Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release5) 23.11.15
Сто раз обсуждалось за что банят сервера, пишите по теме
P.S в грядущей обнове zombie class модуль
"ZOMBIECLASSES_DATA"
{
"zombie_1"
{
"name" "Girl"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie"
"clawpath" "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f"
"health" "3500"
"speed" "1.0"
"gravity" "0.9"
"female" "1"
"vip" "0"
}
"zombie_2"
{
"name" "Fast"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/police"
"clawpath" "models/zombie/normalhost_female/hand/hand_zombie_normalhost_f"
"health" "200"
"speed" "1.1"
"gravity" "0.8"
"female" "1"
"vip" "0"
}
"zombie_3"
{
"name" "Tank"
"modelpath" "models/player/vad36CSO2/sherif_fix"
"clawpath" "models/zombie/normal/hand/hand_zombie_normal"
"health" "8000"
"speed" "0.9"
"gravity" "1.0"
"female" "0"
"vip" "0"
}
"zombie_4"
{
"name" "Psyh"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/normalhost"
"clawpath" "models/zombie/normalhost/hand/hand_zombie_normalhost"
"health" "7000"
"speed" "1.2"
"gravity" "0.8"
"female" "0"
"vip" "1"
}
}
Автоматически кеширует файлы пишите путь до модели без .mdl и он выбирает оставшиеся и в прекешь их, скилы будут отдельным аддоном
Модели зомби нового скелета поддерживаются, так как старые все равно скоро убрать должны. в них всего 4 части
(пример)
sherif_fix.dx90.vtx
sherif_fix.mdl
sherif_fix.phy
sherif_fix.vvd
"name" "Girl" название класса
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie" модели игрока без .mdl
"clawpath" "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f" модель рук без .mdl
"health" "3500" хп
"speed" "1.0" скорость
"gravity" "0.9" гравитация
"female" "1" если 1 то звуки женские - шаги и тп
"vip" "0" если 1 то доступно игрокам только с флагом VIP_ACCEES
Квары опять буду перепилены
Пофикшена ошибка
// Native "CS_DropWeapon" reported: Weapon is not owned by client
if (GetEntPropEnt(iGrenade, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") != iPlayer)
SetEntPropEnt(iGrenade, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", iPlayer);
Гыгык
Код слегка уменьшился так как теперь меню зомби через цикл и убраны скиллы
Добавлен
Участок кода зм модуля, не получилось все красивенько как с оружиями засунуть как тут:
enum
{
gWeaponItemCost = 0,
gWeaponItemSlot,
gWeaponItemLevel,
gWeaponItemOnline
};
Делать пришлось через новые переменные, но нагрузки с этого не прибавится, так как они статичные и не для игрока и обновляются только при старте сервера а потом в памяти храняться
Сделал ток 15 зомби классов максимум , думаю больше не нужно будет, хотя при желании можно массив расширить будет , (но кому это надо)
В плагине осталось настройка только этого
#define SERVER_LIGHT "b"
#define MODEL_NEMESIS_PLAYER "models/player/kuristaja/walker/walker" // без .mdl таккак автоматом преке
#define MODEL_SURVIVOR_PLAYER "models/player/custom_player/stenli/metro_conflict/trish/trish_v1" без .mdl
#define MODEL_SURVIVOR_MACHINEGUN "models/weapons/v_mach_m60.mdl"
#define MODEL_SURVIVOR_PISTOL "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl"