimal     The duration amount for a skill. ['0.0' = instant]
// countdown         decimal     The countdown amount for a skill. ['0.0' = instant] (If both parameters disabled will off skill)
// bar               on/off      Enables duration bar.
// regenerate        number      The regenerating health. ['0' = off]
// interval          decimal     The regenerating health interval. ['0.0' = off]
// fall              on/off      Enables fall damage.
// spotted           on/off      Enables spotting on the radar. (for enemies only)     
// fov               number      The field of view value. ['' = default].
// crosshair         yes/no      Give and turn on the crosshair.
// nvgs              yes/no      Give and turn on the nightvision. ['' = only overlay] (If disabled with overlay, flashlight will work instead)
// overlay           text        The nightvision overlay path. ['' = default nightvision] (This material files/textures will be automatically precache)
// weapon            array       The default weapons. ['jump bomb, zombie claw, ...'] = in the string divided by ',' from weapons.ini
// money             array       The kill/damage/infect&humanize/win/lose/draw bonus money. ['0, 0, 0, 0, 0, 0' = off]
// experience        array       The kill/damage/infect&humanize/win/lose/draw bonus experience. ['0, 0, 0, 0, 0, 0' = off]
// lifesteal         number      The health gaining with each infection/killing. ['0' = off] 
// ammunition        number      The type of an ammunition. ['0' = off | '1' = BP ammunition | '2' = clip ammunition] 
// leap              number      The type of a leap. ['0' = off | '1' = enabled | '2' = only if a single player]
// force             decimal     The force multiplier.
// cooldown          decimal     The cooldown between leap uses.
// effect            text        The name of an infect effect. ['' = off]
// attachment        text        The attachment of an infect effect. ['' = center position]
// time              decimal     The time of an infect effect.
// death             text        The death sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// hurt              text        The hurt sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// idle              text        The idle sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// infect            text        The infect sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// respawn           text        The respawn sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// burn              text        The burn sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// attack            text        The attack sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// footstep          text        The footstep sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
// regen             text        The regen sound block. ['' = off] (Block from 'sounds.ini' config)
//
// Notes:
// * Names/types must be a unique.
// * To remove class case just delete whole block!
// * Name/info/type will be taken from translation file. (only low cases)
// * Mod will be precached all model files/textures/sound automatically!
// * Uniqie classes will be choose randomly, exept 'zombie'/'human'!
// * All parameters works for all classes, exept 'zombie','infect'!

PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                           Menus configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The caption to display on the menu. (Only will be taken from translation file)
// group             text        The admin group to access menu. ['' = all users]
// class             array       The class types which had access to menu. ['human'/'zombie' = default type | 'any' = custom type | '' = all types] - in the string divided by ',' from classes.ini
// hide              yes/no      Hide the menu if not have a group/class access.
// command           text        The console (chat) command to open menu. ['' = disabled]
// submenu           block       The subkey with the same structure, used when command is disabled.

PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                          Hitgroup configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The hitgroup name.
// index             number      The hitgroup index.
// damage            on/off      Enables damage to be done on this hitgroup.
// knockback         decimal     The knockback multiplier for this hitgroup.
// armor             decimal     The damage multiplier for the armor.
// bonus             decimal     The each point of armor is work '1/x' points of the health.
// heavy             decimal     The damage multiplier for the heavy suit.
// protect           yes/no      Allow armor fully protect health from the infection damage.

PHP:

PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                          Extraitems configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The caption to display on the menu. (Only will be taken from translation file)
// info              text        The caption to display in the hint. ['' = off] (Only will be taken from translation file)
// cost              number      The price of this item. ['0' = off any messages and itemcost from menu]
// level             number      The level which had access to buy a item. ['0' = off]
// online            number      The number of players which require to buy a item. ['0' = off]
// limit             number      The number of purchases, which allowed to buy item. ['0' = off]
// group             text        The admin group to access to buy a item. ['' = all users]
// class             array       The class types which had access to buy a item. ['human'/'zombie' = default type | 'any' = custom type | '' = all types] - in the string divided by ',' from classes.ini
//

PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                           Weapons configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The caption to display on the menu. (Only will be taken from translation file)
// info              text        The caption to display in the hint. ['' = off] (Only will be taken from translation file)
// entity            text        The entity name of a weapon refered to. (Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_Counter-Strike:_Global_Offensive_Entities)
// group             text        The admin group to access to buy a weapon. ['' = all users]
// class             array       The class types which had access to buy/use a weapon. ['human'/'zombie' = default type | 'any' = custom type | '' = all types] - in the string divided by ',' from classes.ini
// cost              number      The price of this weapon. ['0' = off any messages and weaponcost from menu]
// slot              number      The slot index a weapon resides in. ['1' = pistol | '2' = shotgun | '3' = rifle | '4' = sniper | '5' = machinegun | '6' = knifes | '0' = invisible]
// level             number      The level which had access to buy a weapon. ['0' = off]
// online            number      The number of players which require to buy a weapon. ['0' = off]
// damage            decimal     The damage multiplier for a weapon. ['0.5' = half damage | '2.0' = double damage]
// knockback         decimal     The knockback multiplier for a weapon. ['1.0' = standart knockback | '2.0' = double knockback] (For a victim)
// clip              number      The amount of ammo clip in a weapon. ['0' = default] (Amount of armor for an item) (Only work with DHook extension and with undefined macros USE_DHOOKS in zbm3_core.sp)
// ammo              number      The amount of ammo reserve in a weapon. ['0' = default] (Only work with DHook extension and with undefined macros USE_DHOOKS in zbm3_core.sp)
// ammunition        number      The clip price of a weapon. ['0' = off]
// drop              on/off      Enables drop posibility. 
// speed             decimal     The delay between shoots of a weapon. ['0.0' = default]
// reload            decimal     The duration of reload for a weapon. ['0.0' = default]
// deploy            decimal     The duration of deploy for a weapon. ['0.0' = default]
// sound             text        The attack sound block. ['' = default] (Block from 'sounds.ini' config)
// view              text        The view model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)         
// world             text        The world model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache)
// dropped           text        The drop model path. ['' = default] (This model files/textures will be automatically precache) (Also set on the player's back and on the grenades' projectile entity) (Not work on melee throw yet)
// body              color       The view/world/drop/projectile model body index. ['0 0 0 0' = default]
// skin              color       The view/world/drop/projectile model skin index. ['0 0 0 0' = default] (Skins not work at world models)
// muzzle            text        The particle name of a custom muzzle effect. ['' = none] (Only work on attachment on view model at 1st index)
// heat              decimal     The delay of a custom muzzle smoke effect. ['0.5' = default] (Only work on attachment on view model at 1st index)
//

PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                          Costumes configuration
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute:        Values:     Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name              text        The caption to display on the menu. (Only will be taken from translation file)
// model             text        The model path. (This model files/textures will be automatically precache)
// body              number      The model body index.
// skin              number      The model skin index.
// attachment        text        The attachment used from the player model. ['' = facemask]
// position          vector      The position vector. ['0.0 0.0 0.0' = bottom] (Only work when attachment is empty)
// angle             vector      The position angle. ['0.0 0.0 0.0' = bottom] (Only work when attachment is empty)
// group             text        The admin group which had access to select a costume. ['' = all users]
// hide              yes/no      Hide the model in first person view.
// merge             on/off      Enables a bonemerge of the player model.
// level             number      The level which had access to select a costume. ['0' = off]
//

Конфиги sounds,downloads без изменений визуальных
--- Добавлено позже ---
S7kNWa0z2i4.jpg

iep1hmcT2VQ.jpg

3pxdhFQuQ30.jpg

7DiEm6rAdv8.jpg

4VLQtt83vYI.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу