Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

dmitrij57

Участник
Сообщения
39
Реакции
2
Кто может кунить весь перевод на русские текст конфиг
zombiereloaded.cfg
_____________
Заранее благодарен
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Кто может кунить весь перевод на русские текст конфиг
zombiereloaded.cfg
_____________
Заранее благодарен

PHP:
// Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость). Это всего лишь ограничение скорости, а не скорость реальных игроков. По умолчанию: "500" 
sv_maxspeed 500 

// Количество времени, в течение нескольких минут, зомби, чтобы заразить всех людей. По умолчанию: "8" 
mp_roundtime 8

// Позволяет игрокам перемещать элементы с ключевыми их "использование". По умолчанию: "1" 
sv_turbophysics 1 

// Множитель, указывающий, как легко могут передвигаться предметы. По умолчанию: "3" 
phys_pushscale 3 

//Количество патронов в оружие 

ammo_50AE_max 800 / / Deagle 
ammo_762mm_max 800 / / разведчик, AK47, g3sg1, август 
ammo_556mm_box_max 800 / / M249 
ammo_556mm_max 800 / / Галиль, sg552, FAMAS, m4a1, sg550 
ammo_338mag_max 200 / / АРМ 
ammo_9mm_max 800 / / mp5navy, TMP, Глок, элита 
ammo_buckshot_max 800 / / м3, xm1014 
ammo_45acp_max 800 / / UMP45, mac10, УМН 
ammo_357sig_max 800 / / P228 
ammo_57mm_max 800 / / p90, по этому виду оружия 

//Логи

/ / Включить ведение журнала событий плагина. Фатальные ошибки всегда записываются в журнал \ 0 = Выключить ведение журнала событий плагина. По умолчанию: "1" 
zr_log "1" 

// Битовое поле, указать, какие типы событий в журнал. См. раздел регистрации (3,3) в руководстве. По умолчанию: "2" 
zr_log_flags "2" 

// Включить модуль фильтрации. Только события из перечисленных модулей, будут перенесены. По умолчанию: "0" 
zr_log_module_filter "0" 

// Не записывать в логи консольные команды. По умолчанию: "1" 
zr_log_ignore_console "1" 

// Записывать в логи ошибки. По умолчанию: "1" 
zr_log_error_override "1" 

// Записывать в логи действия админов. По умолчанию: "0" 
zr_log_print_admins "0" 

// Записывать в логи чат. По умолчанию: "0" 
zr_log_print_chat "0" 

//Конфиг 

// Путь с прописанными моделями в sourcemod. По умолчанию: "configs/zr/models.txt" 
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt" 

// Путь с прописанными файлами для загрузки sourcemod. По умолчанию: "configs/zr/downloads.txt" 
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt" 

// Путь к файлу с классами игроков. По умолчанию: "configs/zr/playerclasses.txt" 
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt" 

// Путь к конфигу оружия. По умолчанию: "configs/zr/weapons.txt" 
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt" 

// Путь к конфигу hitgroups. По умолчанию: "configs/zr/hitgroups.txt" 
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt" 

//Настройка доступа админов

// Какой флаг использовать для определения администратора. По умолчанию: "0" 
zr_permissions_use_groups "0" 

//Классы (основные)

// Отображать меню выбора классов при респауне. По умолчанию: "0" 
zr_classes_menu_spawn "0" 

// Отображать меню выбора классов при входе на сервер. По умолчанию: "0" 
zr_classes_menu_join "0" 

// Автоматически закрыть меню выбора классов после выбора класса. По умолчанию: "1" 
zr_classes_menu_autoclose "1" 

// Игроку будет присваивается случайный класса каждый раз. По умолчанию: "0" 
zr_classes_random "0" 

// Время выбора класса в секундах. 0 - отключить. По умолчанию: "20" 
zr_classes_change_timelimit "20" 

// Сохранить класс игрока после выбора. При заходе будет автоматом восстанавливать этот выбор при подключении игрока. По умолчанию: "1" 
zr_classes_save "1" 

// Admin-единственный класс, назначены администраторы при подключении, если таковые имеются. По умолчанию: "случайных" 
zr_classes_default_admin "Default" 

// (Неполный) Режим администратора класса назначены администраторы на подключение. Не путайте это с админ-только классы. ["Random" = Random администратора класса | "" = класса конфигурации по умолчанию]. По умолчанию: "random" 
zr_classes_default_admin_mode "random" 

