inklesspen
Не пишу модули под LSD :с
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 966
Актуальная версия: [CS:GO] Zombie Plague 5.4
Ждем, когда автор обновит эту тему...
Ждем, когда автор обновит эту тему...
Нет , забудьте, старые игры в прошлом)На CSS v34 работать будет? Если нет, то возможно ли как-то частично перенести в CSS v34 за доп плату?
Уже 6.0)Актуальная версия: [CS:GO] Zombie Plague 5.4
Ждем, когда автор обновит эту тему...
sv_pure 0 в server.cfgБлин автор мод супер, но только у меня есть небольшая проблемка...у меня естьь сввой сервер, и я хотел бы превратить его в зомби сервер все скачал, установил вроде все провильно, захожу и спустя некоторое время меня вибрасивает с серва с ошибкой типа:
Game will not start until both teams have players.
Dropped <=PisosPro=>ProNoOb from server: Pure server: file [GAME]\materials\models\weapons\caleon1\screwdriver\black.vmt does not match the server's file.
-> Reservation cookie 0: reason reserved(yes), clients(no), reservationexpires(0.00)
Server is hibernating.Что с етим делать в чем проблема помоги плиз(((((((
sv_pure 0 в server.cfg
ОЙ я не знал так как новичок..только сегодня зарегался здесь..
Напиши в ВКВсе загружено, sm 1.9
Как лечить?
![]()
Спасибо за помощь
Panf3panf3 (Постоянная помощь с моделями)
Community of Zombie-mod.ru (Идеи)
Anticheater54 (Предоствил сервер для тестов)
Vadim42rus (Портирование моделей зомби игроков из CSO2)
NiGaByte (Идеи и помощь)
В моде есть отдельная функция для кеширования. Туда и можео запихать@gubka_3d, Ну так что, список карт будет?) Хотя-бы в воркшопе набросай, которые сам используешь, ну, и нам ссылку дай?)
--- Добавлено позже ---
Если кому нужно - накатал фикс для прекеша звуков (от спама в консоль) по совету @AlmazON , держите)
Оффтоп
public OnAutoConfigsBuffered()
{
PrecacheSound("zbm3/ammo.mp3");
PrecacheSound("zbm3/antidamage.mp3");
PrecacheSound("zbm3/burn_female1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/burn_female2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/burn_male1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/burn_male2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/flashlight1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/impalehit.mp3");
PrecacheSound("zbm3/impalelaunch1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/invisible.mp3");
PrecacheSound("zbm3/kevlar.mp3");
PrecacheSound("zbm3/male_infection.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nemesis1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nemesis2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nemesis_pain1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nemesis_pain2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nemesis_pain3.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nvg_off.mp3");
PrecacheSound("zbm3/nvg_on.mp3");
PrecacheSound("zbm3/player.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round_last_hero.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round_start_1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round_start_2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/sirena.mp3");
PrecacheSound("zbm3/sirena.wav");
PrecacheSound("zbm3/survivor1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/survivor2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/the_horror1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/the_horror2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/the_horror3.mp3");
PrecacheSound("zbm3/the_horror4.mp3");
PrecacheSound("zbm3/thunder.mp3");
PrecacheSound("zbm3/thunder2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/voodoo_heal.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombie_madness1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_comeback.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_death_1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_death_2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_hurt_1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_hurt_2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_wall_1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_wall_2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/zombi_wall_3.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/1.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/10.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/2.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/3.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/4.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/5.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/6.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/7.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/8.mp3");
PrecacheSound("zbm3/round/9.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep1.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep10.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep11.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep12.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep2.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep3.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep4.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep5.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep6.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep7.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep8.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_nomal_male_footstep9.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep1.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep10.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep11.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep12.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep2.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep3.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep4.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep5.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep6.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep7.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep8.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_female_footstep9.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3");
PrecacheSound("zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3");
PrecacheSound("zpzs/zombie_infection_female.mp3");
PrecacheSound("zpzs/zombie_infection_male.mp3");
PrecacheSound("zbm3/jetpack/fly.mp3");
PrecacheSound("zbm3/mine/mine_activate.mp3");
PrecacheSound("zbm3/mine/mine_charge.mp3");
PrecacheSound("zbm3/mine/mine_deploy.mp3");
PrecacheSound("zbm3/mine/suitchargeok1.mp3");
}
Сначала проверь. Грузятся 1 раз или несколькоПарни меняю модель они грузятся ,но показывают большой красный квадрат Erroor.
Как быть в таком случае почему так?
Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:
- Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
- Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
- Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
- Аммо-паки: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение...