qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #61
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release) 19.11.15

UPDATE*
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release) 19.11.15

Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #63
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release2) 20.11.15

Обновление 4.3.1
 
Последнее редактирование модератором:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #65
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release4) 22.11.15

Оффтоп
UPDATE
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #66
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release5) 23.11.15

-Version: 4.3 Pre-release5 (Nov 22, 2015) (New generation of mode)
* Optimization
* Zombie have equipment on F
* Additional !zclass command
* Little bug fixes
* Added 14 types of human, classical skins choose automatically
* Automatically hands skins
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release5) 23.11.15

Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #68
Re: Zombie Plague 4.3 (Pre-release5) 23.11.15

Сто раз обсуждалось за что банят сервера, пишите по теме


P.S в грядущей обнове zombie class модуль


PHP:
"ZOMBIECLASSES_DATA"
{
"zombie_1"
{
"name" "Girl"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie"
"clawpath" "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f"
"health" "3500"
"speed" "1.0"
"gravity" "0.9"
"female" "1"
"vip" "0"
}
"zombie_2"
{
"name" "Fast"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/police"
"clawpath" "models/zombie/normalhost_female/hand/hand_zombie_normalhost_f"
"health" "200"
"speed" "1.1"
"gravity" "0.8"
"female" "1"
"vip" "0"
}
"zombie_3"
{
"name" "Tank"
"modelpath" "models/player/vad36CSO2/sherif_fix"
"clawpath" "models/zombie/normal/hand/hand_zombie_normal"
"health" "8000"
"speed" "0.9"
"gravity" "1.0"
"female" "0"
"vip" "0"
}
"zombie_4"
{
"name" "Psyh"
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/normalhost"
"clawpath" "models/zombie/normalhost/hand/hand_zombie_normalhost"
"health" "7000"
"speed" "1.2"
"gravity" "0.8"
"female" "0"
"vip" "1" 
}
}

Автоматически кеширует файлы пишите путь до модели без .mdl и он выбирает оставшиеся и в прекешь их, скилы будут отдельным аддоном

Модели зомби нового скелета поддерживаются, так как старые все равно скоро убрать должны. в них всего 4 части

(пример)
C-подобный:
sherif_fix.dx90.vtx
sherif_fix.mdl
sherif_fix.phy
sherif_fix.vvd



C-подобный:
"name" "Girl" название класса
"modelpath" "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie" модели игрока без .mdl
"clawpath" "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f" модель рук без .mdl
"health" "3500" хп
"speed" "1.0" скорость
"gravity" "0.9" гравитация
"female" "1" если 1 то звуки женские - шаги и тп
"vip" "0" если 1 то доступно игрокам только с флагом VIP_ACCEES

Квары опять буду перепилены

Пофикшена ошибка
PHP:
// Native "CS_DropWeapon" reported: Weapon is not owned by client

if (GetEntPropEnt(iGrenade, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") != iPlayer)
   SetEntPropEnt(iGrenade, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", iPlayer);
Гыгык

Код слегка уменьшился так как теперь меню зомби через цикл и убраны скиллы

Добавлен
PHP:
//#define _DEBUG


Участок кода зм модуля, не получилось все красивенько как с оружиями засунуть как тут:

PHP:
enum
{
gWeaponItemCost = 0,
gWeaponItemSlot,
gWeaponItemLevel,
gWeaponItemOnline
};
Делать пришлось через новые переменные, но нагрузки с этого не прибавится, так как они статичные и не для игрока и обновляются только при старте сервера а потом в памяти храняться

Сделал ток 15 зомби классов максимум , думаю больше не нужно будет, хотя при желании можно массив расширить будет , (но кому это надо)



В плагине осталось настройка только этого
PHP:
#define SERVER_LIGHT     "b"
#define MODEL_NEMESIS_PLAYER   "models/player/kuristaja/walker/walker" // без .mdl таккак автоматом преке
#define MODEL_SURVIVOR_PLAYER   "models/player/custom_player/stenli/metro_conflict/trish/trish_v1" без .mdl
#define MODEL_SURVIVOR_MACHINEGUN   "models/weapons/v_mach_m60.mdl"
#define MODEL_SURVIVOR_PISTOL   "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl"
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #69
Re: Zombie Plague 4.3 (beta6) 25.11.15

UPDATE
-Version: 4.3 Beta6 (Nov 25, 2015) (New generation of mode)
* Zombie Class Module (You can add you zombie)
* Remove zombie skills (will be like addon, but later)
* Added new cvars
* Added zp_downloads.ini with precache files
* Remove menu for dead
* Added new macros
* Skin & hands choose just during connection
* Bug fixes
* Bot didnt attack each other during round start
* Added auto precache system
* Optimization
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Re: Zombie Plague 4.3 (beta6) 25.11.15

Отлет зомби в этом плагине нормально работает? или нужно что-то отдельно качать чтоб зомби нормально отлетали?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #71
Re: Zombie Plague 4.3 (beta6) 25.11.15

Отлет зомби в этом плагине нормально работает? или нужно что-то отдельно качать чтоб зомби нормально отлетали?

Настройка отдачи для каждого оружия отдельно смотри zp_buymenu.txt

Добавлено через 1 час 54 минуты
Новое обновление только тут https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=272546
и на zombie-mod.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: Zombie Plague 4.3.2 Stable 28.11.15

как выключить вообще все звуки от мода?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #73
Re: Zombie Plague 4.3.2 Stable 28.11.15

Вручную берешь и удаляешь, я еще должен чтоле квары для каждого звука делать, вы че там уже совсем обленились?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #74
Re: Zombie Plague 4.4 Stable 01.12.15

Обнова
-Version: 4.4 Stable (Dec 01, 2015)
* Код разделен на модули
* Добавлена меню администратора на !zadmin
* Новые lang файлы
* Убраны старые команды администратора
 

-->KENT<--

На квартале
Сообщения
246
Реакции
50
Re: Zombie Plague 4.4 Stable 01.12.15

Никита кинь пожалуйста твой скайп,нужно срочно поговорить о моде.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #77
Re: Zombie Plague 4.4.1 Stable 04.12.15

-Version: 4.4.1 Stable (Dec 04, 2015)
* Изменена архитектура кода
* Блокировка управления ботами
* Фикс проверки последнего отключившегося игрока
* Убран ambient звук, позже сделаю фикс
* Оптимизация
* Небольшие изменения

Skype: gubka_3d
 

COSBA

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Re: Zombie Plague 4.5 Stable

кто сможет этот мод как в 1.6?
чтоб exta item открывалось на М
у меня есть плагин приват, когда раунд начинается у КТ появляется меню с выбором оружия
и надо еще поменять модели оружий
кто сможет скиньте скайп, я отпишу,
естественно за $
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
  • Автор ресурса
  • #79
на М нельзя кнопку кухать
 

xaxa911

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
спасибо мод нравится тестирую уже примерно 3ю неделю:beer:
 
Сверху Снизу