// Человек класса назначен игроков на подключение. ["Random" = Random человеческого класса | "" = класса конфигурации по умолчанию]. По умолчанию: "random" 
zr_classes_default_human "random" 

// Zombie класса назначен игроков на подключение. ["Random" = Random зомби класса | "" = класса конфигурации по умолчанию] 
// По умолчанию: "random" 
zr_classes_default_zombie "random" 

// Zombie класса назначен мать зомби. ["Motherzombies" = Random мать зомби класса | "random" = Random обычный класс зомби | "invalid" = Не изменять класс по матери зомби]. По умолчанию: "motherzombies" 
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies" 

// Разрешить игрокам выбрать зомби классов. По умолчанию: "1" 
zr_classes_zombie_select "1" 

// Разрешить игрокам выбор человеческих классов. По умолчанию: "1" 
zr_classes_human_select "1" 

// Разрешить администраторам выбрать администратора классов режиме. (Не путать администратора только для классов!). По умолчанию: "1" 
zr_classes_admin_select "1" 

// Скорость метод следует использовать при применении плеер скорости. Не прикасайтесь к этому, если вы не знаете, что вы делаете! ["LMV" = отставали значение движение | "свойства" = Игрок скорость собственности]. По умолчанию: "LMV" 
zr_classes_speed_method "LMV" 

// Overlay

// Разрешить игрокам для переключения класса наложения. По умолчанию: "1" 
zr_classes_overlay_toggle "1" 

// Список команд на крючок, что игроки могут использовать для переключения класса наложения. По умолчанию: "nightvision" 
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision" 

// По умолчанию класс наложения переключения множество состояний при подключении плеера. По умолчанию: "1" 
zr_classes_overlay_default "1" 

//Оружие (основной) 
// Включить оружия модуль, отключение этого будет отключить любые связанные с оружием особенности. (Оружие ограничений, мультипликаторы оружия отбрасывания и т.д.) По умолчанию: "1" 
zr_weapons "1" 

// Включить ограничение оружия, отключая это будет отключить команды ограничение оружия. По умолчанию: "1" 
zr_weapons_restrict "1" 

// Ограничивает зомби из поднимая оружие после раунд закончился, но до следующего раунда начал. По умолчанию: "1" 
zr_weapons_restrict_endequip "1" 

// Разрешить игроку купить из списка оружия в оружие конфигурации. По умолчанию: "1" 
zr_weapons_zmarket "1" 

// Требуется игрок быть внутри buyzone использовать ZMarket.  По умолчанию: "1" 
zr_weapons_zmarket_buyzone "1" 

// Разрешить игрокам ребай своих предыдущих оружия. По умолчанию: "1" 
zr_weapons_zmarket_rebuy "1" 

// Разрешить игрокам автоматически ребай своих предыдущих оружия. По умолчанию: "1" 
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1" 

//Hitgroups (основной) 
// Включить hitgroups модуль, отключение этого будет отключить hitgroup функций, связанных. (Hitgroup отбрасывания мультипликаторов, hitgroup борьбе за живучесть) По умолчанию: "1" 
zr_hitgroups "1" 

//Infect (основной) 
//Общая 
// Количество мать зомби, чтобы заразить (когда заразить таймер вверх) в пропорции к числу людей на сервере. По умолчанию: "5" 
zr_infect_mzombie_ratio "5" 

// Телепорт мать зомби обратно на нерест на заразить. По умолчанию: "0" 
zr_infect_mzombie_respawn "0" 

// Максимальное время с самого начала раунда, пока сбор мать зомби (ы). По умолчанию: "50,0" 
zr_infect_spawntime_max "50,0" 

// Минимальное время от начала тур до выбора матери зомби. По умолчанию: "30,0" 
zr_infect_spawntime_min "30,0" 

// Предотвращение игрока от выбрана в качестве матери зомби два тура подряд. По умолчанию: "1" 
zr_infect_consecutive_block "1" 

// Группа игроков отказаться от всех видов оружия на заразить, отключение этого будет Газа оружия вместо. По умолчанию: "1" 
zr_infect_weapons_drop "1" 

//Эффекты 
// Отключение этого будет отключить огненный шар, облако дыма, а искры в более эффективный способ. По умолчанию: "1" 
zr_infect_explosion "1" 

// Спаун огненный шар эффект вокруг игрока на инфекции. По умолчанию: "1" 
zr_infect_fireball "1" 

// Спаун эффект дыма облако вокруг игрока на инфекции. По умолчанию: "1" 
zr_infect_smoke "1" 

// Emit искры от игрока на инфекции. По умолчанию: "1" 
zr_infect_sparks "1" 

// Звука по отношению к "звук" папки, играть с игроком на инфекции. ['""' = Нет звука] По умолчанию: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav" 
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav" 

// Порождения энергии всплеска от игрока на инфекции. По умолчанию: "1" 
zr_infect_esplash "1" 

// Shake игрока взгляд на заразить. По умолчанию: "1" 
zr_infect_shake "1" 

// Амплитуда встряхивания эффект. По умолчанию: "15,0" 
zr_infect_shake_amp "15,0" 

// Частота встряхивания эффект. По умолчанию: "1,0" 
zr_infect_shake_frequency "1,0" 

// Продолжительность встряхивания эффект. По умолчанию: "5,0" 
zr_infect_shake_duration "5,0" 

Повреждения (основной) 

//Hitgroup ущерба 
// Читать hitgroup ремонтно-восстановительные работы с hitgroup файл конфигурации, отключив все это позволяет зомби hitgroups к расстрелу. По умолчанию: "1" 
zr_damage_hitgroups "1" 

//Типы Блок ущерб 
// Блок дружественным огнем. По умолчанию: "1" 
zr_damage_block_ff "1" 

// Блок взрыва ущерб, нанесенный себя или товарищей по команде. По умолчанию: "1" 
zr_damage_block_blast "1" 

//Самоубийство Перехват
// Перехват самоубийства команды попытка зомби. По умолчанию: "0" 
zr_damage_suicide_zombie "0" 

// Перехват самоубийства команды попытка матерью зомби. По умолчанию: "1" 
zr_damage_suicide_mzombie "1" 

// Перехват самоубийства команды попытка людьми. По умолчанию: "0" 
zr_damage_suicide_human "0" 

// Список команды клиента для перехвата как попытки самоубийства. "убить, зрителем, jointeam, joinclass, взрываются" 
zr_damage_suicide_cmds "убить, зрителем, jointeam, joinclass, взрываются" 

// Перехват самоубийства команды только после первого зомби породила. По умолчанию: "1" 
zr_damage_suicide_after_infect "1" 

//Наложения победных оверлеев (основной) 

// Как часто обновлять накладки на игроков. [0,0 = Disabled] По умолчанию: "1,0" 
zr_overlays_update_time "1,0" 

// Минимальная DirectX уровне позволило накладками (mat_dxlevel). По умолчанию: "80" 
zr_overlays_min_dxlevel "80" 

//Победный оверлей в конце раунда (основной) 

// Показать указанного наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд заканчивается. По умолчанию: "1" 
zr_roundend_overlay "1" 

// Overlay, по отношению к "материалы" папку, на дисплее, когда зомби выиграть раунд. По умолчанию: "накладками / Zr / zombies_win" 
zr_roundend_overlays_zombie "накладками / Zr / zombies_win" 

// Overlay, по отношению к "материалы" папку, на дисплее, когда люди выиграть раунд. По умолчанию: "накладками / Zr / humans_win" 
zr_roundend_overlays_human "накладками / Zr / humans_win" 

//Счет (модуль)

//Наличный 
// Сброс игрока каждой икры. По умолчанию: "1" 
zr_account_cashfill "1" 

// Сумма денежных установить счет игрока в. По умолчанию: "12000" 
zr_account_cashfill_value "12000" 

// Атакующий получает сумму денежных средств эквивалентно ущерб, который был нанесен. По умолчанию: "0" 
zr_account_cashdmg "0" 

//Визуальные эффекты (модуль)

//Lightstyle 

// Изменение lightstyle (яркость) на карте. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_lightstyle "0" 

// Lightstyle значение. ['' = Darkest | 'Z' = яркий] По умолчанию: "B" 
zr_veffects_lightstyle_value "B" 

//Sky 

// Изменение карты скайбокса. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_sky "0" 

// Skybox файла, по отношению к "материалы / скайбокс" папку, менять карту, чтобы скайбокс. Этот файл автоматически загружается на клиентов. По умолчанию: "sky_borealis01up.vmt" 
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt" 

//Sun 

// Отключить ВС визуализации на карте. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_sun_disable "0" 

//Туман 

// (Не поддерживается) Включить туман визуализации на карте. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_fog "0" 

// (Не поддерживается) Если туман уже существует на карте, а затем заменить новым изменение туман. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_fog_override "0" 

// (Не поддерживается) основной цвет тумана. По умолчанию: "255 255 255" 
zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255" 

// (Не поддерживается) Вторичный цвет тумана. По умолчанию: "255 255 255" 
zr_veffects_fog_scolor "255 255 255" 

// (Не поддерживается) Плотность (толщина) туман. По умолчанию: "0,8" 
zr_veffects_fog_density "0,8" 

// (Не поддерживается) Расстояние от игрока, чтобы начать оказание всего туман. По умолчанию: "0" 
zr_veffects_fog_startdist "0" 

// (Не поддерживается) Расстояние от игрока прекратить оказание туман. По умолчанию: "400" 
zr_veffects_fog_enddist "400" 

// (Не поддерживается) Вертикальная плоскость отсечения. По умолчанию: "2000" 
zr_veffects_fog_farz "2000" 

//Ragdoll 

// Удалить Рагдоллс игроков из игры после задержки. По умолчанию: "1" 
zr_veffects_ragdoll_remove "1" 

// Ragdoll эффект удаления. ['-2' = Безрезультатный удаление | '-1' = случайный эффект | 0 "= энергии растворяются | '1 '= тяжелый электрический растворяются | '2' = Свет электрических растворяются | '3 '= Core растворяются ] По умолчанию: "-1" 
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1" 

// Время ожидания перед удалением Ragdoll. По умолчанию: "0,5" 
zr_veffects_ragdoll_delay "0,5" 

//Звуковые эффекты (модуль) 

//Zombie Звуки 

// Время между излучением стон звук от зомби. По умолчанию: "30,0" 
zr_seffects_moan "30,0" 

// Вероятность того, что стон звук будет поступать из зомби когда стреляли. ['100 '= 1% шанс | '50' = 2% вероятность | '1 '= 100% вероятность] По умолчанию: "5" 
zr_seffects_groan "5" 

// Emit предсмертных криков, когда зомби умирает. По умолчанию: "1" 
zr_seffects_death "1" 

// Количество звуковых команд позволили в течение промежутка времени, или общий лимит, если промежуток времени отключен. ["0" = Отключить звук предел команда] По умолчанию: "4" 
zr_seffects_command_limit "4" 

// Промежуток времени для звука ограничитель команды (в секундах). ["0" = Отключить промежуток времени проверить | положительное число = промежуток времени] По умолчанию: "10" 
zr_seffects_command_timespan "10" 

// Звуки окружающей среды 

// Воспроизвести окружающего звука для всех игроков во время игры. По умолчанию: "1" 
zr_ambientsounds "1" 

// Звуковой файл, по отношению к "звук" папки, чтобы играть как атмосфера. Этот файл автоматически загружается на клиентов. По умолчанию: "ambient/zr/zr_ambience.mp3" 
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3" 

// Длина окружающего звука. По умолчанию: "60,0" 
zr_ambientsounds_length "60,0" 

// Объем окружающего звука. [1,0 = Максимальный объем | 0,0001 = не слышно. По умолчанию: "0,8" 
zr_ambientsounds_volume "0,8" 

//Anti-Stick (модуль) 

// Автоматически оторвать игроков, когда застрял в корпус столкновения друг друга. По умолчанию: "1" 
zr_antistick "1" 

// Спаун защиты (модуль) 

// Player будут защищены от инфекции, когда нерест в игру поздно. По умолчанию: "1" 
zr_spawnprotect "1" 

// Количество времени, чтобы защитить игрока. По умолчанию: "10" 
zr_spawnprotect_time "10" 

// Скорость игрока во время защиты. См. руководство для получения дополнительной информации. По умолчанию: "600,0" 
zr_spawnprotect_speed "600,0" 

// Прозрачность игрока во время защиты. ['255 '= Полностью видимый | 0 "= полностью невидим. По умолчанию: "0" 
zr_spawnprotect_alpha "0" 

//Возрождения (модуль) 

// Респауна игроков после смерти. По умолчанию: "0" 
zr_respawn "0" 

// Время после смерти задержать игрока респаун. По умолчанию: "1" 
zr_respawn_delay "1" 

// Возрождения игрока, как зомби. По умолчанию: "1" 
zr_respawn_team_zombie "1" 

// Возрождения игрока, как зомби, если игрок был убит мира. По умолчанию: "1" 
zr_respawn_team_zombie_world "1" 

//Napalm (модуль) 

// Взрыв гранаты возле зомби подожгет и отбросит его. По умолчанию: "1" 
zr_napalm_ignite "1" 

// Минимальное количество воды, необходимое до полного гашения огня. ["0" = отключить | '1 '= зайти в воду ногами | '2' = Телом | '3 '= Полностью погрузится в воду] По умолчанию: "0" 
zr_napalm_douse "0" 

//Перейти Boost (модуль) 

// Чтобы игроки с использованием форвардных мультипликаторов Перейти импульс Банни хоп. По умолчанию: "1" 
zr_jumpboost_bhop_protect "1" 

// Максимальная горизонтальная скорость игрок может достичь до Bunnyhop защиты ногами дюйма. По умолчанию: "300" 
zr_jumpboost_bhop_max "300" 

//Объемный Особенности (модуль) 

// Позволяет объемных особенностей. По умолчанию: "1" 
zr_vol "1" 

// Как часто обновлять игрок позиции и вызывают события, в считанные секунды. По умолчанию: "1,0" 
zr_vol_update_interval "1,0" 

// Как часто, чтобы проверить за несвоевременную событий, в секундах. Использовать меньшие значения для более точной задержки. По умолчанию: "1,0" 
zr_vol_trigger_interval "1,0" 

//ZSpawn (модуль)

// Разрешить только что подключившимся игрокам сразу вступать в игру. По умолчанию: "1" 
zr_zspawn "1" 

zr_zspawn_team_override "1" 

// Спаун игроком на зомби команде, когда нереста путем ZSpawn. По умолчанию: "0" 
zr_zspawn_team_zombie "0" 

// Блок игроков отключением и rejoing игру, используя zspawn. По умолчанию: "1" 
zr_zspawn_block_rejoin "1" 

// Поставить ограничение по времени использования ZSpawn. По умолчанию: "1" 
zr_zspawn_timelimit "1" 

// Время от начала круглого чтобы ZSpawn. По умолчанию: "120,0" 
zr_zspawn_timelimit_time "120,0" 

// Через сколько секунд будет Спаун зомби. -1 = Отключить команду. 0 = Спаун как человека. 1 = Спаун как зомби
zr_zspawn_timelimit_zombie "1" 

//ZTele (модуль) 

/ / Позволить зомби, которые застряли друг в друге, телепортироваться на респ. По умолчанию: "1" 
zr_ztele_zombie "1" 

// Разрешить людям использовать ZTele перед матерью зомби породила. По умолчанию: "1" 
zr_ztele_human_before "1" 

// Разрешить людям использовать ZTele после матери зомби породила. По умолчанию: "1" 
zr_ztele_human_after "1" 

// Время между использованием ZTele команды и телепортации для зомби. По умолчанию: "3,0" 
zr_ztele_delay_zombie "3,0" 

// Время между использованием ZTele команды и телепортации для людей. По умолчанию: "3,0" 
zr_ztele_delay_human "3,0" 

// Максимальное количество раз зомби разрешено использовать ZTele за раунд. По умолчанию: "3" 
zr_ztele_max_zombie "3" 

// Максимальное количество раз человеческое разрешено использовать ZTele за раунд. По умолчанию: "1" 
zr_ztele_max_human "1" 

// Автоматически отменит ZTele если игрок выходит из множества границы. По умолчанию: "1" 
zr_ztele_autocancel "1" 

// Максимальное расстояние от места воскрешения, чтобы можно было воскреснуть. По умолчанию: "20" 
zr_ztele_autocancel_distance "20" 

//ZHP (модуль) 

// Зомбаки будут будут видеть свой реальный HP. По умолчанию: "1" 
zr_zhp "1" 

// Включить по умолчанию отображение здоровья зомби игрокам. По умолчанию: "1" 
zr_zhp_default "1"
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
гугл не рулит перевод гугла вообще не понятен
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
после очередного обновления, главный зомби стал проваливаться в землю, тоесть вид от первого лица у зомби, как будто у него голова ползет по земле. Как решить эту проблему?

Добавлено через 22 часа 3 минуты
ау.. хватит спать. пора решать проблему.
данная проблема не только у меня, а по всему миру у кого установлен данный мод
 
Последнее редактирование:

bashtel

Участник
Сообщения
27
Реакции
4
угу такая же проблема , кто нибудь решил вопрос с ней?
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
Люди у меня проблема в файле playerclasses.txt. Я нашёл там такую строчку
C-подобный:
// team                     number      Specifies what team the class belongs to:
//                                      0 - Zombies
//                                      1 - Humans
//                                      [B]2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)[/B]
Я бы хотел знать что она озачает и как её настроить
P.S.
Оффтоп
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
при подключении этой настройки добавилось в меню классов админский скин(категория) и админский режим
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
там настраивается, кома будет принадлежать данная модель. людям, зомби или админам
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
Это я понял, но что значит 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!), это что-то отдельное, или для тех и других??
 

bashtel

Участник
Сообщения
27
Реакции
4
Вот нарыл у них на сайте плагин , лично у меня убирает лаги дерганием , но жизни у зм становятся бесконечными , пока что только это , всетаки лучше чем это дергание.
Если что еще найду по этому поводу-выложу.
 

Вложения

  • damage_reducer.sp
    2.5 КБ · Просмотры: 8
  • damage_reducer.smx
    3 КБ · Просмотры: 8

Moby812

Участник
Сообщения
161
Реакции
3
у когонить Zombie:Reloaded работает под v66?
а то в какойто момент перестала работать и крашится при первом же выборе команды
 

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
у когонить Zombie:Reloaded работает под v66?
а то в какойто момент перестала работать и крашится при первом же выборе команды

Странно. У меня в v34 та же проблема, вылечил удалением файла account.games.txt
 

bashtel

Участник
Сообщения
27
Реакции
4
Такс сейчас расскажу как приблизительно сделать все как раньше и без трясучки:
1.Установите плагин damage_reducer

2.Отредактируйте playerclasses.txt (configs > zr )

"health" поставьте в 10 раз меньше чем есть (например было 2500 - ставим 250)

"knockback" ставим примерно в 10раз больше , но не переборщите с ним , у меня на серве поставил всем по 20 , если переборщить кт и терры смогут убивать друг-друга (экспериментируйте)
p.s. вложу свой playerclasses.txt для примера

3. Чтобы игроки не жаловались на hp , что стало меньше , можно поставить плагин showhealth , который визуально увеличивает в 10раз hp

И того получаем примерно то-же самое что и было , но без трясучки:)
Спасибо за внимание)
 

Вложения

  • showhealth.smx
    3.6 КБ · Просмотры: 11
  • showhealth.sp
    3.6 КБ · Просмотры: 7
  • playerclasses.txt
    18 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Так-же прошу заметить что вышел новый патч

http://helgeby.no-ip.org/zrdev/release/auto/zr-3.0-b2/zombiereloaded-3.0-b2-patch-r546-r667.zip

Странно то ,что проблему с дерганием там не пофиксили , но могу заметить ,что дергания стали прирывистые , не так как раньше...

где ты его нарыл?
на оф. сайте версия лежит все еще такая: zombiereloaded-3.0-b2-patch-r546-r666.zip

Добавлено через 57 минут
Такс сейчас расскажу как приблизительно сделать все как раньше и без трясучки:
1.Установите плагин damage_reducer

2.Отредактируйте playerclasses.txt (configs > zr )

"health" поставьте в 10 раз меньше чем есть (например было 2500 - ставим 250)

"knockback" ставим примерно в 10раз больше , но не переборщите с ним , у меня на серве поставил всем по 20 , если переборщить кт и терры смогут убивать друг-друга (экспериментируйте)
p.s. вложу свой playerclasses.txt для примера

3. Чтобы игроки не жаловались на hp , что стало меньше , можно поставить плагин showhealth , который визуально увеличивает в 10раз hp

И того получаем примерно то-же самое что и было , но без трясучки:)
Спасибо за внимание)
у меня почемуто в землю продолжают проваливаться после этого тоже, и хп вообще странно показывает, некоторых зомби можно убить двумя выстрелами
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
419
Реакции
200
Найдено решение чтобы не проваливались под землю зомби!
1. Загрузить плагин sm_hpfix.smx sm_hpfix.sp
2. В файле playerclasses.txt (Лежит он здесь css\cstrike\addons\sourcemod\configs\zr)
Изменить во всех классах "health_regen_interval" на 0 (Пример: "health_regen_interval" "0")
Чтобы регенерация не поднималась выше 500 хп.
3. Играть!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу