Dunka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
qubka, Отличное обновление. Мб ты и в курсе, но из-за dhuda не видно того, кто говорит в микрофон. И зачем броня в нем?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
qubka, Отличное обновление. Мб ты и в курсе, но из-за dhuda не видно того, кто говорит в микрофон. И зачем броня в нем?
у брони лимит на отображение около 300, а в моде будут предметы брони для зомби и немезиса где 10к брони, так как она полностью настроивается по hitbox/ позиции худа можно будет поменять с cfg
--- Добавлено позже ---
Квары
PHP:
// ==================================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                            Main configuration
//
// ==================================================================================
// * Each uncommented line will be initialize a convar object during 'OnPluginStart'.
// ==================================================================================
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------------
// < Basic >
// ----------
zp_gamemode "30" // Time before any game mode starts in seconds [0-disabled]
zp_database "1" // Enable auto saving of players data in the database [0-off // 1-always // 2-map]
zp_antistick "1" // Enable auto unstick players when stuck within each others' collision hull [0-no // 1-yes]
zp_hitgroup "1" // Enable hitgroups module, disabling this will disable hitgroup-related features [0-no // 1-yes] (hitgroup knockback multipliers, hitgroup damage control)
zp_costume "1" // Enable costumes module, disabling this will disable costumes-related features [0-no // 1-yes] (hats/costumes on the players)
zp_menu_button "autobuy" // Bind of the button for the menu open. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_skill_button "rebuy" // Bind of the button for the skill usage. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_light_button "+lookatweapon" // Bind of the button for the flashlight trigger. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_human_menu "0" // Enable human class menu on a humanize with instant class change for 10 seconds [0-no // 1-yes]
zp_zombie_menu "0" // Enable zombie class menu on an infection with instant class change for 10 seconds [0-no // 1-yes]
// ----------
// < Logs >
// ----------
zp_log "1" // Enable logging of events in the plugin. Fatal errors are always logged [0-no // 1-yes]
zp_log_module_filter "0" // Enable module filtering. Only events from listed modules will be logged [0-no // 1-yes]
zp_log_ignore_console "1" // Don't log events triggered by console commands that are executed by the console itself, like commands in configs [0-no // 1-yes]
zp_log_error_override "1" // Always log error messages no matter what logging flags or modules filters that are enabled [0-no // 1-yes]
zp_log_print_chat "0" // Print log events to public chat in addition to the log file [0-no // 1-yes]
// ----------
// < Jump Boost > 
// ---------- 
zp_jumpboost "1" // Enable jump boost [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1" // Multiplier with power of jump [1.0 = normal jump // 2.0 = double jump]
zp_jumpboost_max "300.0" // Maximum speed, which allow to increse jump
zp_jumpboost_knockback "0.5" // Force multiplier which apply to any knockback in the air, even work when jumpboost disabled [0.0 = remove any knockback // 2.0 = increase knockback]
// ----------
// < Level System >
// ----------
zp_level_system "1" // Enable level system [0-no // 1-yes]
zp_level_statistics "0, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000" 
//! Exps required to reach level ["0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10" - in the string divided by ','] Can be possibly increase to higher number. First 0 ~ is important!
// ----------
zp_level_health_ratio "10.0" // Health multiplier for each level [health += health_ratio*level]
zp_level_speed_ratio "0.01" // Speed multiplier for each level [speed += speed_ratio*level]
zp_level_gravity_ratio "0.01" // Gravity multiplier for each level [gravity += gravity_ratio*level]
zp_level_damage_ratio "0.1" // Damage multiplier for each level [damage *= damage_ratio*level+1.0]
// ----------
zp_level_hud "1" // Enable level hud [0-no // 1-yes] (If level system is disabled will only show class and armor info)
zp_level_hud_zombie_R "255" // Color of zombie hud (Red)
zp_level_hud_zombie_G "0" // Color of zombie hud (Green)
zp_level_hud_zombie_B "0" // Color of zombie hud (Blue)
zp_level_hud_zombie_A "255" // Alpha of zombie hud
zp_level_hud_human_R "0" // Color of human hud (Red)
zp_level_hud_human_G "255" // Color of human hud (Green)
zp_level_hud_human_B "0" // Color of human hud (Blue)
zp_level_hud_human_A "255" // Alpha of human hud
zp_level_hud_spectator_R "255" // Color of spectator hud (Red)
zp_level_hud_spectator_G "255" // Color of spectator hud (Green)
zp_level_hud_spectator_B "255" // Color of spectator hud (Blue)
zp_level_hud_spectator_A "255" // Alpha of spectator hud
zp_level_hud_X "0.02" // x coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
zp_level_hud_Y "0.885" // y coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
// ----------
// < Account >
// ----------
zp_account_money "1" // Enable custom and standart money hud [0-no // 1-yes] (Custom works, if player exceeds 65k maximum)
zp_account_bet "50" // The donate amount (also staring amount) 
zp_account_commision "0.2" // Starting commision in %
zp_account_decrease "0.005" // Commision decrease in % (each increasing of bet)
zp_account_hud_R "255" // Color of money hud (Red)
zp_account_hud_G "255" // Color of money hud (Green)
zp_account_hud_B "255" // Color of money hud (Blue)
zp_account_hud_A "255" // Alpha of money hud
zp_account_hud_X "0.02" // x coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
zp_account_hud_Y "0.01" // y coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
// ----------
// < Visual Effects >
// ----------
zp_veffects_shake "1" // Screen shake for infected player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake_amp "15.0" // Amplitude of shaking effect
zp_veffects_shake_frequency "1.0" // Frequency of shaking effect
zp_veffects_shake_duration "4.0" // Duration of shaking effect
// ----------
zp_veffects_fade "1" // Screen fade for restoring health player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fade_time "0.6" // Holding time of fade effect
zp_veffects_fade_duration "0.2" // Duration of fade effect
// ----------
// < Partical Effects >
// ----------
zp_veffects_particles "1" // Enable custom particle effects. Can cause the performance a lot [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_veffects_infect "1" // Partical effect on infect [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_veffects_humanize "1" // Partical effect on humanize [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_veffects_respawn "1" // Partical effect on re-spawn [0-no // 1-yes]
zp_veffects_respawn_name "spiral_spiral_akskkk" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_respawn_attachment "" // Attachment of re-spawn effect [""-client position // "eholster"-model attachment name] 
zp_veffects_respawn_duration "1.0" // Duration of re-spawn effect
// ----------
zp_veffects_heal "1" // Partical effect on healing [0-no // 1-yes]
zp_veffects_heal_name "heal_ss" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_heal_attachment "" // Attachment of healing effect [""-client position // "eholster"-model attachment name]
zp_veffects_heal_duration "1.0" // Duration of healing effect
// ----------
zp_veffects_leap "1" // Partical effect on leap-jump [0-no // 1-yes]
zp_veffects_leap_name "block_trail_xzaa" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_leap_attachment "" // Attachment of leap-jump effect [""-client position // "eholster"-model attachment name]
zp_veffects_leap_duration "1.5" // Duration of leap-jump effect
// ----------
// < Sky >
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1" // Change lightstyle (brightness) of the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b" // Lightstyle value ['b' = Darkest | 'z' = Brightest]
// ----------
zp_veffects_sky "1" // Change map skybox [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle" // Skybox name. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List
zp_veffects_sun_disable "1" // Disable sun rendering on map [0-no // 1-yes]
// ----------
// < Fog >
// ----------
zp_veffects_fog "1" // Enable fog rendering on the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200" // Primary and secondary color of the fog
zp_veffects_fog_density "0.2" // Density (thickness) of the fog
zp_veffects_fog_startdist "300" // Distance from player to start rendering foremost fog
zp_veffects_fog_enddist "1200" // Distance from player to stop rendering fog
zp_veffects_fog_farz "4000" // Vertical clipping plane. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller
// ----------
// < Ragdoll (Bodies) >
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "0" // Remove players' ragdolls from the game after a delay [0-no // 1-yes]
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1" // The ragdoll removal effect. ['-2' = Effectless removal | '-1' = Random effect | '0' = Energy dissolve | '1' = Heavy electrical dissolve | '2' = Light electrical dissolve | '3' = Core dissolve]
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5" // Time to wait before removing the ragdoll
// ----------
// < Sound Effects >
// ----------
zp_seffects_level "75" // Index of the sound level for the modification. Look here: 
// SNDLEVEL_NONE        = 0     < None >
// SNDLEVEL_RUSTLE      = 20    < Rustling leaves >
// SNDLEVEL_WHISPER     = 25    < Whispering >
// SNDLEVEL_LIBRARY     = 30    < In a library >
// SNDLEVEL_FRIDGE      = 45    < Refrigerator >
// SNDLEVEL_HOME        = 50    < Average home (3.9 attn) >
// SNDLEVEL_CONVO       = 60    < Normal conversation (2.0 attn) >
// SNDLEVEL_DRYER       = 60    < Clothes dryer >
// SNDLEVEL_DISHWASHER  = 65    < Dishwasher/washing machine (1.5 attn) >
// SNDLEVEL_CAR         = 70    < Car or vacuum cleaner (1.0 attn) >
// SNDLEVEL_NORMAL      = 75    < Normal sound level >
// SNDLEVEL_TRAFFIC     = 75    < Busy traffic (0.8 attn) >
// SNDLEVEL_MINIBIKE    = 80    < Mini-bike, alarm clock (0.7 attn) >
// SNDLEVEL_SCREAMING   = 90    < Screaming child (0.5 attn) >
// SNDLEVEL_TRAIN       = 100   < Subway train, pneumatic drill (0.4 attn) >
// SNDLEVEL_HELICOPTER  = 105   < Helicopter >
// SNDLEVEL_SNOWMOBILE  = 110   < Snow mobile >
// SNDLEVEL_AIRCRAFT    = 120   < Auto horn, aircraft >
// SNDLEVEL_RAIDSIREN   = 130   < Air raid siren >
// SNDLEVEL_GUNFIRE     = 140   < Gunshot, jet engine (0.27 attn) >
// SNDLEVEL_ROCKET      = 180   < Rocket launching (0.2 attn) >
// ----------
zp_seffects_voice "1" // Modify sv_alltalk to obey zombie/human teams instead of t/ct [0-no // 1-yes]
zp_seffects_voice_zombies_mute "0" // Only allow humans to communicate, block verbal zombie communication [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_seffects_infect "1" // Emit a infect sound when a human become zombie [0-no // 1-yes]
zp_seffects_moan "30.0" // Time between emission of a moan sound from a zombie
zp_seffects_groan "5" // The probability that a groan sound will be emitted from a zombie when shot/burn. ['100' = 1% chance | '50' = 2% chance | '1' = 100% chance]
zp_seffects_burn "1" // Emit a burn sound when a zombie on fire [0-no // 1-yes]
zp_seffects_death "1" // Emit a death sound when a zombie dies [0-no // 1-yes]
zp_seffects_footsteps "1" // Emit a footstep sound when a zombie walks [0-no // 1-yes]
zp_seffects_claws "1" // Emit a claw sound when a zombie attacks [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_seffects_player_flashlight "FLASH_LIGHT_SOUNDS" // The key block for player flashlight sounds 
zp_seffects_player_nvgs "NIGHT_VISION_SOUNDS" // The key block for player nightvision sounds 
zp_seffects_player_ammunition "AMMUNITION_BUY_SOUNDS" // The key block for player ammunition sounds 
zp_seffects_player_level "LEVEL_UP_SOUNDS" // The key block for player levelup sounds 
// ----------
zp_seffects_round_start "ROUND_START_SOUNDS" // The key block for round start sounds   
zp_seffects_round_count "ROUND_COUNTER_SOUNDS" // The key block for round counter sounds   
// ----------
// < Messages >
// ----------
zp_messages_help "1" // Enable help messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_block "Player_Cash_Award_Team_Cash_Award_Player_Point_Award_Match_Will_Start_Chat_SavePlayer" 
//! List of standart engine messages and notifications for blocking
// ----------
// < Additional settings >
// ----------
zp_infect_icon "weapon_fists"
// ---------- 
mp_roundtime "5" // Time of round
mp_round_restart_delay "7.0" // Delay after round end
// ---------- 
mp_teamname_1 "HUMAN"  // Name of CT team
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Name of TE team 
// ----------
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 17.01.2019

* New custom cvar system, which load cvars on plugin start. custom map config was removed
* Add dronegun (battleroyale) addon
* Fists and knife_ghost support in weapons.ini module. added fix of p_ models on ghost knife
* Precaching invalid texture/sound not stop writiring file's with pathes for models and particle textures/sounds
* Return cstrike module, fix round reason on windows
* Round end change function
* Added standart knifes in buymenu
* Allow pickup knifes for all classes,...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: MaZa

Dunka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Что-то не хотит ставится обновление. Устанавливал на чистый сервер.
Оффтоп
 

afpavel

Участник
Сообщения
51
Реакции
0
Что-то не хотит ставится обновление. Устанавливал на чистый сервер.
Оффтоп
Помог?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Что-то не хотит ставится обновление. Устанавливал на чистый сервер.
Оффтоп
Уже перестал удивляться челикам, которые в первый день обновы пишут что не запускается, которые даже не умеет читать секцию требования и смотреть какие версии sm/mm требуются
 

Dunka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Уже перестал удивляться челикам, которые в первый день обновы пишут что не запускается, которые даже не умеет читать секцию требования и смотреть какие версии sm/mm требуются
Угу...
Оффтоп
 

afpavel

Участник
Сообщения
51
Реакции
0
Уже перестал удивляться челикам, которые в первый день обновы пишут что не запускается, которые даже не умеет читать секцию требования и смотреть какие версии sm/mm требуются
А где можно посмотреть инфу насчет команд zombieplague, не пойму какие переменные отвечают, чтоб зомби отлетали от стрельбы и на E предметы отталкивали? Если что гуглил ))) но нет инфы
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
А где можно посмотреть инфу насчет команд zombieplague, не пойму какие переменные отвечают, чтоб зомби отлетали от стрельбы и на E предметы отталкивали? Если что гуглил ))) но нет инфы
увеличить knockback у классов. либо оружий, либо у hitgroups, насчет Е , писать плагин который будет в OnRunCmd хукать нажатие USE и делать FakeClientCommand с командой для открытия меню, в конфигах можно настроить только дефолтные кнопки, но я советую сначала все настройки глянуть а потом уже гуглить) . если не знаешь что такое pawn скриптинг то только в конфигах ты сможешь себе помочь) удачи
--- Добавлено позже ---
увеличить knockback у классов. либо оружий, либо у hitgroups, насчет Е , писать плагин который будет в OnRunCmd хукать нажатие USE и делать FakeClientCommand с командой для открытия меню, в конфигах можно настроить только дефолтные кнопки, но я советую сначала все настройки глянуть а потом уже гуглить) . если не знаешь что такое pawn скриптинг то только в конфигах ты сможешь себе помочь) удачи
Вся инфа об обновлении тут или на hlmod ищи в офф ветке, только там все по английски, но я думаю вы справитесь
[CS:GO] Experimental: Zombie Plague X - AlliedModders
--- Добавлено позже ---
Как будут выходить след обновления, мб ближе к концу недели будет небольшое, то буду писать список файлов которые нужно будет обновить, чтобы вам было легче и вы не меняли все конфигурации опять
--- Добавлено позже ---
В шапке темы , я обновил версии которые нужны, так как забыл совсем про них, сейчас я занят другими вещами и не было времени перед релизом все проверить, вот версии которые нужны и которые требуются для компиляции ядра
  1. Metamod:Source: 1.11 build 1116 ~ Download here
  2. SourceMod: 1.10 build 6378 ~ Download here
  3. DHook: 2.2 ~ Download here
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
увеличить knockback у классов. либо оружий, либо у hitgroups, насчет Е , писать плагин который будет в OnRunCmd хукать нажатие USE и делать FakeClientCommand с командой для открытия меню, в конфигах можно настроить только дефолтные кнопки, но я советую сначала все настройки глянуть а потом уже гуглить) . если не знаешь что такое pawn скриптинг то только в конфигах ты сможешь себе помочь) удачи
--- Добавлено позже ---

Вся инфа об обновлении тут или на hlmod ищи в офф ветке, только там все по английски, но я думаю вы справитесь
[CS:GO] Experimental: Zombie Plague X - AlliedModders
--- Добавлено позже ---
Как будут выходить след обновления, мб ближе к концу недели будет небольшое, то буду писать список файлов которые нужно будет обновить, чтобы вам было легче и вы не меняли все конфигурации опять
--- Добавлено позже ---
В шапке темы , я обновил версии которые нужны, так как забыл совсем про них, сейчас я занят другими вещами и не было времени перед релизом все проверить, вот версии которые нужны и которые требуются для компиляции ядра

  1. Metamod:Source: 1.11 build 1116 ~ Download here
    SourceMod: 1.10 build 6378 ~ Download here
    DHook: 2.2 ~ Download here
Раньше был forward void ZP_OnClientInfected теперь я так понял ты его удалил... Что можно вместо него использовать?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Раньше был forward void ZP_OnClientInfected теперь я так понял ты его удалил... Что можно вместо него использовать?

Классы это один модуль, смотреть инклуд include/zombieplague/classes.inc и папку include/zombieplague/classes/.... для работы с классами и игроками

PHP:
/**
 * @brief Called when a client became a zombie/human.
 *
 * @param clientIndex       The client index.
 * @param attackerIndex     The attacker index.
 *
 * @noreturn
 **/
forward void ZP_OnClientUpdated(int clientIndex, int attackerIndex);

@qubka, как адаптировать для забытой css ob

удалить css, и скачать бесплатную cs go, врятли ты найдешь кого то кто будет для мертвых игр такой проект переделывать , вместе с моделями
--- Добавлено позже ---
@qubka, как адаптировать для забытой css ob

PHP:
/**
 * @brief Called when a client became a zombie/human.
 *
 * @param clientIndex       The client index.
 * @param attackerIndex     The attacker index.
 *
 * @noreturn
 **/
forward void ZP_OnClientUpdated(int clientIndex, int attackerIndex);
Небольшую обновку закину позже , там квар новый будет и по сути ток плагин и квар нужно будет обновить
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Классы это один модуль, смотреть инклуд include/zombieplague/classes.inc и папку include/zombieplague/classes/.... для работы с классами и игроками

PHP:
/**
 * @brief Called when a client became a zombie/human.
 *
 * @param clientIndex       The client index.
 * @param attackerIndex     The attacker index.
 *
 * @noreturn
 **/
forward void ZP_OnClientUpdated(int clientIndex, int attackerIndex);



удалить css, и скачать бесплатную cs go, врятли ты найдешь кого то кто будет для мертвых игр такой проект переделывать , вместе с моделями
--- Добавлено позже ---



Небольшую обновку закину позже , там квар новый будет и по сути ток плагин и квар нужно будет обновить
C-подобный:
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Exception reported: [Classes] [Native Validation] Invalid the attacker index (6)
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Blaming: zp/zp_core.smx
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Call stack trace:
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [1] Line 432, zp/core/log.cpp::LogEvent
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [2] Line 554, zp/manager/classes.cpp::API_ChangeClient
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [4] ZP_ChangeClient
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [5] Line 140, zp_zclasses_range.sp::EventPlayerDeath

Выдаёт ошибку при убийстве зомби класса Взрывной. Так же после его смерти, игрок который находился по близости, не заражается
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
C-подобный:
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Exception reported: [Classes] [Native Validation] Invalid the attacker index (6)
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Blaming: zp/zp_core.smx
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM] Call stack trace:
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [1] Line 432, zp/core/log.cpp::LogEvent
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [2] Line 554, zp/manager/classes.cpp::API_ChangeClient
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [4] ZP_ChangeClient
L 01/19/2019 - 15:14:11: [SM]   [5] Line 140, zp_zclasses_range.sp::EventPlayerDeath

Выдаёт ошибку при убийстве зомби класса Взрывной. Так же после его смерти, игрок который находился по близости, не заражается
Исправил, жди обнову, теперь взрывной может заражать при взрыве даже если он первый или единственный зомби и раунд не будет заканчиваться
 
Сверху Снизу