AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@gubka_3d, спасибо большое за данное чудо. Сейчас пытаемся творить свое, мясное чудо на основе Вашего мода :)
Осталось пару вопросов:
@NiGaByte, @gubka_3d, может у вас уже есть готовые, портированные zm_ карты из 1.6 для ксго? Был бы очень признателен, если найдется парочка портов)
--- Добавлено позже ---
Карта

От спасибо не откажусь!
 
Последнее редактирование:

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Ребята, я добавил Extra оружия и там звуки складываются.
Например: есть у гитары отдельный звук (звук нот), но когда стреляешь, то издается два звука: звук галила и гитары одновременно
(У гитары стоит #define WEAPON_REFERANCE "weapon_galilar").
Такая ситуация со всеми моделями. Даже у выжившего пулемет и пистолеты издают по 2 звука, вместо 1. Что делать?

Исходник гитары:
Оффтоп
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@Romjke1, вроде бы это никак нельзя отключить. Так и будет два звука. Но я могу ошибаться.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Ребята, я добавил Extra оружия и там звуки складываются.
Например: есть у гитары отдельный звук (звук нот), но когда стреляешь, то издается два звука: звук галила и гитары одновременно
(У гитары стоит #define WEAPON_REFERANCE "weapon_galilar").
Такая ситуация со всеми моделями. Даже у выжившего пулемет и пистолеты издают по 2 звука, вместо 1. Что делать?

Исходник гитары:
Оффтоп
Ну дак там не блокируется звук))
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Ну дак там не блокируется звук))
Это вообще не каеф( Может найдется умелец, который сможет это исправить?

Ах да, еще вот такая проблема.
При отсчете (10 секунд), если стрельнуть из такого оружия, то звук отсчета заглушится. Т.е. звуки комбинируются.
Точно такая же ситуация и с зомби. Если начинает мультиРаунд, то проигрывается звук начала раунда и если в этот момент чиркануть рукой зомби, то проигранный звук моментально закончится.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Это вообще не каеф( Может найдется умелец, который сможет это исправить?

Ах да, еще вот такая проблема.
При отсчете (10 секунд), если стрельнуть из такого оружия, то звук отсчета заглушится. Т.е. звуки комбинируются.
Точно такая же ситуация и с зомби. Если начинает мультиРаунд, то проигрывается звук начала раунда и если в этот момент чиркануть рукой зомби, то проигранный звук моментально закончится.
меняй везде канал на SNDCHAN_STATIC
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
меняй везде канал на SNDCHAN_STATIC
Эм, можно поподробнее?

Ах да, в плагине Custom Weapons есть заметка:
Оффтоп

Может это как-то реализовать с ZP?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Эм, можно поподробнее?

Ах да, в плагине Custom Weapons есть заметка:
Оффтоп

Может это как-то реализовать с ZP?
Судя по требованиям, будет куда проще выставлять значение stop_all_sounds)
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@NiGaByte, можно :) но маленькую табличку отставлю :Р как за пк буду в лс скину.
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Ребятаааа!
Помогите, при попытке убить кого-то админкой сервер крашится(((
Также он крашится, когда кто-то выходит с сервера (вроде бы считается суицидом)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@AS TRO, ты где-то жаловался, что люди затирают твои копирайты, вроде в теме с шаблоном для SB. Люди затирают потому, что ты вставляешь отсылку на свой проект. Попробуй как-то ограничиться от этого твоими личными копирайтами как автора, такое не всегда затирают.
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Оффтоп
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Ребятаааа!
Помогите, при попытке убить кого-то админкой сервер крашится(((
Также он крашится, когда кто-то выходит с сервера (вроде бы считается суицидом)

Решил ошибку.
Проблема была с новым Sourcemod (версия 1.8), заменил на старую.
 

FreedomTeamArchdevil

Участник
Сообщения
50
Реакции
7
-Version: Final Stable (June 02, 2016)
* Added customisating for weapon damage
* Armor feature for human classes
* Knockback feature for zombie classes
* GetGameTime changed to GetEngineTime for fixes bugs
* New addon, which respawn new player on connection
* Fix gravity after ladder usage
* Add fog contoller creating, if it isn't exist
* Open menu for new players and on spawn during new round
Это последняя версия плагина? Или еще будут обновы? Кстати, пробовал этот плагин в начале лета.. не помню точно когда. Кароч когда загружал кастумные модели, у большинства они прозрачными были. Это исправлено?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Фикс краша при выходе\сэппуку игрока.
Заходим в исходник

PHP:
#define CVARS_CASHAWARD_LOCKED             1
меняем на
PHP:
#define CVARS_CASHAWARD_LOCKED             0

Ставим мой плагин fix_playercashaward

Вот и все)

P.S. Обновил плагин четвертый раз

С ВЕРСИИ 5.0 ЭТОТ ФИКС НЕ НУЖЕН
 

Вложения

  • fix_playercashawards.sp
    365 байт · Просмотры: 5
  • fix_playercashawards.smx
    3.7 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

maks1mys

Добрая душа
Сообщения
176
Реакции
57
А будет квар для перемещения зараженных людей на респ? То есть, сидят х людей в нычке, одного заразил зомби и он появился на респе, а не остался в нычке.
 

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
как сделать телепорт зомби при первом инфицировании
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966

Вложения

  • zbm3_addon_firstzombie_to_spawn.smx
    4.8 КБ · Просмотры: 6
  • zbm3_addon_firstzombie_to_spawn.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 8

Сергей007

Участник
Сообщения
26
Реакции
3
На CSS v34 работать будет? Если нет, то возможно ли как-то частично перенести в CSS v34 за доп плату?
 
Сверху Снизу